Найти тему

Жизнь идет своим чередом, а у кого-то "Жизнь ради..."

547 прочитали
Я, 2018, за несколько дней до обнаружения рецидива
Я, 2018, за несколько дней до обнаружения рецидива

Дорогие, сейчас я хочу, чтобы вы почитали не меня, а другого человека.

Знаете... Вот мы все сейчас сидим по своим местам. Я печатаю этот текст, сидя в кровати, на фоне играет песня Этона Джона. Кто-то дома обедает и листает ленту. Кто-то на работе. Кто-то между грядками или в дороге... А вокруг лето. Зелень. Солнце или дождик.

Жизнь идет своим чередом.

А кто-то застыв от горя и боли силится увидеть и почувствовать этот ход Жизни. Прямо сейчас. Прямо вот тут, в этом же лете находятся люди со скованными несчастьем, утратой, горестью душами, каждая клеточка тела которых не может понять как же теперь!

Мне хотелось написать содержательную и "цепляющую" подводку. Но будто слова излишни. Просто пойдите и почитайте канал "Жизнь ради..." @mylifeafter

Нет, мы с Евгенией не договаривались ни о каком взаимопиаре или какой-то рекламе. Просто несколько дней, как познакомились и я не могу оторваться от ее постов, которые встречаю в ленте. Практически каждое слово у меня отзывается где-то аж в мозге костей и я готова подписаться под всем. Ничего более мудрого про проживание горя я никогда не читала и не слышала. А то, что человек находит возможным вот так делиться тем, что проживает - это просто бесценно.

Возможно, тема Евгении так меня триггерит, что я наблюдала собственную Маму в состоянии утраты сына и видела своими глазами КАК это бывает.

Однако, без лишних слов. Восхищаюсь и благодарна @mylifeafter

Это надо читать.

Каждый из нас может оказаться в ситуации, когда кому-то рядом понадобится поддержка в утрате.