Здравствуйте, меня зовут Виталий, и мне 59 лет. К юбилею я захотел купить себе новый автомобиль. Всю жизнь катался на Королле, и решил на старости лет прикупить себе что-то подобное. Огородом мы с женой не занимаемся, поэтому предпочитаем обычные легковушки.
Выбрали для себя Тойота Авалон и оказались очень довольны покупкой кроме одного момента.
Коротко о модели
Я всегда любил Тойоты, поэтому долго не выбирал. На тот момент в салоне стояла Камри и Авалон. Камри мне кажется чересчур молодежной. Ну не могу я позволить себе рассекать на спортивном болиде, возраст не тот. А вот Авалон уже поскромнее, похож скорее на авто представительского класса.
Внутри всё красиво обшито, строчка, кожа, рояльный лак. Мультимедиа тоже крутая, большой экран и всё что нужно. Двухзонный климат-контроль, подушки безопасности, в общем, полный фарш. Порадовало еще, что после покупки предоставляют 2 года обслуживания бесплатно. Это развеяло мои сомнения по поводу ненадежности автомобиля из Китая.
Купил и началось
Одобрили кредит, оформили документы и отдали ключи. В общем, выехал из салона и направился домой. По дороге изучал кнопочки, пытался поменять язык магнитолы, потому что ничего не понимаю по-английски.
Быстро разобраться не получилось. Пришел домой, залез в интернет и стал смотреть. Никаких советов нет, говорят, что в авто из Китая нет русификации. Первое время надеялся, что привыкну к системе на английском, через неделю понял, что все-таки мне неудобно. Пришлось возвращаться в салон.
На месте мне рассказали, что всё на самом деле так. Китайские авто не говорят по-русски. Перепрошить систему тоже нельзя, производитель ограничивает такие манипуляции с софтом. Предложили одно решение. Говорят, можно заменить компьютер и мультимедиа на аналогичные русские.
Механическое вмешательство
Мне рассказали, что это не слишком глубокое вмешательство. Да, придется немного разобрать торпеду, но вообще ничего сверхъестественного. Экраны легко заменяются, ничего подпиливать и вырезать не надо, всё будет выглядеть как родное.
Мне сделали скидку, и замена обоих дисплеев обошлась в 100 тысяч. Сказали, что за 3 дня управятся и перезвонят. Домой добирался на метро.
Мы снова вместе
Через 3 дня со мной связались и пригласили принять работу. Я был в салоне уже через час и рассматривал торпеду на наличие дефектов. К моей радости, никаких люфтов и сколов не было. Сняли действительно аккуратно и ничего не повредили.
Экраны как оригинальные, только на русском. Если не знать, то и не скажешь, что были замены. Поблагодарил механиков за работу и уже с музыкой поехал к себе обратно.
Спасибо, что не оставили в такой спорной ситуации, отнеслись с пониманием и качественно выполнили свою работу. Думаю, что с таким автомобилем услуги сервиса мне больше не понадобятся.
Спасибо Виталию за интересный и полезный рассказ. Становитесь и вы клиентом КЛЮЧАВТО.Сервис. Запишитесь на сайте или по телефону 8(800) 505-97-46.