Самый распространенный случай - рекламодатель отключает рекламу на определенный период времени (например, на праздники), просто остановив показы в рекламном кабинете для каждой кампании. После возобновления показов, эффективность рекламы резко падает, цена конверсии увеличивается в несколько раз и отдача от размещения снижается. Чтобы не было таких ситуаций, в этой статье разберем, как правильно остановить рекламу в Яндекс.Директ
Как приостановить рекламу в Яндекс.Директ
Существует несколько способов, с помощью которых можно грамотно поставить рекламу в Яндекс.Директ на паузу. Дабы избежать негативных последствий от прямой остановки показов по кнопке "Остановить", нужно выбрать один из предложенных вариантов ниже, после которых не будет потери эффективности в рекламных кампаниях.
Остановка Яндекс.Директ понижением ставок
Чтобы остановить рекламу в Яндекс.Директ без негативных последствий, можно задать всем ключевым фразам минимальную ставку - 0,3 рублей. Это возможно, если вы используете стратегию ручного управления. При ставке 0,3 рублей, показов рекламы не произойдет, но технически это не будет считаться остановкой показов. Можно использовать этот способ, когда нужно отключить рекламу на непродолжительный срок (на период праздников).
Остановка рекламы в Директе корректировками ставок
Еще один вариант, который поможет безболезненно остановить показы рекламы в Яндекс.Директ. Этот вариант подойдет и для ручной стратегии управления и для автостратегий.
Вам нужно просто задать понижающие корректировки ставок для групп пользователей по социально-демографическому принципу, по их устройствам, или выбрать пользовательский сегмент для отключения.
Проще всего сделать корректировку ставок по возрасту и полу. Отключить почти всех пользователей и оставить, например, только одних мужчин в возрастном диапазоне 18-24 лет, применив для них понижение ставки в 90%. После этого, реклама гарантированно не будет показываться, но технически она не отключена. Узнать больше о доступных корректировках ставок в Директе, можно в отдельном материале по ссылке.
Остановка рекламы Яндекс.Директ через режим показов
Также, правильно остановить рекламу в Яндекс.Директ можно через опцию настройки режима показов. Как известно, рекламодатель может настраивать дни и часы показа своего предложения. Значит, для приостановки рекламы, нужно выполнить несколько действий:
- Задать режим показа, убрав ближайшие дни (если планируете отключить рекламу на пару дней).
- Установить показы рекламы только на несколько часов глубокой ночью (если хотите правильно отключить рекламу на неделю и больше).
- Применить корректировки ставок по часам показа. А именно, снизить ставку на все часы до -90%. Да, такая функция есть в настройках Яндекс.Директ.
Вот такими способами можно правильно остановить показы рекламы в Директе без вреда для продвижения в целом. Сейчас, конечно, меньше ощущается вред от прямой остановки кампаний, как это было раньше. Но все же, рекомендую не играть в "рулетку", а потратить немного времени и грамотно поставить рекламу на паузу без негативных последствий.
Заключение
В этой статье мы разобрали, как правильно остановить Яндекс.Директ, без ущерба дальнейшему продвижению. Выберите один из предложенных способов и применяйте при необходимости. Если остались вопросы, можете связаться со мной напрямую в вотсап.