Любой бизнес - это отражение его собственника или тех, кто стоит у руля.
Его амбиций и что стоит за ними.
Его стратегий мышлений и действий.
Его страхов, установок, каких-то комплексов и тд.⠀
- Почему именно этот продукт
- Почему именно с этой командой
- Почему именно с этими партнёрами
- Почему именно такие бизнес-процессы
- Масштаб на весь мир или только на один город
и тд ⠀
Миллионы рублей - столько стоили неэффективные решения, основная цель которых - не заработать деньги, а:
- быть правым
- доказать кому-то
- получить любовь вместо денег
- быть хорошим
- быть лучшим для кого-то
- быть «своим»
- реализовывать в бизнесе свою творческую часть, потому что в реальной удовольствия для себя под запретом
Сотни часов, которые тратились на исправление неверных решений
Сотни часов разрушения здоровья, чтобы заглушить боль разными способами…
Сотни часов и тысяч рублей на психологов, к которым нужно ходить годами…
Какие инструменты для вас работают лучше всего, чтобы увидеть нерабочие стратегии? В следующих публикациях я поделюсь своими.