Найти тему
Истории с Людмилой

Живу тобой - часть 1

На кухне было тихо, как, впрочем, и за окном в это позднее врем. Лера продолжала стучать клавишами своего ноутбука, набирая слова, которые постепенно сливались в предложения, перерастая в абзацы, а те уже в свою очередь образовывали страницы одну за другой.

Работы было ещё часа на два максимум, поэтому к утру она точно успеет. Муж спокойно посапывал на диване в зале, уснув под монотонное звучание телевизионной программы с новостями. Лера же закрылась на кухне, успокоенная ночной тишиной и воодушевлённая денежным вознаграждением за заказанный текст.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Полгода она работает с фирмой, продающей женскую одежду через интернет, поэтому слова лились уже сами собой, меняясь временами в зависимости от описываемой модели.

В отдельной папке у неё хранились все заготовленные фразы, которые можно было взять в том случае, если мозг уже не соображал совсем. Но, в принципе, описывать все эти модели было, что не наесть лёгкой и незаурядной деятельностью, не требующей каких-то особых способностей.

За пять лет фриланса она поменяла несколько постоянных заказчиков, которые только и успевали открывать свои магазины, раскручивать их и постепенно сдуваться под настойчивой конкуренцией в сети, удушающей любого новичка.

Она помнит тот момент, когда начинала работать на поприще копирайта. Тогда иметь постоянного заказчика было верхом её мечты, сейчас же всё поменялось и уже не она ищет, а компании выходят на неё, охотясь за составителем текста для отличной рекламы их товара.

Постепенно вся романтика её домашнего труда перестала быть такой лёгкой и манящей, превращаясь порой в поистине в рабский труд. Заказчики словно объединялись временами в один большой ком, требуя срочного выполнения работы. Поэтому приходилось иногда спать несколько часов в сутки, чтобы угодить всем, а самое главное заработать, пока был спрос на её опыт и определённый навык.

Спину ломило, невыносимо уставали глаза от огромного количества текста, который следовало не просто написать, но и перечитать, дабы не допускать ошибок.

Порой хотелось бросить эту работу и пойти трудиться в каком-нибудь офисе, но мысль о душном кабинете, где придётся выслушивать коллег по работе с их бесконечными рассказами о детях, рецептах, мужьях и прочей дребедени, внушала Лере тоску и смятение, мешающее общению с внешним миром.

Дома она засела после массового сокращения на их предприятии. Новую работу Лера пыталась найти, даже устраивалась в две организации, где нисколько не прижилась. Оказалось, что найти нормальный коллектив после сорока оказалось также сложно, как мужа или хорошего парикмахера в таком зрелом возрасте. Помыкавшись год, Лера освоила новую профессию, которой смогла себе зарабатывать на определённые нужды, чему была бесконечно рада.

На мгновение она остановила свои пальцы в воздухе, вглядываясь в тёмное окно и вслушиваясь в эту тишину. Как же она любила ночь. Ощущение покоя, которое дарит это время суток, ей полюбилось ещё в то время, когда были маленькими дети, ведь они именно ночью успокаивались и можно было минутку другую посидеть в тишине на кухне за чашечкой чая.

Сейчас дети уже выросли и разлетелись, но ночь по-прежнему осталась любимым временем, дарящим успокоение и радость. Раньше она часто читала в это время. Сейчас же давно уже не может заинтересоваться какой-то книгой так, чтобы она затянула её читать до самого утра.

Потерялся вкус к жизни, оставляя привкус обыденности и однообразие быта, который убил не только эмоции в отношениях с мужем, но и чувственность и некую увлечённость, что была в молодые годы.

Тогда всё казалось совсем другим. Мороженое было вкуснее, сахар слаще, ночь темнее, а планов было столько, что все они не умещались в одну её жизнь. О чём она может мечтать сейчас в свои 48? И всё чаще приходила мысль, что жизнь закончена, осталось только ждать чего-то страшного и тяжёлого.

Последние несколько месяцев их жизнь с Кириллом совсем не ладилась, она прекрасно знала, что тот ей изменяет, но почему-то не решается уйти или рассказать об этом жене. Возможно, он просто ждал, когда всё само решится и ему не нужно будет прикладывать собственных усилий, чтобы разрешить ситуацию. Лера же не решалась облегчить ему жизнь, поэтому молчала в ответ.

Ревности уж совсем не было, как и какой-то обиды или чувства предательства. Супруг давно уже перестал быть любимым мужчиной и собственностью, оставаясь просто отцом её детей и человеком, с кем она проживает в одной квартире.

Спали они в разных комнатах уже несколько лет, а о супружеском долге вспоминалось тоже довольно редко. Лера прекрасно понимала, что может и не он виноват в том, что их союз перестал существовать, она просто потеряла к мужу интерес, не желая больше вкладываться в эти отношения.

Брак, имеющий такой яркий смысл в молодости, перестал быть важным и актуальным сейчас. Она просто ждала, когда её Кирюша всё же надумает уйти насовсем к той женщине и сделает её свободной.

Лера вовсе не хотела быть инициатором разрыва, делаясь виноватой в глазах детей. Она решила дождаться пока муж сам решится, но тот всё медлил.

В ноутбуке раздался неожиданный звук пришедшего сообщения, он оповещал поступившее на майл электронное письмо. Кто это может быть в такой поздний час?

С заказчиком было уже всё обговорено, и он ждал готовый текст, родные и близкие все спят обычно, ну или попросту не тревожат, так кто же этот человек, осмелившийся потревожить её вдохновение на написание шедевра. Лера открыла сообщение, где было написано следующее:

«Ты знаешь, а я до сих пор думаю о тебе. Столько лет прошло, а я будто живу с тобой, ты никогда у меня из головы не выходила».

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Прочитанные слова стали большой неожиданностью для женщины в её 48, когда за плечами большой срок прожитой семейной жизни. Обескураженная Лера стала рассматривать другие атрибуты письма.

На аватарке был изображён мужчина средних лет, в горнолыжном костюме на фоне лесного массива, где больше всего преобладали ели. Она попыталась вглядеться в лицо этого человека, не понимая, кто же он может быть?

Рассматривание фотографии не помогло понять и осознать, кто этот человек, который и сейчас её вспоминает, тогда она прочитала фамилию ‒ Корольков Вячеслав. Кто это Вячеслав? Она напрягла память, может это кто-то с филологического факультета? А может этот Корольков один из многочисленных родителей тех самых студентов, которых она когда-то учила?

Одноклассником этот мужчина быть точно не мог, поскольку Лера проучилась все 10 классов в одной и той же школе и всех помнит. А даже, если бы и забыла, то точно бы освежила память на встрече выпускников, которая была недавно.

Пока мысли пробегались по всем Вячеславам, которые хоть когда-то попадались ей в жизни, пришло следующее сообщение:

«Я и сейчас помню твою ехидную улыбку, когда я не смог спрыгнуть с парашютом. Ты была смелее меня, я всегда восхищался тобой. Знаешь, я даже вспоминаю все те моменты, когда ты подначивала меня, пихала в спину и осуждающе выговаривала, что я олух».

Ну нет, она точно ни с кем прыгать с парашютом не собиралась. Был у неё такой любитель, он всё мечтал о полёте, о самолётах и о профессии пилота, но его звали Геннадий. И она не собиралась с ним никуда прыгать.

«Тебя рядом нет, но я все эти годы живу с тобой, продолжаю любить тебя и разговаривать так, будто ты рядом. Вчера вот вышел на улицу, а ночь такая тихая была и красивая. Звёзды на небе освещали лесную чащу, я зажёг костёр, пожарил немного мяса, установил стул рядом и размышлял.

Я разговаривал с тобой, я тебе рассказывал свои мысли, а ты внимательно слушала меня. Ты всегда меня сопровождаешь, как тихий слушатель, которому важно каждое слово, которое я говорю».

Всё, озарение и настрой на написание текста куда-то исчезли в одно мгновение с появлением этого интересного собеседника, который писал странные сообщения одно за другим.

Нужно ли ему что-то отвечать? А что написать? Рассказать, что он ошибается и Лера вовсе не та женщина, которой он пишет все эти слова. Стоит ли этой ночью разочаровать мужчину? А между тем сообщения продолжали поступать.

«Я знаю, ты уже давно замужем, у тебя есть дети, любимый человек рядом. Кстати, иногда мне становится интересно, а счастлива ли ты? Любишь ли ты его так, как я тебя люблю и любит ли он тебя? Что между вами: нежность и чувства или же простой расчёт выгодного сожительства? Ведь он был уже в 20 перспективным молодым парнем, не то, что я».

Лера постепенно уже вникала в судьбу совершенно чужого человека, она уже словно несла за него ответственность, ощущая некое переживание по поводу сложившийся его судьбы.

«Вчера я рассказывал тебе, как служил в армии. Ты такой момент не можешь помнить и знать, ведь тебя рядом не было. У меня там был товарищ, Серёга Рыков, ох и смешной парень был. Всё шутил, да смеялся. А потом с ним случилось страшное, он погиб совершенно случайно, когда мы решили сфотографироваться, взяв оружие в руки. Одним выстрелом не стало Серёги, да и второй парень, кто допустил такую оплошность, нечаянно нажав на курок, уничтожил свою жизнь навсегда».

Ну вот, Лера теперь не просто вовлечена в судьбу этого Славика, но знает нюансы его молодости. Интересно, кому он пишет? Кто эта особа, которую он до сих пор вспоминает и этой тихой ночью решился написывать ей сообщения. Почему пишет именно сейчас, почему не решался связаться с ней раньше? Почему они расстались?

Любопытство захлестнуло Валерию, стало вовсе не до работы. Она заметила за собой, что уже с нетерпением ждала следующее сообщение. Собеседник же вовсе не интересовался кто читает его сообщения и приходят ли они именно той, кому адресованы?

«Я вчера мысленно укрыл тебя пледом, так как осенние вечера могут быть особенно прохладными, а простывать тебе точно нельзя, ведь ты нужна своим детям, а может быть и внукам.

А я так и не женился. Нет, не потому что не было достойных, не потому что я не увлекался какими-то дамами и страсть угасла с твоим уходом. Были женщины в моей жизни, но они все были жалким подобием тебя».

Мда, подумалось Лере, вот уже и всех женщин сравнял, называя жалким подобием какой-то одной особы. Чем она так его зацепила, что, пройдя жизнь, сейчас он вспоминает только о ней?

Сколько бы Лера не пыталась вспомнить парней из своей молодости, такого вот человека не было в её жизни, чтобы она и сейчас по нему тосковала. А между тем на почту пришло следующее сообщение.

«Ты всегда была сильнее меня, но в моих мыслях я постоянно забочусь о тебе, словно ты дитя. Я стараюсь тебя уберечь. Вчера рубил дрова и подумал, что ты бы обязательно захотела мне помогать складывать поленья, но я бы точно тебе запретил это делать, потому что тебя нужно беречь».

Её нужно беречь… Лера задумалась, а ведь она никогда не слышала таких слов в свой адрес. Её никто не собирался беречь, никогда.

продолжение:

Читайте также интересную историю: