Найти тему

Telegram | Закупка рекламы для канала по рукоделию. Кейс +7 142 подписчиков по 20 рублей


Ниша:
Клиент крупнейшая онлайн-школа по обучению шитью (SewFamily)
Мы с ними работали в Инст и Вк, затем перешли в Телеграм. У них уже был активный Тг-канал с примерным количеством подписчиков 3.500.Контент постоянно публиковался, шли продажи и нужна была новая аудитория.

Было понимание по целевой аудитории и где ее искать. Девушки, которые увлечены рукоделием, либо шьют или хотят научиться шить с нуля.

Что еще тестировали?

Вели аудиторию на бесплатные вебинары. Шли регистрации, но была низкая окупаемость, поэтому на вебинары решили заводить через Тг-канал, после прогрева аудитории.

Этап подготовки:

-Составление 5 подач, здесь мы использовали разные подачи в зависимости от аудитории: начинающие и опытные рукодельницы, чтобы укладываться в KPI 15-20 рублей за подписчика .

-Анализ и подбор каналов, сначала на тестовый бюджет, затем уже на основной. Все каналы подбираются и анализируются через сервис Telemetr. (Подбор от 30 каналов)

-Утверждаем подачу и каналы.

-Создаем таблицу отчетности.

Итог работы: Сделали закуп рекламы на 144.896 за месяц в канал пришло 7.142 подписчиков, которые активно писали комментарии, приходили на бесплатные вебинары и с них покупали. Примерная окупаемость 250-300% Подписчик вышел в 20.3 рубля, уложились в поставленный KPI.

Стратегия сработала. С канала после прогрева аудитория охотнее шла на вебинар и покупала участие в клубе.

-2
-3

-4


Хотите получать клиентов через Телеграм?
Пишите в сообщения
Немного обо мне:

- Освоила более 5.000.000₽ бюджета
- В таргете с 2020, в Telegram с 2022
- Работала с бюджетами от 500.000₽ / мес

Телеграм-канал: https://t.me/ksuu_telegram

Личные сообщения ТГ: @ksuuklz