Самый распространенный случай - рекламодатель отключает рекламу на определенный период времени (например, на праздники), просто остановив показы в рекламном кабинете для каждой кампании. После возобновления показов, эффективность рекламы резко падает, цена конверсии увеличивается в несколько раз и отдача от размещения снижается. Чтобы не было таких ситуаций, в этой статье разберем, как правильно остановить рекламу в Яндекс.Директ Существует несколько способов, с помощью которых можно грамотно поставить рекламу в Яндекс.Директ на паузу. Дабы избежать негативных последствий от прямой остановки показов по кнопке "Остановить", нужно выбрать один из предложенных вариантов ниже, после которых не будет потери эффективности в рекламных кампаниях. Чтобы остановить рекламу в Яндекс.Директ без негативных последствий, можно задать всем ключевым фразам минимальную ставку - 0,3 рублей. Это возможно, если вы используете стратегию ручного управления. При ставке 0,3 рублей, показов рекламы не произойде
Как правильно остановить Яндекс.Директ
20 июня 202320 июн 2023
1096
2 мин