Найти тему
КЛЮЧАВТО

Купил новое авто, а система на английском. Вот что я сделал

Оглавление

Здравствуйте, меня зовут Виталий, и мне 59 лет. К юбилею я захотел купить себе новый автомобиль. Всю жизнь катался на Королле, и решил на старости лет прикупить себе что-то подобное. Огородом мы с женой не занимаемся, поэтому предпочитаем обычные легковушки.

Выбрали для себя Тойота Авалон и оказались очень довольны покупкой кроме одного момента.

Коротко о модели

-2

Я всегда любил Тойоты, поэтому долго не выбирал. На тот момент в салоне стояла Камри и Авалон. Камри мне кажется чересчур молодежной. Ну не могу я позволить себе рассекать на спортивном болиде, возраст не тот. А вот Авалон уже поскромнее, похож скорее на авто представительского класса.

Внутри всё красиво обшито, строчка, кожа, рояльный лак. Мультимедиа тоже крутая, большой экран и всё что нужно. Двухзонный климат-контроль, подушки безопасности, в общем, полный фарш. Порадовало еще, что после покупки предоставляют 2 года обслуживания бесплатно. Это развеяло мои сомнения по поводу ненадежности автомобиля из Китая.

Купил и началось

-3

Одобрили кредит, оформили документы и отдали ключи. В общем, выехал из салона и направился домой. По дороге изучал кнопочки, пытался поменять язык магнитолы, потому что ничего не понимаю по-английски.

Быстро разобраться не получилось. Пришел домой, залез в интернет и стал смотреть. Никаких советов нет, говорят, что в авто из Китая нет русификации. Первое время надеялся, что привыкну к системе на английском, через неделю понял, что все-таки мне неудобно. Пришлось возвращаться в салон.

На месте мне рассказали, что всё на самом деле так. Китайские авто не говорят по-русски. Перепрошить систему тоже нельзя, производитель ограничивает такие манипуляции с софтом. Предложили одно решение. Говорят, можно заменить компьютер и мультимедиа на аналогичные русские.

Механическое вмешательство

-4

Мне рассказали, что это не слишком глубокое вмешательство. Да, придется немного разобрать торпеду, но вообще ничего сверхъестественного. Экраны легко заменяются, ничего подпиливать и вырезать не надо, всё будет выглядеть как родное.

Мне сделали скидку, и замена обоих дисплеев обошлась в 100 тысяч. Сказали, что за 3 дня управятся и перезвонят. Домой добирался на метро.

Мы снова вместе

-5

Через 3 дня со мной связались и пригласили принять работу. Я был в салоне уже через час и рассматривал торпеду на наличие дефектов. К моей радости, никаких люфтов и сколов не было. Сняли действительно аккуратно и ничего не повредили.

Экраны как оригинальные, только на русском. Если не знать, то и не скажешь, что были замены. Поблагодарил механиков за работу и уже с музыкой поехал к себе обратно.

Спасибо, что не оставили в такой спорной ситуации, отнеслись с пониманием и качественно выполнили свою работу. Думаю, что с таким автомобилем услуги сервиса мне больше не понадобятся.

Спасибо Виталию за интересный и полезный рассказ. Становитесь и вы клиентом КЛЮЧАВТО.Сервис. Запишитесь на сайте или по телефону 8(800) 505-97-46.