587 подписчиков

Рекомендация пары нейросетей, которыми пользовался при создании игры

На днях опубликовал в Google Play свою игру Fairies. Почти всё делал сам, но два момента переложил в цифровые руки нейросетей. Это 2D-арты и музыка. ПС: в этой заметке не будет рекламы - всё описанное чисто моё личное мнение и никто мне не платил.

Мне очень нравилось пользоваться нейросетью Midjourney, но она с недавних пор стала платной, а платежи из России на заграничные интернет-ресурсы - отдельная проблема.

Попробовал довольно много других нейросетей для генерации изображений, однозначно хороших было всего две: Stable Diffusion и Leonardo.ai . Первая устанавливается на компьютер и кроме мощной видеокарты с минимум 8Гб видеопамяти требует дополнительных моделей для получения того что хочешь. Из плюсов только то что если всё изучить, то вы имеете собственный инструмент без малейших ограничений.

А о второй, Леонардо, я расскажу поподробнее, так как именно её и хочу порекомендовать (по сути это сборка той же Стэйбл Диффюжен, только со своими моделями, приятным веб-интерфейсом и выполняющая всю работу в облаке).

Возможности нейросети по генерации картинок очень широкие, но при этом интерфейс настолько дружелюбный, что методом тыка за пару минут вы всё сами поймёте что зачем и как делается.

Регистрироваться надо только через гугл-аккаунт (или гугл почту), так как на остальные почтовики письмо с паролем не приходит, а по гугл-аккаунту и вовсе пароль не нужен.

leonardo.ai даёт 150 монеток каждый день на генерации изображений (это около 40 операций), в отличии от Миджорней, которая давала всего на одну регистрацию 25 бесплатных генераций.

Запросы всё также надо писать на английском. Хранит историю генераций с запросами, что очень удобно. Умеет дорисовывать, рисовать по наброску итд. Попробуйте - ничего сложного - рекомендую.

С музыкой все оказалось сложнее. Перепробовал тоже массу нейросетей, но результаты их работы совсем непредсказуемые и чаще похожи на продукт депрессивного джазиста с экзотическими электронными инструментами, причём ему не важно что ты просил "весёлая средневековая музыка".

Но всё же порекомендую сервис Murbert. Тоже даёт очень нестабильный и непредсказуемый результат, но ограничений нет и по этому можно хорошенько поэкспериментировать.

генератор музыки Murbert
генератор музыки Murbert

В трек вшиты фрагменты (ватермарки), которые после регистрации при скачивании убираются - для этого укажите ссылку на свой ютуб-канал (даже если у вас там нет подписчиков) и получите лицензию как амбассадор, требующую говорить что музыка в вашем продукте создана с помощью этого сервиса. Но хорошим тоном будет и так об этом написать вне зависимости на Ютуб вы будете потом выкладывать ролик или использовать в игре.

Длительность трека можете выбирать любую. Запросы также только на английском. Результат одного и того же запроса обычно довольно отличающийся, а если написать "гитара, скрипка, волынка", то скорее всего этих инструментов в треке всё равно не будет...а может и будет. Всё равно очень понравился - рекомендую.

_____________________

Качайте игру по ссылке из начала заметки. Игра бесплатная, не требует никаких платежей или просмотра рекламы. Просто играйте и ставьте 5 звёздочек. Игру делал потому что это моё хобби (без малейшей цели заработать) и мне будет приятно, если игроку будет приятно.

____________________

Про основы 3D-моделирования я рассказал тут.

Если хочется научиться программировать, но не знаете с чего начать - тут.