Найти в Дзене
Айта Лузгина

Что такое контент-маркетинг и как он может помочь вашему бизнесу?

Контент-маркетинг – это стратегия маркетинга, которая использует создание и распространение ценного и интересного контента для привлечения и удержания клиентов. Контент может быть представлен в различных форматах, таких как статьи, видео, подкасты, инфографика, руководства и многое другое. Цель контент-маркетинга – не продавать продукты или услуги напрямую, а создавать контент, который будет полезен и интересен для вашей целевой аудитории. Это помогает установить доверие и увеличить лояльность клиентов к бренду. Как такой подход может помочь вашему бизнесу? Выясним вместе со специалистами digital-агентства «Интериум». 1. Привлечение новых клиентов Создание увлекательного и имеющего практическую пользу контента может привлечь внимание новых клиентов. Если ваши материалы будут соответствовать запросам аудитории, то интерес к ним будет приводить к бесплатным охватам. Но стоит отметить, что это актуально только для социальных сетей с алгоритмической лентой рекомендаций и сайтов. 2. Увеличе

Контент-маркетинг – это стратегия маркетинга, которая использует создание и распространение ценного и интересного контента для привлечения и удержания клиентов. Контент может быть представлен в различных форматах, таких как статьи, видео, подкасты, инфографика, руководства и многое другое.

Цель контент-маркетинга – не продавать продукты или услуги напрямую, а создавать контент, который будет полезен и интересен для вашей целевой аудитории. Это помогает установить доверие и увеличить лояльность клиентов к бренду.

Как такой подход может помочь вашему бизнесу? Выясним вместе со специалистами digital-агентства «Интериум».

1. Привлечение новых клиентов

Создание увлекательного и имеющего практическую пользу контента может привлечь внимание новых клиентов. Если ваши материалы будут соответствовать запросам аудитории, то интерес к ним будет приводить к бесплатным охватам. Но стоит отметить, что это актуально только для социальных сетей с алгоритмической лентой рекомендаций и сайтов.

2. Увеличение лояльности клиентов

Контент-маркетинг может помочь установить доверие и лояльность клиентов к вашему бренду. Если вы будете создавать контент, который актуален для вашей целевой аудитории, то клиенты будут чаще посещать сайт и социальные сети компании. Лучше ознакомятся с преимуществами вашего продукта и с большей вероятностью приобретут его.

3. Улучшение SEO

Такие параметры, как число посетителей сайта и время, проведенное на нем, имеют критическое значение для попадания в первые строки поисковиков. Еще один важный параметр - ссылки на сайт на других интернет-страницах. Поэтому наличие популярных материалов на вашем сайте повышает его позиции в поисковой выдаче. Такая активность имеет долгосрочный позитивный эффект. Пользователи могут продолжать посещать страницу с полезной информацией и спустя годы после ее публикации.

Для малого бизнеса с минимальным или нулевым бюджетом на продвижение контент-маркетинг может стать главным каналом привлечения клиентов. А для крупных компаний - дополнительным фактором формирования лояльность к бренду. Важно понимать, что в отличии от ряда других подходов, он не способен мгновенно принести пользу. Контент-маркетинг наиболее эффективен в долгосрочной перспективе, а также в сочетании с другими подходами.