Найти тему
Артур Рыкалин

Стратегии крупнейшей пищевой корпорации России

Как действует крупнейшая продуктовая компания России?!

1. Работа и на внутренний рынок, и на экспорт.

2. Весовая и брендированная продукция.

3. Базовые продукты с огромным рынком и нишевые высокомаржинальные позиции.

4. Диверсификация по продуктам, отраслям, регионам, диверсификация.

5. Исследования и разработки мирового уровня.

6. Самобытная корпоративная культура.

7. Огромная социальная работа.

8. Формирование и распространение идей и решений.

9. Постоянная работа с рецептами, шеф-поварами, готовыми конечными решениями для рынка.

Несмотря на асфальт в 30 лет рекламы чужих идей прорастает и местное дерево.

-2
-3
-4
-5