Кто-то наслажадется внешним видом электромотоциклов, любуясь их футуристичным дизайном и тем, как они ловко передвигаются по улицам мегаполисов. Кому-то повезло больше, и эти люди получают наслаждение от комфорта и скорости, управляя настоящим транспортом будущего уже сейчас.
Но ни те, ни другие не задумываются о том, кто в ответе за то чтобы электрические мотоциклы все сильнее наполняли улицы практически всех городов мира...
В этой статье команда ELECTRON Motors расскажет о "кузнецах" транспорта будущего, а точнее о сервисном отделе, его функциях и взаимосвязи с другими отделами компании.
Чем занимается сервисный отдел ELECTRON Motors?
Преимущественно сервисный отдел, состоящий из 6 сотрудников, занимается сборкой и предпродажной подготовкой мотоциклов. Сотрудники также устанавливают дополнительное оборудование и тюнингуют байки.
Если клиент находится в Москве, то мотоцикл он забирает лично, либо компания оформляет доставку прямиком до двери. Если клиент находится в другом регионе, то сотрудники сервисного отдела отправляют мотоциклы транспортными компаниями в металлической обрешётке. А перед этим мотоцикл полностью упаковывается в воздушную плёнку во избежание повреждений.
Также сервисный отдел занимается ремонтом, гарантийным обслуживанием и ТО, в которое входит замена колодок, тормозов, резины и покраска деталей.
Работа сервисного отдела поэтапно
- Клиент приобретает мотоцикл в предзаказ. Компания связывается с заводом, где мотоцикл изготавливают, тестируют, пакуют и отправляют в Россию.
- Электромотоцикл приезжает в сервисный отдел, где его распаковывают и фиксируют повреждения при наличии.
- Далее он переходит на сборочный цех, там его полностью собирают и отправляют в сервисный центр. Там на мотоцикл устанавливается дополнительное оборудование, проводится предпродажная подготовка и замена поврежденных деталей.
- Затем компания отправляет клиенту электрический мотоцикл, полностью готовый к использованию.
Все о гарантии и что самое сложное для работников сервисного отдела?
Главные сложности это, пожалуй, сломанный или дефектный мотоцикл. И если при наличии деталей можно как-то спасти ситуацию, то царапины или проблема с двигателем могут сильно отсрочить выдачу.
Компания предоставляет гарантию на 365 дней. При неисправности производится осмотр поломок и выяснение возможных причин. Если что-либо выходит из-под контроля - это гарантийный случай. В любом случае, компания всегда старается идти навстречу клиентам и, даже если виноват владелец, компания может предоставить скидку или бесплатную замену детали в зависимости от случая.
А лучшие электромотоциклы вы можете найти на нашем сайте ELECTRON Motors. От стильных ретро-моделей до ярких городских байков – каждый сможет найти идеальный вариант для себя.
Не отказывайте себе в удовольствии опробовать новейшие технологии и наслаждаться комфортом электромотоциклов!
📞+7 499 877-59-43
🖥️ ELECTRON Motors
С заботой о вашем комфорте на дорогах, ELECTRON Motors