Найти в Дзене
vezyr_

Кейс Яндекс директ. Эвакуаторы

Лучшая реклама - это результат вашей работы. Именно с такой рекламы ко мне пришел очень крутой проект. Служба эвакуации в Омске и Омской области https://evko55.ru.

-2

Почему же этот проект крутой? Редко встретишь в наше время клиентов,готовых слушать и применять рекомендации. Клиентов, которые не пытаются научить тебя выполнять твою работу. К счастью, этот проект был именно таким.

Ниша срочная, как правило эвакуатор человеку нужен как можно быстрее поэтому, естественно, при выборе источника мы остановились на поиске Яндекса.

-3

Основные задачи, которые мы для себя определили:

  1. Фокусировка на звонках, а не заявках, так как в таких нишах редко используют полноценный отдел продаж. Значительно удобнее обрабатывать клиентов, которые звонят вам сами. Изначально идею с “оставлением заявок” хотели убрать вовсе, но благодаря анализу конкурентов я выяснил, что делать это не нужно, потому что очень большой процент пользователей предпочитает, чтобы звонили всё таки ему. В формате теста мне удалось убедить клиента в том, что форма на сайте имеет место быть.
  2. KPI по стоимости заявки - до 1 000.
  3. Так как ниша срочная, для нас было важно находится в ТОП-3 в поисковой выдаче Яндекса.

Определив эти точки, мы приступили к работе. Первое, с чего я всегда начинаю свою работу - это изучение конкурентов. Оно позволяет понять основные особенности этой ниши и сэкономить бюджет на этапе тестирования, а также дать дизайнеру несколько правок, которые увеличат конверсионность будущего сайта.

Последнее время стараюсь настраивать рекламу на поиске методом дробления, когда каждая группа содержит всего одно ключевое слово и объявление, содержащие именно это ключевое слово. Например, если человек пишет “Автоэвакуатор”, то в поисковой выдаче он увидит именно вот такое объявление, которое содержит в себе именно тот запрос, который он ввел.

-4

Подготовив семантическое ядро, приступил к запуску. Яндекс с недавнего времени стал достаточно дорогой рекламной площадкой, и малому бизнесу, как правило, очень тяжело пережить этап оптимизации и дождаться, пока рекламная компания обучится и зафиксируется вверху поисковой выдачи. Поэтому я решил использовать ручные ставки. И это позволило с первого дня выдвинуть нашу рекламу в топ выдачи даже по самым высокочастотным запросам.

-5

Отработав 30 дней - было потрачено 46 320,26 рублей

-6
-7

Мы получили 41 звонок и 40 оставленных заявок, тем самым подтвердив гипотезу о том, что выгоднее работать с двумя форматами связи.

Итого средняя цена лида по месяцу составила 571 рубль. Что почти в 2 раза меньше установленного нами KPI. Отличный результат позволил заложить фундамент для долгосрочного сотрудничества и дальнейшей работы.

На этом всё. Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь эта статья была полезная для вас. Подписывайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, буду рад ответить.

На этом всё. Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь эта статья была полезная для вас. Подписывайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, буду рад ответить.

  • Делаю бесплатные аудиты ваших рекламных компаний.
  • Дам рекомендации в построению клиентской воронки.
  • Настрою таргетированную и контекстную рекламу.

По вопросам сотрудничества пишите мне: