Согласитесь, email-рассылки часто бесят, но иногда они попадают точно в цель, и вы реагируете на предложение и даже заказываете. Почему одни письма открывают, а другие отправляют в корзину? Команда HelpExcel.pro решила поделиться 5 важными советами, как лучше оформлять письма, чтобы они были полезны и интересны.
- Используйте брендовые цвета. Не отходите от фирменного стиля, чтобы выросла узнаваемость вашей компании.
- Письма читают быстро. Делайте акценты на важные моменты. Например, кнопки.
- Желательно использовать один шрифт, а главные мысли выделять либо цветом, либо жирностью.
- Не стоит использовать подчеркивание: это может показаться гиперссылкой
- Обязательно добавляйте фото, если вашему бренду есть, что показать. Актуально для одежды, украшений и еды.
А еще мы напоминаем, что мы запустили услугу email-рассылок. Обращайтесь, если она для вас актуальна. Даже если вы сомневаетесь в ее эффективности, проконсультироваться будет не лишним.