Ниша: ароматизация коммерческих пространств, домов и автомобилей. Продажа арома оборудования
Предыстория:
В наше агентство обратилась компания с целью продвижения услуг по ароматизации коммерческих помещений, квартир и автомобилей.
Задачи:
- Наладить стабильный поток клиентов, больше лучше
- Не превышать стоимость лида 600 рублей
История о том, как мы работали в первый месяц:
- Собрали широкую семантику, далее в процессе работы корректировали ее
- В счетчике метрики настроили ключевые цели, чтобы отслеживать тех, кто сделал целевое действие (оставил заявку). Подключили вебвизор, чтобы видеть, как пользователи ведут себя на сайте. Дополнительно, подключили коллтрекинг Callibri, чтобы отслеживать звонки по сайту.
- Разработали несколько концептов рекламных креативов и заголовков объявлений
- Настроили рекламные кампании. Ставками управляли вручную. При управлении ставками мы учитывали множество факторов, которые могут повлиять на результат рекламы:
- интересы аудитории
- время суток и дни
- географию показов и кликов
- устройства
- пол и возраст аудитории
- площадки
- характеристики объявлений
- качество посадочной страницы
- Тестировали разные гипотезы и выбирали из них самые рабочие
По итогу первого месяца у нас получилось сделать 43 заявки по 559 рублей, впереди был этап оптимизации, и клиент хотел получать заявки дешевле, поэтому на следующий месяц запланировали стратегические изменения в кампаниях.
Работа второго месяца:
От выбора стратегии в Директе зависят управление ставками (ручное или автоматическое), места показа объявлений и возможные ограничения по корректировкам, цене клика и конверсии.
Первым делом мы перешли с ручной стратегии на автоматическую. Ее мы настроили на заявки и платили только за них. После того, как клиент оставлял контактные данные, ему показывалось сообщение: «Спасибо за заявку, скоро менеджер с вами свяжется», и только после перехода пользователем на эту страницу, в Директе происходило списание за конверсию.
Это помогло нам существенно вырасти в количестве конверсий и оптимизировать их стоимость.
По итогу второго месяца мы получили 97 заявок по 523 рубля
Дальнейшая работа:
Следующие 2 месяца после размещения, мы попали в спад сезона и предновогоднюю суету, выкупали меньше лидов, чем планировали. Решили заняться корректировкой сайта, пересмотреть приоритеты, разработать новые креативы, чтобы после нового года сделать лучший результат.
Январь: отмечаем подъем пользовательской активности, у людей больше времени на отдых и спонтанные покупки, конкуренты дремлют на праздниках, кто то отключил рекламу, а мы уверенно влетаем в первую строчку Яндекса.
Итог за январь:
Получаем входящую заявку, причем, 71 из них в первую неделю января! Стоимость лида снижается до рублей.
В какой то момент получили от клиента самую приятную обратную связь:
“Мы не успеваем обрабатывать заявки, так как их очень много”
Результат в цифрах:
Новых клиентов за 6 месяцев: 540
Средний бюджет на рекламу не более 35 000 руб. в месяц, за исключением января, когда шли заявки, и клиент инвестировал в 2 раза больше бюджета
Средняя стоимость обращения: 350-400 рублей
Далее проводилась системная оптимизация кампаний, успешно работали с клиентом 9 месяцев, далее передали кампании под управление штатному сотруднику клиента.
#кейс #реклама