Найти тему
УРА.РУ

Екатеринбургский застройщик выходит на московский рынок

   Застройщик из Екатеринбурга подготовил оригинальную рекламу для выхода на московский рынок
Застройщик из Екатеринбурга подготовил оригинальную рекламу для выхода на московский рынок

На рынок недвижимости в Москве выходит застройщик из Екатеринбурга «Брусника». К своему дебюту компания-застройщик и креативное агентство «Восход» запустили рекламную кампанию с общим посылом «Понаехали, чтобы». Об этом URA.RU рассказали в пресс-службе «Брусники».

«В каждом новом городе компания быстро завоевывает внимание и любовь клиентов. На московский рынок Брусника „врывается“ в свойственной ей эпатажной манере и традиционным вниманием к локальной идентичности», — сказал креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин. Застройщик самоиронично ассоциирует себя с людьми из провинции, которые переезжают жить в Москву. Посыл рекламной кампании — «Понаехали, чтобы».

По мнению режиссера рекламного ролика Сергея Рамза, съемка новой рекламы для «Брусники» — отдельное удовольствие. «Командная работа, взаимное доверие и тому подобная рутина здесь уходят на второй план, а главным движком становится ироничное отношение к трудностям. Это держит всех в тонусе и не дает заскучать», — добавил он.

Также рекламная кампания включает в себя наружную, диджитал — и радиорекламу, где поясняется, зачем компания заходи на московский рынок. В столице России «Брусника» готовит проект в микрорайоне Метрогородок, в границах улицы Тагильской и 1-го Иртышского проезда недалеко от парка Лосиный остров. Там планируют отстроить два квартала с секциями от 28 до 100 метров, между которыми будет расположен детсад.

Ранее URA.RU писало, что компания «Брусника» выкупила долгострой рядом с американским консульством в Екатеринбурге. На участке застройщик планируют возвести жилой дом.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц