Наш шеф-бариста и главный по продукту B2C Эльвир приехал в Дубай, чтобы настроить процесс контроля качества и проверить лично, как все работает.
За выходные Эльвир проехался по всем точкам и перенастроил конфигурацию на 300 мл. Мы сменили стаканы и поэтому немного подняли объем напитка.
Всей командой настроили льдогенератор и сделали первый холодный кофе в Дубае, не без провалов.
Я уже говорил, что недавно мы наняли в нашу команду супервайзера по качеству — Пашу. Поэтому одной из задач Эльвира было передать все свои знания ему. Они вместе подготовили кофейни и настроили все оборудование. Это важно, поскольку потом Паша сам будет выстраивать сервис и обучать наших сервисменов.
Мы точно поняли, что сервис на подряде — не наш вариант. Финальной точкой стало то, что кто-то из сервисников решил засыпать не тот кофе, который у нас по стандарту. Такого мы не прощаем.
Мы убедились, что обслуживание должно быть полностью на нас и поэтому будем пересобирать сервис.
Еще один результат дня от Эльвира — 7 кофеен стоят на складе в полной боевой готовности 🚀
Ждем заездов, потому что в очередной раз столкнулись с дубайской бюрократией, когда нужно пройти 1000 согласований. Прямо сейчас, например, сидим в ожидании подписи от совета жильцов одной из башен, куда планировали заехать в эти выходные 🫤
Как только заедем, сразу с вами поделюсь)
Интересны инвестиции в кофе на международном рынке? Пройдите бесплатную консультацию с инвестиционным менеджером! Гарантированный доход от 20% годовых!