Найти в Дзене
Дом с детьми

Из чужого гуманоида - в кумиры, или как подкупить маленького мальчика

В следующий раз мы пришли на встречу вдвоем, по времени так, чтоб на прогулку можно было выйти. Кто впервые на моем канале - он про родительство и детей. В том числе и про того ребенка, который дался мне труднее всех - приемного. Апрель, который в нашем регионе хорошо показывает, кто где гадил. Лёд, грязь и все повсплывало. Ближайшая площадка наполовину утонула. В такую погоду мы своим бы детям надели резиновые комплекты и пусть хоть хрюкают в лужах. А на Денисе - обычный тканевый комбез на синтепоне. Прилично смотрится, но мы родители опытные, знаем, что зимняя одежда должна не только смотреться. Своим покупаем финские комбезы. А за Денисом придется следить, чтоб вернуть его более-менее сухим и чистым. Салфетки мы, как водится, забыли, поэтому Витя все пытался Дениса страховать, брать за руку, на руки и вообще всячески берег от падений. Денису это не очень нравилось - он, кажется, не очень любит физический контакт. У меня и в прошлый раз сложилось такое ощущение, но сегодня это видно

В следующий раз мы пришли на встречу вдвоем, по времени так, чтоб на прогулку можно было выйти.

Кто впервые на моем канале - он про родительство и детей. В том числе и про того ребенка, который дался мне труднее всех - приемного.

Апрель, который в нашем регионе хорошо показывает, кто где гадил. Лёд, грязь и все повсплывало. Ближайшая площадка наполовину утонула. В такую погоду мы своим бы детям надели резиновые комплекты и пусть хоть хрюкают в лужах. А на Денисе - обычный тканевый комбез на синтепоне. Прилично смотрится, но мы родители опытные, знаем, что зимняя одежда должна не только смотреться. Своим покупаем финские комбезы. А за Денисом придется следить, чтоб вернуть его более-менее сухим и чистым.

Салфетки мы, как водится, забыли, поэтому Витя все пытался Дениса страховать, брать за руку, на руки и вообще всячески берег от падений. Денису это не очень нравилось - он, кажется, не очень любит физический контакт. У меня и в прошлый раз сложилось такое ощущение, но сегодня это видно чётче. Вероятно, потому что сейчас Дениса берет за руку Витя.

Много ли детдомовских дети вообще видят мужчин? Вероятно, среди персонала мужчина - только электрик, если вообще такая должность есть, не отдана на аутсорс. Для Дениса мужчина - это, наверное, что-то вроде непонятного инопланетянина. Гуманоид, но странный какой-то, глазу непривычный. Что у него в голове?

Хтонь какая-то (Кадр из м/ф "Контакт")
Хтонь какая-то (Кадр из м/ф "Контакт")

Мы подходим к машине. К машинам Денис, как и многие мальчики, неравнодушен, это заметно. Он каждый проезжающий автомобиль провожает взглядом и, в силу способностей, комментирует. В этом он тоже похож на малыша - уж к четырем-то годам дети привыкают и к улице и к машинам. А для Дениса каждое явление техники - почти как придёт летающей тарелки. Из чего я делаю грустный вывод, что на улице он бывал не часто. Но раз ему так нравится техника - пожалуй, удачно, что машина у нас большая.

Экспедиционный багажник с лесенкой - это как маленькая детская площадка
Экспедиционный багажник с лесенкой - это как маленькая детская площадка

Подводим Дениса к нашему транспортному средству. Радость и опасение в одном флаконе. Вернее, радость была сначала, а опасения явно проступили на лице, когда мы его усадили в автокресло.

Машина! Большая! И на нее можно не издалека смотреть, а вблизи! И даже сесть в нее... Ой... А вдруг туда надо садится по каким-то неизвестным правилам? А вдруг она и внутри такая же страшно-мощная как снаружи? А вдруг там внутри вообще портал в aд? - все это читалось на лице, как будто было написано крупными буквами.

Пристегиваться Денис сперва вообще отказался, но тут вариантов нет. Для его успокоения я тоже сажусь назад и демонстративно пристегиваюсь. Машина трогается. Вид у Дениса затравленный, судя по всему, на машинах он ездит не часто.

Ехать, строго говоря, не требовалось, машиной мы Дениса банально подкупали. Через три минуты мы на месте, Денис видит горку и порывается сбежать к ней. Витя ловит его, и произносит типовую фразу "через дорогу только за руку". Ребенок смиряется. На горке мы его отпускаем. Он неумело карабкается, постоянно оглядываясь на нас.

-Да, да, можно, - постоянно подбадриваем мы.

С горок Дениса ловим - не столько потому, что он может куда-то вылететь, сколько для того, чтоб с горки он не влез в воду. Заодно, размышляю я, вот и минимальный физический контакт, надо же Денису привыкать.

В общем, дело пошло бодро. Денис бегал, радовался, постоянно искал нас глазами, приезжал в наши руки. По-моему, наше внимание было ему не столько приятно, сколько банально льстило. Колбасились мы там почти час, я даже стала опасаться, а снимем ли мы Дениса с горки без скандала.

- Денис, говорю, скоро пора, еще три раза прокатись, и поедем.

- Три?

- Три.

Денис скатывается и неожиданно говорит:

- Осталось два?

- Да, - удивляюсь и радуюсь я. Просто научить считать до трех можно и собаку. А вот на решение простейшей задачи уже соображалка нужна.

Правда, после последнего раза Денис выпросил еще один последний :) И собирался было выпрашивать самый последний, но тут Витя ловко напомнил ему, что возвращаться мы будем на машине, и фанат автопрома сам поскакал в сторону стоянки. Даже руку Вите дал не сопротивляясь.

В дальнейшем Денис так Витю и принял. Это не чужой непонятный мужик, а владелец и повелитель волшебного мира автомобилей!

Предыстория || Продолжение >