43K подписчиков

Разбор 10. Уживутся ли типаж и цветотип вместе?

2,4K прочитали

Наша героиня обладает особым магнетизмом и обаянием. Она мне напомнила актрису театра и кино Елену Валюшкину.

Хочется отнести данный типаж к Романтику, но наблюдается присутствие Ян.
Хочется отнести данный типаж к Романтику, но наблюдается присутствие Ян.

Такой родной и близкий по духу типаж. Но... Актриса в отличии от нашей участницы имеет рост ниже среднего, поэтому сравнивать фигуру не буду. Скажу только одно, что две женщины с характерным Софт.

Мой вывод: Наша участница Софт Натурал. Возможно в семье были Чистые или Яркие Натуралы, но со временем добавилась генетика от Романтиков.

Я уловила мысль, что участница всеми путями старается сохранить идеальное очертание своей фигуры/силуэта. Возможно, что она легко уходит в прямоугольник. Я вижу устойчивую и крепкую фигуру. Но она не явно угловатая. Думаю всем понятно почему отнесли девушку к подтипу Софт? Очень много плавных линий от Инь. Круглая, форма век/глаз, широкий и не острый носик, губы среднего размера, пухлые. В теле тоже вижу сглаженные углы и пышность, женственность. Волосы волнистые, надеюсь от природы. Если и нет, то по-любому смотрятся мягко.

Почему хочу сравнить нашу героиню с Еленой Валюшкиной? Черты лица похожие и мы можем проанализировать ошибки актрисы (по фотоматериалу из интернета), спроецировав их на нашу участницу.

Внешности Софт всегда противопоказана острая и четкая геометрия. Например ровная, прямая чёлка может добавить лицу остроты от Ян. А плавные переходы и естественность, подчеркнуть женскую красоту лица.

Наша героиня обладает особым магнетизмом и обаянием. Она мне напомнила актрису театра и кино Елену Валюшкину.  Такой родной и близкий по духу типаж. Но...-2
У нашей участницы прекрасные черты лица и его открытость очень ей подходит.
У нашей участницы прекрасные черты лица и его открытость очень ей подходит.

Когда у Софт добавлена искусственная острота в причёске, то лицо словно живёт отдельно от тела. Ну кому это понравится? Поэтому лучше выбрать естественность и свободу. А если и прямую чёлку, то с филировкой.

Визуально наша героиня смотрится ниже своего роста. Если бы не указанный рост, я бы не дала больше 170 см.
Визуально наша героиня смотрится ниже своего роста. Если бы не указанный рост, я бы не дала больше 170 см.

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️

Была версия, что Гамин. Отмечу, что только для Гаминов рост имеет огромное значение. Гамин не может быть среднего или высокого роста.

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️

Попробую подобрать образы, которые приживутся в гардеробе девушки. Мы не хотим получить образы, которые ассоциируются с прошлым. Переизбыток Софт от Инь тоже не нужен.

Людмила Нильская
Людмила Нильская

А теперь

переходим к подборке.

Вся неправильная геометрия и округлые формы осень подходят СН. Идеально — элипсы, овалы, вытянутые круги, ассиметричные вырезы и длина. Смешиваем фактуры, цвета, принты искусно.

Наша героиня обладает особым магнетизмом и обаянием. Она мне напомнила актрису театра и кино Елену Валюшкину.  Такой родной и близкий по духу типаж. Но...-6
Наша героиня обладает особым магнетизмом и обаянием. Она мне напомнила актрису театра и кино Елену Валюшкину.  Такой родной и близкий по духу типаж. Но...-7

Только в этом случае образ смотрится, выигрышно. Ткани лёгкой и средней плотности.

Можно присмотреться к образам Леа Сейду, но выборочно. Героиня с ней по типажу и по многим линиям схожая.
Можно присмотреться к образам Леа Сейду, но выборочно. Героиня с ней по типажу и по многим линиям схожая.
С избыточным миксом цвета и принта надо быть осторожными.
С избыточным миксом цвета и принта надо быть осторожными.
Наша героиня обладает особым магнетизмом и обаянием. Она мне напомнила актрису театра и кино Елену Валюшкину.  Такой родной и близкий по духу типаж. Но...-10

Софт Натурал шикарно смотрится в одежде из натуральной ткани, природной расцветки. Но в отличии от Чистого Натурала ему позволительно уходить в сторону нарядной усложнённости.

Наша героиня обладает особым магнетизмом и обаянием. Она мне напомнила актрису театра и кино Елену Валюшкину.  Такой родной и близкий по духу типаж. Но...-11

Например, тотал-лук в природной цветовой гамме, обязательно выстраивать из сложного кроя и аксессуаров.

Наша героиня обладает особым магнетизмом и обаянием. Она мне напомнила актрису театра и кино Елену Валюшкину.  Такой родной и близкий по духу типаж. Но...-12

Наша героиня обладает особым магнетизмом и обаянием. Она мне напомнила актрису театра и кино Елену Валюшкину.  Такой родной и близкий по духу типаж. Но...-13
Наша героиня обладает особым магнетизмом и обаянием. Она мне напомнила актрису театра и кино Елену Валюшкину.  Такой родной и близкий по духу типаж. Но...-14
Наша героиня обладает особым магнетизмом и обаянием. Она мне напомнила актрису театра и кино Елену Валюшкину.  Такой родной и близкий по духу типаж. Но...-15

А вот от мелких рисунков рекомендую отказаться. Клетка, как и правильный миниатюрный горох, упростят образ. Данный типаж лучше и гармоничнее смотрится в одежде, где присутствует принт в виде крупных цветов, с переходящими плавными линиями.

Наша героиня обладает особым магнетизмом и обаянием. Она мне напомнила актрису театра и кино Елену Валюшкину.  Такой родной и близкий по духу типаж. Но...-16

Про цветотип нашей героини (в разбор это не входит, не планировалось) - она тёплая осень. А значит и цветовая палитра из этой серии ей подойдёт идеально.

Часто то, что мы ищем, рядом))
Часто то, что мы ищем, рядом))
Если рассматривать палитру внешности, то вытягивая цает из кожи героини я вижу тёплый тон (коричневый).
Если рассматривать палитру внешности, то вытягивая цает из кожи героини я вижу тёплый тон (коричневый).
Сравните: первый фон, он холодный. Второй тёплый. С каким фоном героиня смотрится, выигрышно. Для меня с тёплым.
Сравните: первый фон, он холодный. Второй тёплый. С каким фоном героиня смотрится, выигрышно. Для меня с тёплым.

Подскажу))). Смотрите на краски природы, ищите в них ответ😊. Ваш типаж и цветотип подходят друг другу идеально.

И напоследок присмотритесь ещё к одной актрисе - Марии Пироговой. Пример того, как выход из своего типажа и цветотипа может испортить и погубить природные данные. Актриса по цветотипу имеет тёплую температуру, а по типажу натурал. Она однажды решила сделать свой цает волос холодным блондом, а одежду надеть с острыми углами. Смотрите, что получилось.👇👇👇

Наша героиня обладает особым магнетизмом и обаянием. Она мне напомнила актрису театра и кино Елену Валюшкину.  Такой родной и близкий по духу типаж. Но...-20

С любовью, ваш автор🤍 .

Сотрудничество: эл. почта📧 modastilin@mail.ru