Эксперт по клиентскому сервису!
Зачем мне он нужен?!
Я сам себе и жнец, и швец, и на дуде игрец! Тут курс послушал, там статью почитал, у знакомых поспрашивал, и вот уже я и сам эксперт.
Очень распространенное мнение среди многих предпринимателей и собственников бизнеса, с которым, уж извините, я в корне не согласна!
Я считаю, что в современном мире без помощи специалистов узкого профиля вы просто не сможете построить успешную и прибыльную компанию.
В силу сложности и разнообразия современного мира невозможно охватить все сферы знания и навыков самостоятельно. И для роста вашей деятельности вам просто необходимо обращаться к различным специалистам - бухгалтерам, юристам, инженерам и т.д. Эксперт по КС тоже не исключение.
Нельзя научиться клиентскому сервису всего лишь прочитав несколько книжек по теме и пройдя какой-нибудь поверхностный мастер-класс.
Для того чтобы быть экспертом по КС нужно:
• Иметь глубокие познания и большой опыт в данной области;
• Постоянно совершенствовать свои навыки и следить за последними тенденциями;
• Изучать и использовать на практике разные подходы, находить самые оптимальные и эффективные решения;
• Обладать глубоким пониманием и экспертизой в сфере;
• И уметь адаптировать свои знания и навыки под индивидуальные запросы и потребности каждого бизнеса.
На это уходит очень много времени, сил, денег и ресурсов. И далеко не у все это есть!
Вы не сможете знать всего, но вы с легкостью можете купить нужные знания у меня, у эксперта, который уже владеет всей информацией и с радостью поделится ею с вами!
Приходи на консультацию!
Не ждите, пока ваши конкуренты вас опередят. Действуйте уже сейчас!
Больше интересных статей читайте в блоге Елены Нужновой "В бизнесе нет мелочей".
2