У многих экспертов затык именно в том, как сделать продукт, который продается.
В первую очередь я хочу напомнить, что и в начале, и в конце любого бизнеса стоит продукт.
Любой бизнес может вырасти от нуля до бесконечности, если продукт соответствует нескольким критериям:
1.Ваш продукт дает не процесс, а результат.
Когда вы даете людям продукт с конечным результатом - они хотят его купить, потому что только он им нужен и больше ничего.
2.Люди хотят пользоваться вашим продуктом часто.
Именно в этом случае вас ждет успех.
3.Продукт должен быть минимален в затратах, но при этом в большой ценности и цене.
4.В продукте должно быть что-то индивидуальное.
Обязательно сделай что-то свое и особенное, от чего все будут в восторге.
5.Твой собственный внутренний драйв, когда твоим продуктом пользуется миллион людей. Он должен приносить пользу и делать жизнь людей лучше.
Обратите внимание на свои продукты, насколько они понятны покупателям и насколько они заряжают вас!
Помните, плохие продукты не продаются.