Контент-маркетинг – это стратегия маркетинга, которая использует создание и распространение ценного и интересного контента для привлечения и удержания клиентов. Контент может быть представлен в различных форматах, таких как статьи, видео, подкасты, инфографика, руководства и многое другое. Цель контент-маркетинга – не продавать продукты или услуги напрямую, а создавать контент, который будет полезен и интересен для вашей целевой аудитории. Это помогает установить доверие и увеличить лояльность клиентов к бренду. Как такой подход может помочь вашему бизнесу? Выясним вместе со специалистами digital-агентства «Интериум». 1. Привлечение новых клиентов Создание увлекательного и имеющего практическую пользу контента может привлечь внимание новых клиентов. Если ваши материалы будут соответствовать запросам аудитории, то интерес к ним будет приводить к бесплатным охватам. Но стоит отметить, что это актуально только для социальных сетей с алгоритмической лентой рекомендаций и сайтов. 2. Увеличе
Что такое контент-маркетинг и как он может помочь вашему бизнесу?
24 июня 202324 июн 2023
3
1 мин