Найти тему
GoGetCar

Давно работаю с изображениями машин и наконец-то мне приглянулась одна симпатяга

Оглавление

BYD Han подходит тем, для кого главное слово в выборе борта – «мечта».

Внешний вид BYD Han

Этот седан – настоящий красавец, причем большой. Длина почти 5 м (498 см, если не преувеличивать), ширина 191 см и высота 149 см – это действительно просторная машина, что важно для всех, кто проводит в авто больше времени, чем дома и в отелях. Колесная база – 2920 мм.

Силуэт борта спортивный, но отсылает к силовому агрессивному спорту: некоторые восторженные эксперты называют дизайнерскую концепцию «яростной роскошью».
Силуэт борта спортивный, но отсылает к силовому агрессивному спорту: некоторые восторженные эксперты называют дизайнерскую концепцию «яростной роскошью».

Цветовая палитра, кстати, ограничена: красный, серый металлик, черный, синий и белый кузов.

На сколько хватает 77 кВт/ч? Производитель уверяет – на 500-550 км по циклу NEDC.
На сколько хватает 77 кВт/ч? Производитель уверяет – на 500-550 км по циклу NEDC.

Салон – коричневый, красный, «рыжий».

Задачей Вольфганга Эггера было – создать машину, которую невозможно не выделить даже в интенсивном потоке.
Задачей Вольфганга Эггера было – создать машину, которую невозможно не выделить даже в интенсивном потоке.


«Китайских мотивов» в дизайне нет. Внешний облик разработал известный дизайнер- европеец – группу возглавлял Вольфганг Эггер, тот самый, что возглавлял прежде Audi Group Design и приложил руку (и глаз) к имиджу некоторых Lamborghini. Его задачей было – создать машину, которую невозможно не выделить даже в интенсивном потоке.

Зато конфигурация и вместительность багажника вызывает некоторые нарекания водителей, которые привыкли брать с собой в поездку «все».
Зато конфигурация и вместительность багажника вызывает некоторые нарекания водителей, которые привыкли брать с собой в поездку «все».

Если Tesla – по-американски сурово-монолитная, то HAN – смело-рельефный:

  • передняя LED-оптика переплетена с накладкой, выполненной как имитация решетки радиатора;
  • бампер ощерил хищные «клыки», которые весьма гармонируют с решением фар;
  • над выдвижными дверными ручками проходит «ажурное» ребро.

Многим владельцам борта в России особенно нравятся дверные ручки «Ханя» – они уверяют, что ручки качественнее и добротнее, чем у «Теслы», а закрываются с благородным глухим звуком, а не с «ковбойским грохотом».

Оправдывает себя и двойное остекление: шумоизоляция не абсолютна, но все же продумана.
Оправдывает себя и двойное остекление: шумоизоляция не абсолютна, но все же продумана.

Задний багажник не слишком большой и с узким проемом, переднего нет: под капотом техническая электроначинка либо, в гибридной версии, установка с 2-литровым турбированным мотором.

Салон БИД Хан

Экономить на отделочных материалах разработчики не стали: кожа NAPPA, натуральное дерево, алюминий.

Мягкий подголовник регулируется хотя и вручную, но в четырех позициях.
Мягкий подголовник регулируется хотя и вручную, но в четырех позициях.

В базовых моделях – все посадочные места, включая задний ряд, автономно обогреваются и вентилируются, интерьерные «фишки» премиальных бортов – панорамная крыша и подсветка салона «под настроение», с выбором цвета свечения и в переднем, и в заднем сегменте салона.

Центральный подлокотник – это «центр управления» множеством функций: сенсорно – настройкой положения кресел, смещением панорамной крыши, автономной климат–зоной, информационно-развлекательным блоком и «настроенческой» подсветкой салона.
Центральный подлокотник – это «центр управления» множеством функций: сенсорно – настройкой положения кресел, смещением панорамной крыши, автономной климат–зоной, информационно-развлекательным блоком и «настроенческой» подсветкой салона.

Отдельные регулировки предусмотрены до заднего дивана. И при этом сенсорный «мозг» подлокотника выглядит компактным.

Заслуживает отдельной похвалы наличие системы очистки и ионизации воздуха: понятно, что, живя в Пекине, где смог ужасен, разработчики делали ее «под себя». Полезным это оказалось и в Москве. А возле дефлекторов обдува есть специальный экран для управления отдельным климатом заднего ряда.

Мультимедиа

В центре салона – 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы на Android, его можно повернуть вертикально, воспользовавшись кнопкой электропривода, причем быстро.

Приборная панель –12 дюймов в диагонали экрана и в трех вариантах оформления.
Приборная панель –12 дюймов в диагонали экрана и в трех вариантах оформления.

Операционная система на Android позволяет устанавливать любые приложения. Есть настройка, позволяющая разделить экран на две части, а меню – английский язык. Иначе говоря, тыкать в иероглифы наугад не придется.

Есть две беспроводные зарядки для смартфонов, встроенный видеорегистратор и дополнительная камера для обзора и съемки салона.
Есть две беспроводные зарядки для смартфонов, встроенный видеорегистратор и дополнительная камера для обзора и съемки салона.

Видео проигрывается даже в движении с поддержкой стандарта MP4. А вот традиционного радио нет, только интернет-радио. Хранить медиафайлы можно на 20 ГБ-ом жестком диске, а также увеличить хранилище с флеш-накопителем.

Установлена и продвинутая система помощи Di-Pilot: контроль удержания в полосе, экстренного торможения, усталости водителя, реагирования на дорожные знаки.

Есть и изюминка – в комплект входит микрофон для исполнения караоке прямо в автомобиле!

Эксплуатация зимой

Владельцы BYD Han, ездящие по средней полосе России, жалуются на запотевание при сильной влажности. В качестве оптимальной зимней резины для борта, по мнению отечественных экспертов, хороша SAILUN ICE BLAZER ALPIC EVO1.

Относится к российским зимним неудобствам и некоторый низкочастотный гул, появляющийся на малокачественном покрытии на скорости 90-100 км/ч.
Относится к российским зимним неудобствам и некоторый низкочастотный гул, появляющийся на малокачественном покрытии на скорости 90-100 км/ч.

Есть риски зимнего выхода из строя некоторых датчиков, например, парковки, – они появляются после мойки, когда в конструкцию попадет вода и замерзает. Вариант – наклеить защитное покрытие из бронепленки.


Еще изюминка от
BYD – функция ключа мобильного телефона NFC позволяет разблокировать авто даже при неработающем либо не принимающем сигнал телефоне.

Знайте, что когда вы ставите лайк публикации и подписываетесь на канал, где-то очень радуется кот маркетолога.

Кот маркетолога радуется вашему лайку и подписке.
Кот маркетолога радуется вашему лайку и подписке.

Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал.

GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию.

Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами.

Интересное:

  • Новый BMW iX – просто смотрим
  • Покупка машины без дилерской наценки – где?
  • Китайский Aito M5 EV и американская Тесла Y – кто краше?
  • Цены на электромобили из Китая ниже – почему?
  • Чтобы купить авто из Китая просто
Авто
5,66 млн интересуются