Вот этой истории.
Я, честно говоря, ждала, что меня выгонят с позором и наймут таки нормального дизайнера. Но от меня захотели правок. Правки в данном случае - переделать все нафиг. И проект уже пригорал давно.
Я пошла поплакалась в группу выпускников Яндекса - народ поддержал морально и референсами. И я пошла креативить дальше с чувством полной обреченности. Потому что то, что получалось - мне лично не нравилось совсем и казалось унылым.
Поменяла все:
- Темную тему на светлую
- Темно-синий акцентный на бледно-зеленый
- Шрифт Rubic на Montserrat (чтобы наверняка!)
- Блоки и списки на плашки
- Step-by-step анимацию на базовую
Использовала только стандартные блоки, правда, некоторые все-таки конвертировала в Zero, чтобы фона-расстояния менять.
Практически обреченно отправила вчера ссылку - смотрите мол новый вариант: http://samurai.career/
Ответ пришел неожиданный - с этим уже можно работать, но будут нужны правки.
Аллилуйя, хотя я вообще не поняла, что там понравилось.
Жду правки. Жду-жду - горит же! Правок нет. С горя решила сразу запилить мобильную версию, хотя вообще так не делается - потом двойная работа с правками получится. Но типа демонстрирую рабочее рвение. Вот только что закончила. Это намного быстрее, стандартные не тронутые креативом блоки вообще сами теперь, оказывается, трансформируются. Когда я в прошлом июле рисовала публиковала дипломный проект, еще было не так, все надо было перегонять ручками. Теперь даже там, где нужно ручками - это очень легко. Главная морока - только расстояния выверять.
За что я очень признательна
этому проекту.
Во-первых - за моральное право за июньскую зарплату )))
Но в-главных - за ОЧЕНЬ серьезную прокачку знаний Тильды. За эти две недели я научилась большему, чем за все предыдущие полтора года от начала знакомства с программой. Не то, чтобы прям принципиально неизвестное что-то узнала, но во многом перестала забивать микроскопом гвозди. Те же направляющие (как раз для ориентиров по расстоянию) поняла, как использовать, чтобы меньше мучиться.
А самым серьезным открытием стало - оказывается, объекты можно двигать стрелочками на клавиатуре, а не только мышью! предполагается, наверное, что мышью удобнее, но на деле это не так, так как есть погрешность на движение. Когда счет идет на пикселы - это мега-важно. А стрелочкой по одному пикселу и двигается - идеально подогнать можно что угодно под что угодно.
Короче, я вся в новых инсайдах, и даже чувствую себя не совсем мизераблем. Но все равно чувствую. Потому что лендинг в итоге мне не все-таки не нравится. Есть идея переделать совсем во фриковом самурайском виде чисто для себя и так в портфолио выложить )))