Продолжение фрагмента книги Алекса...
Перемены
“Камера. Мотор…”
На слове “мотор” танк как по команде ревёт и он прётся в атаку. В продолжительном бою экипаж из четырех человек и их общечеловеческого друга выводит из строя немало боевых единиц врага, прежде чем по всем законам жанра славная машина тоже оказывается подбитой. Полыхает топливный бак. Мы открываем люк… и через открывшуюся канализацию по металлическим скобам, задыхаясь в миазмах, более полувека выбираемся на будущую стройплощадку.
На месте оставшихся после недавнего теракта с выраженным фашистким следом завалов объявлено пять минут тишины. Они проходят подозрительно быстро. И снова гремят отбойные молотки. По голографическим фотографиям в асфальте выдалбливают барельефы погибших из числа тех, кого опознали.
А тем временем наш верный нестареющий пёс находит среди руин мою будущую жену – и как я сразу не сообразил, что это наш дом взорвали! Жена жива, но её почему-то невозможно извлечь из-под обломков.
Снаружи на меня смотрит её искаженное гримасой ужаса и боли лицо прикрытое форточкой с чудом уцелевшим стеклом. Надрывается от лая пёс. Я открываю эту форточку и даю жене в зубы палку.
Кричу ей, чтобы вцепилась в неё покрепче, стараясь перекричать рёв запущенных на боевых оборотах двигателей. Это устроившие теракт рейдеры торопятся скорее зачистить местность, чтобы приступить к строительству нового олимпийского объекта. На нас прут бульдозеры.
Я дико кричу!!! Кричу!!!
Просыпаюсь, …а где-то на улице продолжает гавкать собака...
Выстоять против грубой сметающей все на своем пути пустой тарахтящей силы не получается.
Невесомые, эфирные грезы лопаются как мыльные пузыри от прикосновения тонкой соломинки комариного жала, поэтому варварство повторялось из ночи в ночь.
Пожелание “спокойной ночи” я воспринимал как издевательство.
Нервы были расшатаны до предела. Я стал крайне дёрганый. Стонал и плакал в подушку, умоляя жену не трогать и не дышать на меня, а однажды принялся защищать сонное свое имущество от посягательств извне уж совсем странным способом: отбиваясь руками и ногами, сграбастал его в охапку и, пошатываясь от тяжелой ноши, перенес в ванную и накрыл собой с одеялом.
Но и это не помогло. К утру ванную наводнили поливальные машины, пожарные расчеты, водометы для разгона демонстрантов, и я поспешил назад спасать остатки своих пожитков из тех, что ещё можно было спасти.
В шестой или в седьмой раз за ночь я проснулся оттого, что мой ненадёжный сон опять затрещал по швам и в его прорехах проступили предрассветные очертания нашей спальни.
Я посмотрел на спящую жену и понял, что это она занимается противозаконным разведением тяжелой техники в условиях моего сна.
Это она привносит в мои сны свои коррективы, чтобы превращать их в кошмар. Дальше так продолжаться не может. Нам надо поговорить с ней об этом.
Жена ушла от меня к маме в соседнюю комнату.
Стоит сказать, что полоумный Сергей Иванович скончался год назад. Врачи ампутировали ему ногу выше колена. Он протянул потом несколько месяцев и тихо умер во сне. Теперь мы с женой жили в его комнате, а Наталья Михайловна переселилась из кухни в нашу.
В выходные жена работала.
С этой её работой мы ещё больше отдалились друг от друга, а наше общение свелось к “привет” и “пока”.
Я гадал сколько времени это может продлится. Насколько ещё её хватит. На полгода или на год? Когда же она скажет: “Лёш, давай поговорим. Тебе не кажется, что нам пора развестись?”
Жена молчала. Мы выжимали последнее из нашего брака.
Он разваливался как страна. В воздухе витали скорые перемены.
Именно в этот сложный период в довершении к проблемам с женой и к бессоннице на бедную мою голову свалилась Настя.
Мне до сих пор не даёт покоя вопрос влюбился бы я в неё не будь она лебсиянкой?
Автор Алексей Груненков.
Все публикации серии собраны здесь.
Благодарю всех, кто дочитал до конца!! Если есть чем поделиться, добро пожаловать в комментарии. Лайк будет приятен. Подписка сделает автора счастливым!!
#сайтзнакомств #мужчинаиженищина #историиизжизнилюдей #хорошеенастроение #общениевинтернете #треш #общениесмужчиной #перлысайтазнакомств #перлы