Иногда компаниям не хватает стандартных инструментов CRM-системы Битрикс24, а готовые приложения не подходят. В таких ситуациях мы разрабатываем для клиентов нужные решения за фиксированный бюджет и срок. Как устроен этот процесс — читайте в статье.
По фиксированной цене мы разрабатываем нестандартные решения для CRM-системы Битрикс24
Мы помогаем клиентам доработать систему двумя способами.
Первый — по услуге «Сопровождение». Настраиваем типовой функционал, убираем или добавляем функции и приложения в зависимости от цели использования CRM-системы. Это постоянная работа, которую мы делим на итерации: выполняем задачу, получаем обратную связь от клиента, начинаем следующий этап.
У нас нет технического задания — вместо него движемся по плану развития. Если в процессе у клиента появятся новые приоритеты, то мы легко изменим направление и возьмем в работу новые задачи. Подробнее о том, как «Соль» работает по услуге «Сопровождение», читайте в статье.
Второй способ — по фиксированной плате за конкретную задачу. В процессе «Сопровождения» иногда возникают ситуации, когда клиенту нужны функции, которых нет в CRM-системе Битрикс24. Такую работу мы выполняем не в рамках поддержки, а в качестве отдельной услуги. Составляем четкое техническое задание с фиксированной суммой и сроками и работаем по нему. Это связано с тем, что решения по разработке невозможно сдавать клиенту итерациями.
Например, одна компания заказала у нас игру в стиле «Гарри Поттера» внутри портала. Руководители захотели полностью поменять оформление и добавить развлекательные тесты, чтобы сотрудники охотнее пользовались CRM-системой. Такую работу мы сделали за фиксированную плату, потому что нельзя разработать половину игры, дать клиенту протестировать и получить обратную связь. Игру можно сделать только полностью — только так клиент оценит результат.
Вот что мы еще делали для наших клиентов за фиксированную плату:
- Доработали почтовый модуль. В штатном почтовом модуле CRM-системы Битрикс24 нельзя структурировать письма по нескольким сделкам с одним клиентом — все новые входящие прикрепляются к последней активной сделке. Мы сделали так, чтобы сотрудники могли сами распределить новое письмо в нужную сделку. Подробнее — в кейсе.
- Написали для call-центра «загрузчик» лидов. Он добавлял в CRM-систему Битрикс24 закодированные лиды из csv-файла. Еще он удалял их из базы, когда короткий номер переставал быть привязан к абоненту. Подробнее — в кейсе.
- Усовершенствовали типовую воронку «Ипотечные сделки». Сделали так, чтобы в ипотечную сделку и сделку продаж в CRM-системе Битрикс24 автоматически подгружались наименование банка, который одобрил ипотеку, сумма первоначального взноса, кредита и материнского капитала. Подробнее — в кейсе.
Для услуг с фиксированным бюджетом готовим подробное техническое задание
Чаще всего мы разрабатываем решения за фиксированную плату для клиентов, которым внедряли CRM-систему Битрикс24 или которых ведем на «Сопровождении». Это связано с тем, что мы уже хорошо знаем их систему: понимаем, когда действительно нужна нетиповая разработка, можем сразу составить качественное техническое задание и приняться за работу.
Иногда за разработкой нестандартного решения обращаются новые клиенты. Для них всегда сначала проводим аудит. Так мы понимаем, как настроена их CRM-система и что нам нужно будет сделать.
Вот из чего состоит работа по услугам с фиксированным бюджетом:
- Изучаем вводные данные. Если задачу можно решить без разработки, предлагаем обойтись без нее. Варианта два — донастроить CRM-систему с помощью стандартных функций или установить готовое приложение по подписке Битрикс24.Маркет. Это быстрее и дешевле, потому что не нужно разрабатывать решение с нуля. Если клиент всё-таки хочет индивидуальную разработку или стандартных функций и приложений для задачи нет, переходим к следующему этапу.
- Пишем техническое задание, оцениваем срок и составляем смету.
- Обсуждаем техническое задание, срок и бюджет с клиентом. Если его всё устраивает, то начинаем работать.
- Устраиваем онлайн-встречи. В ходе разработки руководитель проекта постоянно поддерживает связь с клиентом: сам задает вопросы, отвечает на вопросы клиента и показывает промежуточные результаты, если они есть.
- Отдаем решение клиенту, чтобы он его протестировал. Если он оставляет пожелания по доработке, то докручиваем, пока он не останется доволен проектом.
Если в вашей CRM-системе Битрикс24 есть проблема, обращайтесь к нам. Мы проведем подробный аудит и подберем оптимальный вариант, как решить задачу — настроить систему стандартными инструментами или разработать индивидуальное решение. Оставляйте заявку на бесплатную консультацию.
✍Подписывайтесь на наш ТГ канал в нем вся соль работы в Битрикс24.