Найти тему

[КЕЙС]: Как увеличить лиды для недвижимости в 2023 году

Приветствую! Меня зовут Сергей Денисенко, я директор по развитию в компании https://moloko.team/.
Мы 6 лет занимаемся привлечением клиентов
для агентств недвижимости и застройщиков. Есть успешные кейсы в разных регионах РФ и за рубежом.

Все проекты до февраля прошлого года мы с командой вели в Яндекс и лишь малую часть в инстаграм, поэтому не сильно пострадали от новостей. После того как аукцион Вконтакте "под остыл" решили протестировать этот канал для привлечения трафика.

Задача: Протестировать новый канал для привлечения заявок по недвижимости в социальной сети ВКонтакте.

Попасть в KPI для тестовой рекламной кампании ≈ 2500 руб. , но не выше 3000 руб.

KPI для основной рекламной кампании = 2000 руб. за лид.

Тест проводился в июне 2022 г. Под лидом понимается прохождение квиза и оставление номера для связи.

Что мы имели: Сообщество застройщика с отсутствием привязки к жилым комплексам, без вовлечения и активности.

Решение: В тестовой рекламной кампании применяли два варианта для получения лида. Для первого теста использовали ссылку с переходом на лендинг с квизом. Результат был печальным. Слишком высокая стоимость лида ≈ 3 000 руб.

Следующим шагом был отказ от ленда

Нас не устраивали показатели, и мы попробовали вести аудиторию сразу на квиз без лендига — стоимость заявки снизилась до 2400 руб., но в KPI 2000 руб. мы не укладывались.

Так как наша цель была в получении контактов, мы приняли решение использовать лид-форму внутри социальной сети. Благодаря этому нам удалось снизить общую стоимость заявки к концу месяца и выполнить тестовый KPI.

Что из этого получилось:

Из потраченного бюджета на первую-тестовую рекламную кампанию — 114 433 руб.

Получено лидов: 54

Средняя стоимость лида: 2119,12 руб.

Так как ВК не формирует четкой статистики, оформили ее в таблице
Так как ВК не формирует четкой статистики, оформили ее в таблице

так как ВК не формирует четкой статистики, оформили ее в таблице

У команды изначально была гипотеза, что переадресация из ВК работает хуже, чем из инстаграма (запрещенная соц. сеть в РФ), и она полностью оправдала себя. К концу тестового периода удалось снизить стоимость заявки и войти в KPI — 2500 руб.

Следующим этапом мы отказались от автотаргета.

Найдя рабочую связку мы стали пробовать новые аудитории и изменили настройки рекламных кампаний. Все кампании были переведены на ручные настройки.

Промежуточные показатели
01.06 — 15.06 — потрачено 100 000 руб.

Получено лидов: 72

Средняя стоимость лида: 1 388,8 руб. с НДС

Таргет велся как на широкие аудитории, так и на узкие. Узкие аудитории собирали с помощью парсера Церебро (хватает стандартной версии) .

Основные типы рекламных креативов которые мы используем: карусель, запись с кнопкой, универсальная запись, тизеры.

Пример используемого рекламного креатива
Пример используемого рекламного креатива

Пример собранной через парсер рабочей аудитории:

Те, кто интересуется группами города, но не проживает в нем. Стоимость заявки в данной аудитории — цена лида 840,5 рублей.

Аудитория мам от 26 лет которые проживают в городе и интересуются недвижимостью.

Результат работы за период 01.06.2022 — 30.06.2022

Потрачено — 205 000 руб.

Получено заявок: 153

Средняя стоимость заявки: 1341,21 руб. с НДС

-3

Результаты привлечения заявок из ВКонтакте превзошли ожидания, используем эту площадку и в других проектах застройщиков.
Бюджет на новый месяц работы был определен: 200 000 руб.

Хотите запуститься в ВКонтакте, но нет стратегии продвижения?
Напишите мне в личные сообщения:
https://tap.link/Ezhov
Или оставьте заявку на сайте:
https://moloko.team/

Проконсультируем, сделаем под ключ и по договору