Найти тему
Отчаянная Домохозяйка

Заскучала - 3

Оглавление

Когда дети получили место в детском саду, Полина начал их водить. Действовала по всем правилам адаптации. Сначала оставляла сына и дочку на час, затем – на два, а потом и до обеда. Проблемы начались, когда дети начали ходить на целый день. Саша в тихий час устраивал истерики, не желал ложиться в кроватку и спать. Он убегал, кричал, плакал и кусался. Воспитатели жаловались, просили у Полины провести беседу с сыном: объяснить, припугнуть, надавить.

Начало здесь

Предыдущая глава

Глава 3

Полина, конечно, не стала пугать и ругать Сашу, она спокойно с ним поговорила. Ей казалось, что ребенок все понял, но на следующий день в детском саду история повторялась. Крик, слезы, нервозность. Возможно, Полина бы пережила этот непростой момент, но помимо Сашиных истерик, дети начали болеть. Три дня ходят в детский сад, две недели дома болеют. Насморк, кашель, отит, ангина. Начался просто нескончаемый поток болячек с осложнениями.

Полине было морально тяжело. Врач советовал временно не водить детей в сад.

- Пусть посидят дома, восстановятся.

Полина кивала, а Сергей предложил попробовать частный садик.

- Там группы поменьше, да и медсестра смотрит получше, каких детей привели в группу. Может, попробуем? – Полина согласилась.

Изображение от <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/top-view-non-binary-kids-playing-with-a-colorful-game_11385756.htm#query=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%B0%D0%B4&position=4&from_view=search&track=ais">Freepik</a>
Изображение от <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/top-view-non-binary-kids-playing-with-a-colorful-game_11385756.htm#query=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%B0%D0%B4&position=4&from_view=search&track=ais">Freepik</a>

Она и сама думала о частном садике. В их группу часто приводили детей с зелеными соплями и жутким кашлем. Отсморкав детей и дав им лекарство от кашля, родители без зазрения совести отправляли малышей в группу. Полина даже была свидетельницей того, как ребенку в раздевалке дали жаропонижающее, а потом отправили играть к другим детям. Полина пыталась ругаться, ходила к заведующей детского сада, но тщетно. Ничего не менялось. Больные дети в группе были, а от них заражались и другие, в том числе, Саша и Маша.

Частный сад разительно отличался от государственного: ухоженная площадка, группы с хорошей мебелью и интересными игрушками, улыбчивый и готовый идти на контакт персонал. К детям сразу нашли подход, даже Саша, который отказывался укладываться в постель в тихий час, начал делать это без истерик. Казалось, вот оно – счастье. Но болеть дети не перестали, поэтому вопрос о выходе Полины на работу был снят с повестки дня. Кому нужен работник, который раз в месяц, а то и чаще, уходит на больничный?

Сергей, кажется, был рад такому исходу. Полина немного погрустила. В глубине души ей все же хотелось выйти на работу, хотя бы попробовать свои силы. Но нет, так нет. Постепенно она втянулась в режим домохозяйки. У неё появилось свое расписание, от которого она старалась не отклоняться. Конечно, это был «день сурка», но Полина старалась во всем искать плюсы. Например, она могла посвящать время себе. Детей, после того как они немного восстановились после череды болячек, Полина вновь начала водить в частный детский сад, но всего на несколько часов. Сама она в это время могла немного передохнуть: сходить в бассейн, салон красоты или просто поваляться на диване с книжкой. Во второй половине дня Полина полностью принадлежала детям: кормила их, поила, ходила гулять, водила на развивающие занятия. Вечером Полине хотелось пообщаться с мужем, но общение у них было минимальным. Сергей был постоянно занят, вечно думал о работе и каких-то своих проблемах, а Полина… ей хотелось внимания, любви и романтики что ли. Чем старше становились дети, тем больше образовывалась пропасть между Сергеем и Полиной. У Полины появились претензии, от которых Сергей постоянно отмахивался. А дети постепенно доросли до школы. Полина боялась первого класса. Многие «опытные» мамочки пугали Полину домашним заданием и другими «страшилками», но Полина «вошла» в учебный процесс как-то легко. Детям нравилась учеба, с домашним заданием им Полина почти не помогала, скорее, контролировала процесс, чтобы ничего не забыли и не упустили. У Полины появилось больше свободного времени. Она периодически начала просматривать вакансии, всерьез о выходе на работу Полина не думала, но все же…

В один из вечеров, когда Полине вновь хотелось внимания от мужа, а тот, обложившись какими-то бумагами, телефоном и ноутбуком, активно работал, Полина не выдержала:

- Сереж, ты приходишь домой, но тебя здесь нет. Ты весь в работе. Я тебя не вижу, дети не видят. Может, хватит уже? Всех денег не заработать!

- А мне все и не нужны, - не отрывая взгляд от ноутбука, отозвался Сергей. – Мне нужно столько, чтобы нам хватало на достойную жизнь, ну и чуть сверху, на карманные расходы.

- Сереж, да мы нормально живем. У нас все есть. А если ты за деньги переживаешь, то… давай я выйду на работу, а ты чуть снизишь темп, чтобы быть с нами.

- Поль, какая работа? – посмотрев на жену, спросил Сергей. – Куда ты собралась? Если ты думаешь, что к тебе сейчас очередь из работодателей выстроится, то ошибаешься. Вернее, я не спорю, ты сможешь найти себе работу. Но какой будет зарплата? Три копейки! А зачем нам это? Ты будешь корячиться весь день, приходить домой никакая, дети будут сидеть на продленке. А как же их тренировки? Нормальная еда и уроки? Полин, ты дома приносишь намного больше пользы, чем будешь приносить, выйдя на работу, - безапелляционно заявил Сергей. – А я… я обещаю, я постараюсь не брать работу на дом, постараюсь больше внимания уделять вам, - проговорил Сергей. Но его слова так и остались обещаниями. И это терзало Полину.

© Баранова А.А., 2023

Продолжение