Найти тему
MR Group

MR Group открывает виртуальный портал — «Алый сад» в небоскрёбе Famous

MR Group приглашает будущих резидентов небоскрёба Famous побывать в виртуальном туре по «Алому саду» — центральному объекту благоустройства.

Диджитал-хаб откроет внутреннее пространство комплекса, а также расскажет об эстетике и особенностях проекта. Благодаря дополненной реальности, каждый сможет окунуться в атмосферу умиротворения и покоя, созданную японским урбанистом с мировым именем, основателем бюро MADMA, Хироки Мацуура. Архитектор работает с проектами по всему миру, преподаёт и читает лекции в Академии архитектуры в Амстердаме, Роттердамской академии архитектуры и городского дизайна, а также в Делфтском техническом университете.

Концепция «Алый сад» — это место, где можно пробудить ваше воображение и открыть для себя природу. Дизайн сада основан на уникальном вдохновляющем союзе традиций японских садов и русского пейзажа. Красный цвет стал центральным акцентом проекта как сильный культурный символ, объединяющий Японию, символом которой является красное солнце, и Россию, где красный традиционно определяет самые знаковые и красивые вещи — Красная площадь, рябина, костюмы национальных героев. Материалы красного цвета, особенно красный гранит, — один из самых распространенных материалов, традиционно используемых в Москве.

В «Алом саду» предусмотрены пять уникальных зон, гармонично сосуществующих друг с другом. Рельеф «Гора» представляет собой возвышенность с высокими деревьями, создающими ощущение настоящего леса. Прогулочная зона «Острова» несёт в себе функцию приватного парка, самой яркой и красочной части проекта. Расслабляющая атмосфера сада «Дзен» как будто предназначена для медитаций. Все элементы в нём расположены согласно символам японской культуры. Центральная зона с большим прудом станет центром притяжения жителей домов. Нахождение рядом с водой создаёт душевное спокойствие и равновесие. Зона «Степь» — большое открытое пространство с высокими травами, подходит для пеших прогулок или занятий бегом.

«Современный житель города всё чаще стремится к единению с природой, к более близкому взаимодействию с ней. Задача проекта «Алый сад» найти новый язык дизайна, который вдохновляет и даёт почувствовать себя ближе к природе, при этом предоставляя функциональное и удобное пространство для жизни», — рассказывает заместитель генерального директора MR Group Евгения Старкова.

В основе концепции Famous лежит идея самодостаточности: в общественном пространстве на первом этаже небоскрёба собраны самые важные объекты инфраструктуры. Резиденты смогут, не выходя из дома, назначать встречи в лаундже и кафе, удалённо работать в деловой зоне, обедать и ужинать в ресторане от Maison Dellos от создателей легендарного кафе «Пушкин», заниматься фитнесом, посещать велнесс-центр с гидромассажным бассейном, тренажёрным залом, коллагенарием и аромапаровой. Над интерьерами лобби Famous работали дизайнеры A++, в активе которых сотрудничество с Armani, Bugatti и Fendi. Мебель и предметы интерьера были разработаны домом моды Elie Saab. На первом этаже комплекса откроется галерея современного цифрового искусства.