Найти тему

Кейс: Продвижение строительной компании «BAUMHAUS»

Оглавление

Ниша: Строительство

Период сотрудничества: с 1 июля 2020 года по 10 октября 2020 года

Предыстория:

Последнее время многие жители нашей страны стали задумываться о переезде из квартиры в частный дом. В связи с этим конкуренция на рынке возросла, количество строительных фирм увеличилось. Мы расскажем, как нам удалось раскачать социальные сети нашего клиента и увеличить количество заявок.

Строительная фирма BAUMHAUS работает уже более 10 лет на рынке, главный офис находится в городе Мелеуз. Компания занимается строительством домов из двойного бруса, беседок и бань.

Задачи:

  1. Продвижение профиля в Instagram и Вконтакт
  2. Привлечение новых клиентов
  3. Ведение переписки с заказчикам
  4. Работа с Битрикс24

Процесс работы:

Конечно, в первую очередь мы провели всем известный анализ аудитории. Мы изучили тех, кто чаще всего обращается в компанию, проанализировали тех, кто оставляет заявки в социальных сетях у нашей компании и у конкурентов.

Провели анализ аудитории по следующим критериям:

  • на что обращают внимание при выборе компани
  • какие чаще всего задают вопрос
  • почему и какой материал для дома выбирают чаще
  • какие бывают возражения
  • в какой срок хотят уложиться

Ответы на эти вопросы помогли нам сформировать точную картинку и сформулировать нужную воронку для контента, создать рекламные компании и привлечь необходимую аудиторию

Основная аудитория: пожилые пары, семейные пары
-2

Дальше составили визуальную концепцию (конечно, были изменения), так как появлялись новые объекты. Затем разработали контент план по постам и сторис. Начала продвижение с помощью бесплатных методов, а в августе начали запускать таргетированную рекламу.

Работа с аудиторией (ответы на вопросы, и запись на экскурсии по домам и т.д.) велась на протяжение всего рабочего дня. Наша команда занималась не только продвижением, но и связывалась с клиентами, которые оставляли заявки.

Что мы добавили на страницу Вконтакте?

  • Новое описание
  • Фото в альбом
  • Добавили товары
  • Подключили чат ботов
-3
-4

Работа с Instagram:

Экспертность мы подчеркнули тематическими фото и текстовыми плашками. Настроение отразили яркой и светлой обработкой, спокойной и натуральной цветовой палитрой с выделением логотипа фирмы.

Так образ ленты получился профессиональным, дружелюбным и продающим. Живые эмоции и улыбка команды создали ощущение теплоты и доброжелательности. Красивые фото и видео домов, видео отзывы заказчиков показали, что фирма надежна и ей можно доверить строительство своего дома.

-5
-6

Учитывая тренды, целевую аудиторию и образ клиента, в качестве основной фишки были выбраны необычные фото идеи для создания образа участков у дома.

Также мы показали, в необычном формате фото, как происходит процесс работы. Они помогают разнообразить ленту и делают её более интересной для восприятия подписчиков.

-7
-8

Настройка рекламы в Instagram

Стоимость заявки в сфере недвижимости вполне может быть 230-500 руб. Конечно, есть аудитории, по которым стоимость была 600-1000 руб. Мы старались снижать стоимость заявки и вносили изменения в рекламные посылы, плейсменты.

Хорошо работали следующие аудитории в Facebook/Instagram:

  • интересы недвижимость, жилой комплекс, ипотека
  • посетители сайта
  • просмотревших видео

Так же в Instagram использовали поднятия постов на созданные аудитории. Этот тип рекламы вел на переход в аккаунт. Тем самым мы получали лайки на пост и новых подписчиков. Во время продвижения постов мы также получали комментарии с запросом стоимости домов.

-9
-10
Желаем вам успешных рекламных кампаний!
Больше кейсов на нашем сайте http://mim-studio.ru