70 % покупателей на Авито всегда читают отзывы. И чем больше у тебя заветных звёздочек, тем выше доверие клиента. А сможешь собрать все пять звезд?
- Не стесняйся просить оставить отзыв. Главное, сделать это вовремя. Не сразу, когда еще не сформировались впечатления! И не слишком поздно, когда человек уже забыл о твоем товаре или услуге.
- Вкладывайся в клиентский сервис по максимуму. То самое «превосходя ожидания клиентов». Чем лучше ты общаешься с покупателем, тем больше новых клиентов придет.
- Отрабатывай негатив. Еще раз повторю: на отзывы с критикой надо отвечать. Но без наезда, а с искренним желанием разобраться в ситуации и помочь. Выбирают продавца не с идеальными отзывами, а того, кто умеет признавать свои ошибки и работать над ними.
- Пиши о том, как помог клиенту. Например, как компенсировал брак товара или какой бонус предоставил за траблы с доставкой. Это можно описать прямо в комментариях к отзыву клиента.
У того, кто реально старается хорошо работать с клиентами, число звездочек на Авито будет стремиться к пяти. Не веришь? Просто попробуй!
_______________________
Узнай о моем секретном клубе, где я делюсь инфой, которую не дают другие авитологи:
Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:
https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377
А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:
И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт: