Найти тему
Изян

Мэйфлауэр - корабль пилигримов

Оглавление

«Мэйфлауэр» — это название грузового корабля, на котором пуританские сепаратисты (известные как паломники) прибыли в Северную Америку в 1620 году нашей эры. Это был тип парусного корабля, известный как каррак, с тремя мачтами, парусами с квадратным вооружением на грот и фок-мачте, тремя палубами (верхняя, орудийная и грузовая) и имел размеры примерно 100 футов (27 м) в длину и 25 футов (25 футов). 7 м) в ширину. Пассажиры-пилигримы и те, кто не был связан с группой, были размещены на артиллерийской палубе (также известной как палуба для подростков, поскольку она находилась между двумя другими), которая с учетом 8 малых пушек, 4 средних пушек и других соображений. , была уменьшена до общей жилой площади примерно 70 футов (21 м ). Около 30 членов экипажа и капитан разместились на верхней палубе в полубаке и кормовом замке, где также находились загоны для животных. Товары для рейса хранились в грузовом отсеке, а пассажиры путешествовали в твине. На твин-палубе не было окон, а потолок был всего 5 футов (1,5 м) в высоту, без туалетов и отдельных комнат; таковы были условия жизни 102 пассажиров в пути с 6 сентября по 11 ноября 1620 г. н.э.

Подписывайтесь на телеграм канал Истории



Капитаном и владельцем Mayflower был Кристофер Джонс (ок. 1570-1622 гг. н.э.), который командовал экипажем из 30 человек и был нанят неким Томасом Уэстоном (ок. 1584 - ок. 1647 г. н.э.) в интересах пуританских сепаратистов. живущих в Лейдене, Нидерланды, чтобы перевезти их в Новый Свет и основать собственное поселение. Английская колония Джеймстаун, штат Вирджиния, процветала, и их первоначальный пункт назначения находился к северу от Джеймстауна, чуть ниже долины реки Гудзон в районе современного штата Нью-Йорк, который тогда был частью английского патента на Вирджинию, но погода и отсутствие припасы вынудили их приземлиться в Плимуте, на территории современного Массачусетса.

Паломники под предводительством Джона Карвера (1584-1621 гг. н.э.), Эдварда Уинслоу (1595-1655 гг. н.э.) и Уильяма Брэдфорда (1590-1657 гг. н.э.), а также другие, не входящие в их группу, подписали Мэйфлауэрское соглашение после их прибытия в Плимут, свод законов, по которым все согласились жить, которые будут информировать тех, кто прибыл позже и основал Плимутскую колонию (1620–1691 гг. Н. Э.), Которая в конечном итоге была поглощена колонией Массачусетского залива, сформировав основу современного Новая Англия в США.

Пуританская интерпретация христианства повлияла на развитие этой религии в первых английских колониях в Северной Америке и в более поздних Соединенных Штатах и ​​продолжается по сей день. Плимутская колония также предоставила Соединенным Штатам некоторые из самых устойчивых культурных мифов, на которые ежегодно ссылаются в ноябре во время празднования Дня Благодарения с 19 века нашей эры.

Истоки паломников


Паломники, переправившиеся через Атлантический океан на реке Мэйфлауэр, были религиозными сепаратистами, чьи верования были вдохновлены протестантской Реформацией (1517-1648 гг. н.э.) в ее самые ранние годы и особенно теологией Жана Ковена (более известного как Жан Кальвин, l 1509-1564 гг.) французский философ, теолог и реформатор, чья интерпретация христианства информирует конгрегационалистские, пресвитерианские и реформатские секты протестантского христианства в современную эпоху. Непосредственным источником их веры был браунизм, основанный на учении Роберта Брауна (1550–1633 гг. н.э.), англиканского священника, который разочаровался в практике англиканской церкви и стремился основать отдельную церковь, а не пытаться реформировать то, что он считал ложными учениями.

Англиканская церковь (также известная как Англиканская церковь) была основана королем Англии Генрихом VIII (годы правления 1509-1547 гг. н.э.) после того, как он порвал с католической церковью, но по-прежнему сохранила многие аспекты католицизма, отвергнутые протестантскими христианами-фундаменталистами, такие как облачение для священнослужителей, преклонение колен перед именем Иисуса, обращение священника «отец», органная и хоровая музыка в составе богослужений, и особенно литургия Книги общей молитвы. Браун и его единомышленники считали, что нужно иметь возможность молиться Богу так, как направит Святой Дух, и что не должно быть «путеводителя» или установленного времени для молитвы. Кроме того, они отвергли концепцию руководящего органа Церкви, утверждая вместо этого, что каждая церковь должна быть независимой единицей — по образцу раннехристианской общины из библейской Книги Деяний — способной определять свою собственную форму богослужения, молитвы, и ритуал без консультации с какой-либо властью, кроме Бога через богооткровенные писания.

К тому времени, когда Браун отстаивал это видение, англиканская церковь была уже не протестантской сектой, а устоявшимся институтом с иерархией, соборами, церквями и установленной литургией, и она преследовала сепаратистов так же, как раньше католическая церковь. с протестантами. Сепаратисты могли быть и были арестованы, заключены в тюрьму и казнены, что заставило многих покинуть Англию и поселиться в Нидерландах, которые имели более снисходительные взгляды на религию и поощряли терпимость к различным верованиям.



Преследование и Исход


В 1607 г. н.э. англиканский архиепископ Тобиас Мэтью (1546-1628 гг. н.э.) санкционировал рейды на дома сепаратистов в деревне Скроби, Англия, где поклонялась и арестовали ряд из них. В следующем году Робинсон и Уильям Брэдфорд повели своих людей в Нидерланды, обосновавшись сначала в Амстердаме, а затем в Лейдене. Яков I Английский (годы правления 1603–1625 гг. Н. Э.) Был не только правящим монархом, но и главой англиканской церкви, который наделил священнослужителей правом по закону преследовать сепаратистов и других лиц, вызывающих разногласия. Он инициировал переговоры с правительством Нидерландов о репатриации лейденской общины в Англию или о разрешении приехать и забрать их, и эти просьбы были удовлетворены, поскольку сепаратисты были известны как религиозные элиты и нарушители спокойствия на светском уровне.

В 1618 году н.э. духовный наставник Робинсона и один из самых уважаемых членов лейденской конгрегации Уильям Брюстер (1568-1644 гг. н.э.) опубликовал трактат с резкой критикой короля и его церкви, который вызвал у английских властей приказ арестовать его. Конгрегация спрятала Брюстера, но поняла, что им необходимо принять решительные меры, чтобы дистанцироваться от досягаемости Якова I.

В любом случае жизнь Брэдфорда и других в Лейдене была далека от удовлетворительной. Их община была названа «мятежной» и вызывала подозрения, и, кроме того, как иностранцы на земле, контролируемой гильдиями, отдававшими предпочтение гражданам, они могли занимать только самую низкооплачиваемую работу. Брэдфорд был богатым землевладельцем в Англии; в Лейдене он мог найти работу только ткачом. Они понимали, что их лучший шанс свободно жить своей верой — это получить хартию на основание колонии в Северной Америке, но власти Якова I никак не могли предоставить им ее.

Однако это можно было обойти, апеллируя к религиозным чувствам и жадности богатого инвестора. Английская колонизация Северной Америки была инициирована королевой Англии Елизаветой I (годы правления 1558-1603 гг. н.э.) через сэра Уолтера Рэли (1552-1618 гг. н.э.), но была вдохновлена трудами и идеологией Ричарда Хаклюйта (1553-1616 гг.). CE), член-основатель лондонской компании Virginia Company, ответственной за создание колонии Джеймстаун в 1607 году н.э. Хаклюйт подчеркивал духовную обязанность христианской Европы колонизировать Северную Америку для спасения туземцев, которые никогда не слышали священных писаний и нуждались в спасении. Его работы побуждали многих инвестировать в усилия по колонизации как своего рода подношение Богу, и если бы на то была воля Бога, чтобы они окупили свои инвестиции на 100%, это было бы просто способом Бога отблагодарить их за их щедрость и альтруизм.

Евангельское оправдание колонизации породило посредников (известных как торговцы-авантюристы), желавших получить средства для экспедиции в Новый Свет после того, как успех урожая табака в Джеймстауне сделал многих акционеров Вирджинской компании миллионерами и, конечно же, после того, как так много коренных американцев были «спасены» через обращение после 1611 г. н.э. Среди них был Томас Уэстон (л. 1584 - ок. 1647 г. н.э.), который создал совместное предприятие для компании Вирджиния для финансирования исхода лейденской общины из Нидерландов в Америку, ведя переговоры с двумя членами общины, Робертом Кушманом. (1577-1625 гг. н.э.) и Джон Карвер.

Уэстон финансировал поездку при том понимании, что колонисты будут работать шесть дней в неделю, и никто не будет владеть своей землей или домом, поскольку вся прибыль должна была быть возвращена инвесторам до тех пор, пока их долг не будет выплачен. Друг (или член) прихожан, некий капитан Блоссом, купил им пассажирское судно под названием «Спидуэлл», а Уэстон арендовал другое, более крупное грузовое судно, «Мэйфлауэр», и в июле 1620 г. Вероника, уже решив, что в первое плавание отправятся только самые молодые и сильные; остальные будут отправлены на потом.

Памятная почтовая марка «Отцы-пилигримы покидают Дельфсхавен» 1992 г. н.э., изображающая отплытие Вероники в 1620 г. н.э.
Памятная почтовая марка «Отцы-пилигримы покидают Дельфсхавен» 1992 г. н.э., изображающая отплытие Вероники в 1620 г. н.э.

В июле 1620 г. они отправились на «Спидуэлле» в Англию и нашли «Мейфлауэр», ожидавший их в доках Саутгемптона. Уэстон воспользовался услугами капитана Кристофера Джонса и его команды, чтобы доставить пассажиров. Джонс зарабатывал деньги, прежде всего, проводя судно «Мейфлауэр» между Англией и Францией, обменивая текстиль на вино, но был опытным капитаном в открытом море. Паломники загрузили все, что могли взять с собой (большинство из них — одну коробку со всем своим имуществом) и сели на корабли, направлявшиеся в Новый Свет в июле 1620 г. н.э.



Пассажиры


Было обнаружено, что « Вероника» протекает, что значительно задерживает путешествие, поскольку оба корабля должны были остановиться и ждать ремонта. Еще два раза компания стартовала, но «Вероника» слишком сильно текла, чтобы продолжать. В конце концов было принято решение оставить его вместе со многими пассажирами, но 20 из них приветствовали на борту Mayflower, и в сентябре они снова отправились через Атлантику.

Помимо прихожан, в поездку отправится несколько незнакомцев (неверующих), чтобы помочь паломникам получить прибыль по прибытии. Среди них был капитан Майлс Стэндиш (ок. 1584–1656 гг. Н. Э.), Который должен был служить военным консультантом, если у колонистов возникнут какие-либо проблемы с испанцами, французами или коренными жителями региона. Среди других памятных имен пассажиров — Джон Олден (род. ок. 1598–1687 гг. н. э.), бондарь и член экипажа, изготовлявший бочки для колонистов, и Прицилла Маллинз (род. ок. 1602–1685 н. э.), член конгрегации и, позже жена Олдена, увековеченная в исторической беллетристике «Ухаживание за Майлзом Стэндишем » Генри Уодсворта Лонгфелло (1807–1882 гг. Н. Э.), Одного из их потомков.

Ричард Уоррен (род. ок. 1578–1628 гг. н. э.), еще один незнакомец, путешествовал один на «Мейфлауэре», оставив свою жену Элизабет и пять дочерей дома ждать второго рейса. Всего у них будет семеро детей, и все они, несмотря ни на что, доживут до совершеннолетия. Среди их потомков есть ряд известных личностей, в том числе писатель Эрнест Хемингуэй, президенты Улисс С. Грант и Франклин Д. Рузвельт, писатель Лаура Ингаллс Уайлдер и другие известные деятели истории Соединенных Штатов.

Стивен Хопкинс (1581–1644 гг. Н. Э.) был одним из выживших после кораблекрушения «Морского предприятия» на Бермудских островах, доставлявшего припасы в Джеймстаун в 1609 г. н. э., после чего отправился в Джеймстаун и помогал в организации поселения, вернулся в Англию и затем вернулся в Новый Свет на Mayflower со своей второй женой, тремя детьми и двумя слугами. Его сын, Океанус Хопкинс, родился на Mayflower, но умер семь лет спустя.

Уильям Брюстер путешествовал со своей женой Мэри и их детьми и был одним из немногих, кто пережил первую зиму и фактически прожил в колонии более 60 лет. Джон Карвер, как и Брюстер, был еще одним членом общины, который помог договориться о финансировании экспедиции и был избран первым губернатором колонии; Уильям Брэдфорд станет вторым губернатором и летописцем Плимутской колонии.

Это лишь некоторые из 102 пассажиров и примерно 30 членов экипажа на борту Mayflower, которому в то время было около двенадцати лет, он не был построен для обслуживания пассажиров и использовался в основном для коротких оборотных торговых рейсов между Англией и Францией. Он будет держаться в открытом море, но путешествие не будет ни легким, ни приятным. Атлантический океан был особенно бурным в осенние месяцы, и, приняв на борт пассажиров «Вероники», провизия была бы ограничена. Тем не менее, нет никаких записей о том, чтобы кто-либо из пассажиров колебался, хотя поездка означала жизнь под палубой в тусклом свете, без уединения и без обещания, что они когда-либо достигнут места назначения.



Путешествие и первая зима


Путешествие началось спокойно, с хорошим ветром и спокойным морем, но чем дальше они шли, тем труднее становилось. Море было бурным, волны иногда возвышались над кораблем и разбивались о борта, но они потеряли только двух человек (оба из-за болезни), одного члена экипажа и слугу доктора Сэмюэля Фуллера (1580–1633 гг. Н. Э.). Джон Хауленд (1592–1673 гг. Н. Э.), Один из слуг Джона Карвера, был сметен за борт, но спасся, цепляясь за веревку, пока его не спасли члены экипажа. Ученый Ребекка Фрейзер комментирует поездку:


Путешествие длилось чуть больше двух месяцев. Между палубами, где жили пассажиры, они могли видеть [через планширы], чувствовать запах моря и слышать плеск и плеск волн… чтобы отправиться в такое опасное путешествие, требовалось величайшее доверие и уверенность друг в друге. (45)

Они прибыли в современную гавань Провинстауна к самой северной оконечности Кейп-Кода холодным утром 11 ноября 1620 года н.э. Паломники приобрели карты, сделанные капитаном Джоном Смитом (1580–1631 гг. н. э.) из знаменитого Джеймстауна, который также путешествовал и нанес на карту этот район, и они надеялись достичь конечного пункта назначения долины Гудзона или Вирджинии, но нехватка припасов, а также перспектива более бурного моря и опасностей убедили их поселиться здесь, через залив от того места, где они впервые увидели землю, в месте, названном Джоном Смитом Нью-Плимут, современный Плимут, Массачусетс.

Прежде чем бросить якорь или подготовиться к спуску на берег, они составили и подписали Мэйфлауэрское соглашение, соглашение между пуританскими паломниками и незнакомцами о соблюдении общих законов в новой колонии для всеобщего блага. Его подписал 41 пассажир-мужчина на борту, после чего якорь был снят, и лодки спустили на берег.

Компакт Мэйфлауэр, 1620 г. автора Жан Леон Жером Феррис
Компакт Мэйфлауэр, 1620 г. автора Жан Леон Жером Феррис

Оказавшись на суше, пуританские паломники возглавили других в служении благодарности Богу за их безопасный переход и перспективу успешной колонии в том, что они считали «Новым Иерусалимом», где они могли поклоняться и жить свободно, не опасаясь преследований. Погода была намного холоднее, чем они ожидали, и первую ночь они провели без укрытия, мокрые от моря, в почти морозных условиях. Вскоре они поняли, что Новый Свет совсем не такой, как они ожидали. Так называемая первая встреча, которую они имели с туземцами, была враждебной, и они прибыли слишком поздно, чтобы сажать какие-либо культуры, и поэтому у них не было другого способа добыть пищу, кроме как взять то, что они нашли в заброшенных деревнях коренных американцев.

К тому времени, когда первая зима закончилась, паломники потеряли более 50% своих людей, и команда капитана Джонса также сократилась. Для укрытия были построены небольшие хижины, но многие паломники зимовали на борту « Мэйфлауэр», где легко распространялись болезни, а те, кто оставался на берегу, часто умирали от холода. Ни одна из сторон не выжила бы без вмешательства коренных американцев Тисквантум (более известный как Скванто, ок. 1585-1622 гг. н.э.) из племени Патуксет и Самосет (также известный как Сомерсет, ок. 1590-1653 гг. Н.э.) из абенаков, которые представили паломники в Усамекин (также известный под своим титулом Массасойт Сачем, ок. 1581–1661 гг. Н. Э.), Глава Конфедерации вампаноагов, который будет помогать им в дальнейшем.

Скванто был последним из своего племени, поскольку большинство из них были убиты болезнью, принесенной европейскими поселенцами, которые основали колонию Пофам в районе современного штата Мэн в 1607 г. н.э., а затем их поддержали другие, прибывшие между тем и 1614 г. н.э. такие как пресловутый капитан Томас Хант, усугубил ситуацию, похитив как можно больше туземцев и продав их в качестве рабов в Вест-Индии. Скванто был одним из них, но бежал в Англию и знал язык, поэтому смог проинструктировать паломников, как выращивать основные продукты кукурузы, бобов и тыквы, что позволило выжившим в первую зиму продолжить свой путь и обосноваться. колония. Он умрет от тех же европейских болезней, которые убили остальную часть его племени через два года после прибытия паломников.

Заключение


Однако паломники выжили и отпраздновали свое прибытие в Новый Свет и все, что для них сделали коренные американцы, устроив пир в годовщину их прибытия осенью 1621 года н.э. К тому времени капитан Джонс уже давно уехал в Англию, а паломники построили себе дома и засеяли урожай, чтобы продержаться до следующей зимы. Этот первый праздник, упомянутый Брэдфордом и Уинслоу, позже будет институционализирован президентом Авраамом Линкольном (служил в 1861–1865 гг. Н. Э.) Как национальный праздник Соединенных Штатов — День Благодарения.

Капитан Кристофер Джонс умер в 1622 г. н.э. после возвращения из одного из своих торговых рейсов во Францию, а затем «Мэйфлауэр» два года стоял на якоре в порту Ротерхайт-на-Темзе, постоянно гния. В 1624 году н.э. он был продан на металлолом примерно за 130 фунтов, которые были разделены между другими владельцами и вдовой Джонса. Согласно традиционным источникам, части корабля использовались для постройки так называемого амбара Мэйфлауэр в Бакингемшире, Англия, но это утверждение неоднократно оспаривалось. Однако какой бы ни была окончательная судьба останков «Мэйфлауэра», его имя живет как культовый корабль, который доставил паломников в Новый Свет, чтобы утвердить свое видение земли обетованной, где можно было жить и поклоняться свободно.

Подписывайтесь на телеграм канал Истории