В моей семье есть необычная традиция — рождаться по праздникам. Мама появилась на свет 8 марта, отец 7 ноября. Я родилась 1 мая. Муж — в день пограничника.
Рожать сына мне выпадало на 25 февраля. Я решила не портить традицию и сделать это непременно сегодня. В 6 утра я растолкала спящего супруга и потребовала отвезти меня в роддом.
Он вскочил и забегал по дому:— Началось? Уже?! Где болит? Воды отошли?— Да ничего у меня не болит. Просто сегодня 23 февраля!— И что? – заморгал муж.— Ты правда не понимаешь? Наш сын должен родиться сегодня.
Муж присел на край кровати и перевел дух.— Я, конечно, привык за время беременности к твоим причудам, но... как мы объясним врачам наш приезд? У тебя даже схваток нет.
— Отвези меня в больницу! – почему-то заорала я и затопала ногами.— Лен, давай спать! – взмолился муж.
Через полчаса мы уже сидели в приемном покое. Я прижимала к груди пакет с приданым для малыша и смотрела умоляющим взглядом, который безотказно действовал на мужа. Но не на врачей.— Никифорова, имей стыд. В отделении никто сегодня не рожает, беременных отпустили по домам провести праздник с мужьями.
— Я сегодня рожу! Честное слово.
Меня оставили в больнице, только из жалости к сонному супругу, взяв с него обещание забрать меня к вечеру домой. После тихого часа мне стало скучно бродить одной по пустому коридору. Я позвонила мужу, чтобы он быстрее приезжал. Рожать перехотелось. Я уже представляла, как включу любимый сериал, завернусь в плед с чашечкой ромашкового чая и в этот момент меня скрутило от боли.
На мой крик сбежались врачи и повели в родильный зал. У меня началась паника. Я орала, что не готова и это ненастоящие схватки, а настоящие через два дня начнутся и тогда я приеду.
— Странная ты, Никифорова, — смеялся персонал. — Сама не знаешь, что хочешь.
— Знаю. Я домой хочу!
— Раньше надо было думать. А теперь нельзя. У тебя уже четыре пальца...
Я в ужасе стала осматривать руки и ноги. Все было на месте.— Я ношу урода?! У малыша нет пальцев? А чего еще у него нет?!— Открытие у тебя уже на четыре пальца, глупая, — хохотали врачи, — и ураганные роды. Так что — тужься!
Никогда бы не подумала, что буду рожать сына в такой веселой атмосфере. Наконец мне положили на грудь комочек счастья, и я поцеловала крошечный носик.— Здравствуй, Юлий. С праздником тебя!
Акушер отвела глаза и с трудом сдерживая смех объявила:— Крепись, Никифорова. У твоего сына, все-таки, кое-чего не оказалось... боюсь самого главного...— В смысле?! – я вся похолодела от ужаса.— Скорее он — Юлия. У тебя дочка.
Я не верила свои ушам.— А как же УЗИ?— Так бывает.
Под очередной взрыв хохота я стала умолять записать малышку в журнале на другое число.— Нет уж, дорогая. Хотела сегодня – получи и распишись!
Я закрыла глаза и вздохнула. Мужу точно будет не до смеха.
1