Ниша: Строительство
Период сотрудничества: с 1 июля 2020 года по 10 октября 2020 года
Предыстория:
Последнее время многие жители нашей страны стали задумываться о переезде из квартиры в частный дом. В связи с этим конкуренция на рынке возросла, количество строительных фирм увеличилось. Мы расскажем, как нам удалось раскачать социальные сети нашего клиента и увеличить количество заявок.
Строительная фирма BAUMHAUS работает уже более 10 лет на рынке, главный офис находится в городе Мелеуз. Компания занимается строительством домов из двойного бруса, беседок и бань.
Задачи:
- Продвижение профиля в Instagram и Вконтакт
- Привлечение новых клиентов
- Ведение переписки с заказчикам
- Работа с Битрикс24
Процесс работы:
Конечно, в первую очередь мы провели всем известный анализ аудитории. Мы изучили тех, кто чаще всего обращается в компанию, проанализировали тех, кто оставляет заявки в социальных сетях у нашей компании и у конкурентов.
Провели анализ аудитории по следующим критериям:
- на что обращают внимание при выборе компани
- какие чаще всего задают вопрос
- почему и какой материал для дома выбирают чаще
- какие бывают возражения
- в какой срок хотят уложиться
Ответы на эти вопросы помогли нам сформировать точную картинку и сформулировать нужную воронку для контента, создать рекламные компании и привлечь необходимую аудиторию
Основная аудитория: пожилые пары, семейные пары
Дальше составили визуальную концепцию (конечно, были изменения), так как появлялись новые объекты. Затем разработали контент план по постам и сторис. Начала продвижение с помощью бесплатных методов, а в августе начали запускать таргетированную рекламу.
Работа с аудиторией (ответы на вопросы, и запись на экскурсии по домам и т.д.) велась на протяжение всего рабочего дня. Наша команда занималась не только продвижением, но и связывалась с клиентами, которые оставляли заявки.
Что мы добавили на страницу Вконтакте?
- Новое описание
- Фото в альбом
- Добавили товары
- Подключили чат ботов
Работа с Instagram:
Экспертность мы подчеркнули тематическими фото и текстовыми плашками. Настроение отразили яркой и светлой обработкой, спокойной и натуральной цветовой палитрой с выделением логотипа фирмы.
Так образ ленты получился профессиональным, дружелюбным и продающим. Живые эмоции и улыбка команды создали ощущение теплоты и доброжелательности. Красивые фото и видео домов, видео отзывы заказчиков показали, что фирма надежна и ей можно доверить строительство своего дома.
Учитывая тренды, целевую аудиторию и образ клиента, в качестве основной фишки были выбраны необычные фото идеи для создания образа участков у дома.
Также мы показали, в необычном формате фото, как происходит процесс работы. Они помогают разнообразить ленту и делают её более интересной для восприятия подписчиков.
Настройка рекламы в Instagram
Стоимость заявки в сфере недвижимости вполне может быть 230-500 руб. Конечно, есть аудитории, по которым стоимость была 600-1000 руб. Мы старались снижать стоимость заявки и вносили изменения в рекламные посылы, плейсменты.
Хорошо работали следующие аудитории в Facebook/Instagram:
- интересы недвижимость, жилой комплекс, ипотека
- посетители сайта
- просмотревших видео
Так же в Instagram использовали поднятия постов на созданные аудитории. Этот тип рекламы вел на переход в аккаунт. Тем самым мы получали лайки на пост и новых подписчиков. Во время продвижения постов мы также получали комментарии с запросом стоимости домов.
Желаем вам успешных рекламных кампаний!
Больше кейсов на нашем сайте http://mim-studio.ru