Пощелкав пультом, Татьяна Иванна с раздражением отбросила его в сторону:
"Вот прямо нечего посмотреть добрым людям в субботний вечер! - бормотала она себе под нос:
- По всем каналам одну политику кажут! Никаких сил нету. Хоть бы где-нибудь концерт показали или комедию, чтоб люди отдохнуть могли, правда, моя хорошая?" - обратила Татьяна Иванна внимание на мирно свернувшуюся у ее ног клубочком Шалёнку.
И тут, вдруг, её осенило, что кошка не пристроена. Ведь, возможно, она будет отсутствовать неделю, а может быть даже и больше и с питомцем нужно было что-то срочно делать..
- Куда же тебя деть? - поинтересовалась женщина у животного: - Не с собой же на свадьбу брать, в самом-то деле?
Просить Лидию о том, чтобы она поухаживала ещё и за кошкой, даже у Татьяны Иванны не хватило наглости: а ну, как разозлится и откажется и Шунечку-то навещать.
Нет, так рисковать она не может. Тем более, у соседки имеется свой питомец: собачка. Правда, маленькая, но всё-таки! Кто знает, как эта маленькая собачка отреагирует на Шаленку?!
"Нет, тут нужно искать какой-то другой выход" - решила Татьяна Иванна и принялась думать изо всех сил..
***
После ухода Татьяны Иванны, Лидия присела на краешек пуфика в прихожке и задумалась.
То, что рассказала ей соседка - шокировало женщину. Будучи замужем за таким прекрасным человеком, добрейшим и порядочнейшим, каковым являлся Александр Петрович Рябов, эта особа ещё и намеревалась ему изменять!
Если честно, Лидии хотелось всё рассказать соседу при встрече, но вместе с тем, она прекрасно понимала, что никогда не сделает этого. И вовсе не оттого, что обещала Татьяне Иванне молчать, а просто потому, что не хочет лишний раз сделать больно Александру Петровичу: скорее всего он и так уже обо всём этом знает.
А вот, в несостоявшемся любовнике поздней гостьи, Лидия узнала своего бывшего возлюбленного, отца своей дочери. Татьяна Иванна так ярко описала его, что сомнений не оставалось: это он вскружил голову и самой Лидии Николаевне четверть века назад, а познакомил их, как раз Александр Петрович Рябов..
***
Анатолию захотелось двинуть как следует, этой нахальной кривоногой Лариске, стоявшей сейчас напротив него и раскрылившейся, как петух, готовый к бою, как бывалоче Галине он отвешивал хорошего леща за то, что набрасывалась на него после того, как он ночевал у какой-нибудь очередной своей зазнобы, и он уже было даже занес для того руку, но, оглянувшись на пораскрывавших рты своих многочисленных бывших одноклассников, решил так не поступать с чужим человеком, дабы не нарваться на неприятности. Лариска не Галина - не будет потом сидеть тихонько в спальне и плакать от безысходности и обиды, а пойдет, пожалуй, прямиком к участковому: вона свидетелей-то у ней скока - полон дом!
- Да пошла ты! - плюнул Анатолий себе под ноги: - Была нужда связываться!
- Эх ты! Мужик называешься! Намахиваецца он! Я те намахнусь! Я те так намахнусь! - пригрозила Лариска, а после медленно вышла из кухни, поглядев на Анатолия сверху вниз, хоть и была гораздо меньше его ростом, оделась и ушла, так громко долбанув дверью на прощанье, что аж люстра закачалась на кухне..