Найти тему

Как запомниться клиентам салона красоты?

Что нужно сделать, чтобы ваш салон стал привлекательным и запоминающимся для клиентов?

Ну для начала, выйти за рамки своего восприятия, встать на место клиента и посмотреть на ваш бизнес под другим углом. Глазами и чувствами клиента!

Как он идет по всему пути взаимодействия с вами? Как воспринимает вас? Что ощущает?

Продумывайте путь клиента от начала и до конца, делая большой акцент на визуальных коммуникациях. Большинство людей используют визуал как главный канал восприятия мира.
Уделяйте внимание не только качеству услуг/товаров, но и созданию неповторимой атмосферы и образа.

И пусть у вас будут самые крутые мастера, самое топовое оборудование и суперкачественные услуги, никто к ним и не приблизится, если картинка ( плохая витрина, неинтересное оформление, неудобная навигация и т.д) не будет соответствовать нужному уровню.

Люди любят глазами!

Уникальный дизайн интерьера, цветовая гамма, освещение, а также использование декоративных элементов должны быть гармоничными и соответствовать общей концепции и передавать ощущения. Обеспечьте удобную навигацию, выделите основные зоны и акцентируйте внимание на ключевых товарах/услугах.

И не забывайте, каждый шаг должен вызывать у клиента чувства и эмоции.

Вкладывайте в свою работу душу, будьте креативными и инновационными, и ваш салон непременно станет местом, которое посетители будут запоминать и рекомендовать своим друзьям.

Блог Елены Нужновой "В бизнесе нет мелочей"