49,1K подписчиков

Я показала коту язык. Даже если я и даю ему урсофальк, это все равно не повод мне хамить!

14K прочитали
 До отпуска остались считанные дни и мне ужасно лень работать, лень заниматься уборкой, лень готовить. Да мне все лень. Работать, конечно, все равно приходится. Уборку я задвинула на после отпуска.

До отпуска остались считанные дни и мне ужасно лень работать, лень заниматься уборкой, лень готовить. Да мне все лень. Работать, конечно, все равно приходится. Уборку я задвинула на после отпуска. А с готовкой на сегодня решила просто, заказала ужин в ближайшем кафе. Ничего особенно, рис с курицей и овощами. Дешево и сердито.

Примчалась домой. Нужно же чемоданы собирать потихоньку. Впрочем, чемоданы - громко сказано. Мы всегда ездим налегке.

-Всем привет! На ужин рис!! - Я влетела в квартиру, водрузила на стол пакет, поцеловала Сашку, потрепала кота и поспешила в ванную. Жарко, я ужасно вспотела, а в маршрутке на меня всю дорогу дышали перегаром. Брр. Бегом в душ!

Потом мы еще полчаса обсуждали планы на отпуск и как уговорить соседей присмотреть за котом. Снова встал вопрос о жене. Моей жене. Если бы она у меня была, мы бы заставили сидеть с котом ее.

-У меня вот есть жена, но она отказывается сидеть с котом.- Взгрустнул Сашка.

-А моя бы согласилась.- Возмутилась я.

-Урурур ууу ууу.- Ты бы и ее достала своей диетой. Проворчал кот.

Бе-бе-бе. Я показала коту язык. Даже если я и даю ему урсофальк, это все равно не повод мне хамить! Кот оскорбился и ушел. А я пошла проверять Сашкины рубашки. Вот ничего же не успею постирать.

Потом мы что-то еще обсуждали, что-то еще проверяли, и занимались всякими предотпускными глупостями. И только потом вспомнили про ужин. Я стремительно обернулась к пакету. Он вроде бы так и стоял на столе. Я заглянула внутрь и даже не сразу поняла, что не так.

-Ну, Саааш!! - Завопила я, наконец, сообразив, что вижу. -Сааааш!

-Ну, кооот. -Даже не оборачиваясь к нам завопил Сашка.

-Урурур ууу.- Ответила штора.

Пакет был прогрызен с одного угла, а на табуретке под столом лежала горка риса. Тщательно очищенного от овощей. Овощи лежали на полу в отдельной кучке. Из каждого бокса он выудил столько еды, сколько мог. Просовывал лапку в дырку в пакете, протискивался под крышку, и греб. И ведь нельзя сказать, что он такой уж и жадный. Он съел только курицу. Рис аккуратненько сложил на табурете. А овощи никто не любит!

Рррррррррррррррр. Скизи, блин...