Уважение в коллективе – один из самых важных аспектов трудовой жизни. Все к нему стремятся, все желают его завоевать, все хотят быть героями.
Да вот беда – чаще всего люди используют неправильные методы. Или, по-простому говоря, – врут о масштабах своей личности и вводят коллег в заблуждение.
Такие граждане приукрашивают свои достижения, выдумывают истории о себе и своих выдающихся знакомствах. В общем, создают завышенные ожидания. По факту же выходит пшик. Рассказывал такой, что с генеральным в яслях на одном горшке сидел, а когда попросили договориться с ним о премии, сразу сдулся.
Такое балабольство может привести и обязательно приведёт к потере уважения в коллективе.
Я же предлагаю делать наоборот. Идти в обход, так сказать.
Вместо того, чтобы приукрашивать свои достижения, нужно активно занижать ожидания. Разумеется, это не значит, что нужно везде трезвонить о своих недостатках и неумениях. Просто не нужно рассказывать лишнего и досочинять свою значимость.
Но.
Время от времени нужно немного превосходить заниженные ожидания, делая чуть больше, чем ждут. И вот этот нечастый, но регулярный всплеск и создаст положительную репутацию. То есть уважение в коллективе.
Однако важно не переусердствовать. Не надо изображать из себя серое ничтожество с редкими всплесками подозрительной активности. Просто ровный стабильный фон, не бьющий в глаза. Наша роль – хороший работник, но без закидонов, на которого можно положиться в случае форс-мажора.
Вот тогда коллектив с радостью и восхищением назначит вас героем. Чего мы и добивались :)
Не забудьте поставить лайк!
Подписывайтесь на канал Работа и деньги, чтобы читать секретные посты для подписчиков, которые не видно в основной ленте
Вас может заинтересовать: