Известна даже цена! Об этом в конце статьи. Первые наработки машины показывали еще в 2015-м... а сейчас, по информации журналистов, приступили к полноценным тестам машины.
ЗиЛ "Каратель" - внедорожный бронированный автомобиль, созданный российскими инженерами и дизайнерами для выполнения военных задач.
Этот монстр на колесах вобрал в себя сумасшедшую мощность, высокую скорость и устойчивость к огню, делая его одним из, если не лучших, то уж точно впечатляющих военных бронетранспортеров в мире. Рассказываю в деталях.
Снаряженная масса ЗиЛа "Карателя" без брони составляет 4.570 кг, но с установленной броней этот автомобиль может весить от 8 до 11 тонн. Несмотря на свой громадный вес, "Каратель" способен разгоняться до впечатляющей скорости 150 км/ч, что делает его самым быстрым наземным военным транспортным средством на планете.
Внешний вид ЗиЛа "Карателя" отличается агрессивной и угрожающей эстетикой. В результате получился внушительный и мощный облик, лично у меня ассоциации только с бэтмобилем из кино:
"Рекордная" комплектация оснащается специальным двигателем ЯМЗ-7Э846 V8 с мощностью впечатляющих 730 л.с., который также используется на автомобилях Камаз для участия в ралли "Париж-Дакар".
Одним из ключевых преимуществ ЗиЛа "Карателя" является его бронированный кузов, способный выдержать огонь от оружия калибром вплоть до 30 мм. В теории.
Это обеспечивает безопасность экипажа и позволяет выполнять сложные военные задачи в условиях повышенной опасности.
Официальная стоимость производства этого автомобиля два года назад была заявлена в размере 15 млн. рублей. На сегодняшний день можно прибывать еще 10-15 миллионов.
Фактически – это бронетранспортер на шасси и с двигателем от дакаровского КАМАЗа. Может быть техника окажется слишком уж сложной и дорогой для применения, но отрицать тот факт, что сам концепт просто ну очень крутой, не получится.
А на нашем канале закреплена статья о том, что будет с Леопардом после попадания в боеукладку – с фотографиями! Серьезным каналам в Дзене сложно: мы не пишем сплетни про звезд. Пожалуйста, поддержите нас лайком, комментарием и подпиской на канале "Полтора Инженера"! Спасибо, что вы с нами!