Часть 1.
Злата сидела в кофейне, всматриваясь в окно, в ожидании своей школьной подруги. На улице шёл дождь, что соответствовало времени года, на дворе стоял октябрь месяц. Природа плакала, по прошедшему лету. Деревья, давно потеряли листву, их стволы и кроны напоминали «черных великанов», хищно раскинувших руки. Улицы опустели, люди предпочитали, в такую погоду, отсиживаться в теплых домах. Погода на улице, полностью совпадала с внутренним состоянием Златы.
В помещение влетела Катя, отряхнувшись у порога, как собачка, вернувшая с дождливой прогулки.
Злата улыбнулась, Катерина, как всегда в своём репертуаре. Неужели сложно положить в сумку зонтик? Для Кати, да. Катя была успешной бизнес-леди, но при этом женщиной абсолютно далекой от бытовых хлопот и невзгод. Подруга огляделась, прищурилась, заметила ожидающую её Злату и вихрем промчалась к столику, за которым расположилась подруга.
- Привет! Я знаю у тебе на языке крутится – где твой зонт? Отвечаю, забыла. И от машины тут добежать пять секунд.
- Да и за эти пять секунд промокнуть до нитки!
- Не гунди, промокла я, а не ты! Чем тут можно червячка заморить? С утра кроме чашки кофе, маковой росинки «не пригубила», – Катя виртуозно могла переключать собеседника с неприятной или не интересной для неё темы.
Катя была крайне прагматичной женщиной, заточенной на том, что нужно делать только, то, что приносить удовольствие или выгоду.
Катя все время куда-то спешила, бегло пролистав меню, она подала знак официанту. Подруги оформили заказ.
- После того, как мы вчера расстались, я долго обдумывала наш разговор. У меня к тебе один вопрос, почему ты должна покинуть семейное гнездо с вещами на выход? Не логично с твоей стороны. Это Кирилл в пятьдесят лет встретил двадцатилетнюю любовь всей своей жизни. Пусть он отправляется в объятия амуров с ручной кладью! С адвокатом я тебе помогу! Чего ты боишься? – горячо выпалила Катерина.
- Катя, я ничего не боюсь. Просто мне очень тяжело жить в нашем доме. Мне всё в нём напоминает о Кирилле. Я хочу получить денежную компенсацию, при разделе совместно нажитого имущества и купить своё жилье, ни о чём и ни о ком мне не напоминающее.
- Я тебя не понимаю. Я бы ни на шаг не отступила! При этом я на 100% гарантировала бы ловеласу веселую жизнь!
- Катя вот в том то и вся разница, что ты это ты, а я это я. Ты на первом курсе института начала ездить в Москву за вещами и открыла палатку на рынке. А я в восемнадцать лет вышла замуж, а в девятнадцать родила Никиту. Я ни дня в своей жизни не работала, ты знаешь, Кирилл не разрешал. Да и положа руку на сердце, он за меня университет «окончил», пока я Никиту нянчила.
- Не смей так говорить о себе! Ты состоялась, как жена и мать. Это я закоренела холостячка, порою я завидовала твоему семейному счастью. Но все эти «пуси-муси» не на мой характер. Ты не виновата, что твой супруг оказался похотливым, безмозглым, бессовестным и не благодарным козлом! Златка, во-первых, ты художница! Я организую тебе выставку! Во-вторых, ты рукодельница! Ты знаешь, какой сейчас спрос на ручное рукоделие? Пока, я единственная твоя почитательница и то ты мне все свои шедевры даришь! А на этом можно зарабатывать! В-третьих, ты великолепный кондитер!
Злата устало закатила глаза.
- Ты болтушка! Я реально оцениваю свои возможности и не надо пытаться меня разубедить в обратном. Я сорокалетняя женщина, оставшаяся у разбитого корыта.
- Переезжай к нам, Фунтик сойдет с ума от счастья! – предложила подруга.
Фунтиком звали французского бульдога, любимого питомца Катерины.
- Фунтик и ты иже с ним, точно сойдете с ума от моего нытья и кислого выражения физиономии, - с истерическими нотками, рассмеялась Злата. – Мне очень неудобно, просить тебя об этом, но можно я поживу у тебя на даче? Я хочу побыть одна. Кирилл возвращается с отдыха с новой возлюбленной через три дня, я бы хотела к этому времени съехать.
Катя постучала по столешницы «идеальным маникюром».
- Я не хочу оставлять тебя одну, но мысль здравая, мне нравится. Воссоединение с природой лечит. Хотя, погода не шепчет, уныние. Но учти, мы с Фунтиком будем наведываться к тебе каждые выходные. Собирай вещи, мой водитель тебя перевезет, как только будешь готова.
- Катя, спасибо, - поблагодарила Злата подругу. – Я оплачу коммуналку, у меня есть небольшие сбережения.
- Я плачу за год вперед, а потом мне делают перерасчет, за фактическое потребление, - не моргнув глазом, соврала подруга. – Так что за всё «уплочено», живите!
Продолжение следует.
Любите и будьте любимы! Берегите себя и своих близких! Я рада каждому новому подписчику и уже подписавшемуся читателю! Всем желаю любви, здоровья и счастья!