Найти тему
За чашечкой кофе

Мой сводный брат

Начало

Предыдущая глава

Глава 24

Макар сидел перед монитором и держал руки на клавиатуре. Как ему хотелось написать этой упрямице электронное письмо, сказать как он скучает по ней. На часах было два часа ночи, и он решился

-Привет! Я знаю, ты сейчас спишь, время для тебя трудное, но ты все преодолеешь. Ты прочтешь, это письмо утром, я тебе желаю ни пуха ни пера. Я очень скучаю по тебе. Хочу, чтобы ты знала, какую бы девушку ты ни увидела рядом со мной, она для меня ничего не значит. Мне жаль, что сейчас ты так далеко, но с тобой рядом твой друг, вот уж кому повезло! Обнимаю тебя М.

Он отодвинул от себя ноутбук и потер лицо руками. В доме была тишина, он был погружен в темноту, только маленькие бра светили в холле. Он пошел в ее комнату. На столе был идеальный порядок, на постели ни складочки. На полках книг неаккуратно торчал белый лист бумаги. Выдернув его, он прочитал Роман «Только он» Посвящается моим бабушке и маме. Глава 1. И больше ничего.

-Она что пишет роман или, кроме, этих нескольких строчек больше нет ничего?

Он просмотрел все полки, но не нашел ровным счетом ничего. Он пролежал на ее кровати около часа, потом встал, разгладил покрывало и пошел к себе. Уснул сразу без сновидений.

Прочитав его письмо, действительно, утром, она не осмелилась позвонить ему по телефону, несколько дней ходила, думала, а после первой сдачи экзамена написала.

Однажды ты соскучишься по мне,

Поймешь, что время учит, а не лечит…

Что счастье – просто миг наедине,

И что в разлуке лишь желанней встреча.

Однажды ты захочешь быть со мной.

До дрожи в теле, до душевной боли…

Чтоб слышать рядом только голос мой,

И ощущать, как я дышу тобою…

Однажды не захочешь больше ждать,

Делить меня с другим не будет мочи,

И ты мне позвонишь, чтобы сказать,

Что до безумия меня ты видеть хочешь…

Я все простить смогу и все понять,

Ты для меня на свете всех дороже!

Ты лишь сумей меня не потерять,

Ведь потеряв, вернуть уже не сможешь.

Макар несколько раз прочитал это послание в стихах и отметил, насколько все-таки Дина талантлива. Он решил, что если все будет нормально в институте, он поедет к ней на Новый год, ненадолго, просто поздравит, посмотрит в ее глаза и обратно.

Утром Динка проснулась, посмотрела на время, через три часа будут вывешены списки поступивших. Она знала точно, что поступила, с ней разговаривали о ее томике стихов, говорили об ошибках: отсутствии визуальных образов, отсутствии конфликта и напряжения, о банальности тем, но все сошлись на том, что все равно молодец. Для этого
она и пришла учиться. Преподавателя по словесности заинтересовал роман

- У тебя только одна глава?

-Нет, я успела написать десять.

- Было бы интересно почитать — сказала педагог.

И все таки она нервничала. К спискам девушка подошла одна из последних. Когда толпа рассеялась, Дина встала и не торопясь, подошла к доске объявлений. Закрыла глаза, а когда открыла, рядом стоял Слава и держал свой палец на строчке с ее фамилией.

Динку так и распирало от счастья. Она теперь студентка, настоящая! Она неслась вниз по лестнице , еле сдерживая свои эмоции. Выскочив на улицу, она выпустила наружу крик радости -Славка, я студентка! Ура!

Всю дорогу домой в автобусе она улыбалась сама себе. А ворвавшись в квартиру, достала бутылку шампанского

-Открывай- обратилась она к Славе, а сама нарезала сыр, разложила фрукты и поставила два бокала

- Я пью за тебя Динка, за твой успех, талант. Пусть и дальше у тебя все получается. Они выпили сразу по полному бокалу шампанского и поняли, что голодные

-Дин, давай закажем пару пицц

-Давай, я тоже голодная.

Вкусные, горячие треугольнички доставили быстро. Слава разлил еще шампанского

- Я желаю тебе - начала девушка - завтра ощутить столько же радости и стать студентом. Пицца закончилась моментально, а Динка почувствовала, что кружится голова и она немного опьянела.

-Слав, я хочу прилечь, давай завтра встретимся в твоем институте, надеюсь, что у тебя все будет нормально. Парню не хотелось уходить, но и настаивать, на том, чтобы остаться он не мог.

-Пойдем, доведу тебя до дивана и пойду.

- Давай -

Он положил ее, накрыл пледом и нехотя вышел. Проснулась девушка ночью. Голова была свежая, только хотелось пить. Затем открыв ноутбук, она увидела письмо от Макара

- Привет! Надеюсь, тебя уже можно поздравить? Она улыбалась во все тридцать два зуба

-Можно. И больше писать было нечего.

Утром она позвонила отцу -Пап, можешь меня поздравить, я студентка

-Дочь, рад за тебя. Ты молодец. Мы ждем тебя дома, будем готовить праздничный обед. Немного помолчав, Дина добавила:

-Нет, пап, я не приеду. Буду знакомиться с Питером. Другого времени у меня не будет.

-Дочь, я скучаю по тебе.

-Приезжайте вы ко мне, проведем вместе выходные.

-Мы подумаем. От Наташи тебе привет. Отец был раздосадован. Злился на Макара, понимая, что из-за него Дина не хочет приезжать. Через десять минут на карточку Дины отец перевел приличную сумму, с припиской

-Это тебе на экскурсии и мороженое.

-Спасибо, папочка!. Дина наслаждалась новой жизнью, Питером и скучала по Макару. Даже интересные экскурсии и красивый город не могли ее отвлечь совсем от мысли о нем. Слава тоже стал студентом и по этому случаю пригласил ее в кафе.

Пить она сразу отказалась, сославшись на плохое самочувствие. Приближался сентябрь и надо было освобождать квартиру. Посмотрев комнату на трех человек в общежитии, один шкаф на всех и тумбочку у кровати, она позвонила отцу

-Пап, извини меня, но ты был прав, я не смогу жить в общежитии. Но если ты скажешь, что для тебя дорого оплачивать эту квартиру, я заселюсь в комнату

-Не скажу и рад твоему решению.

- Как там Макар?

-Готовится к началу учебного года. И так, между прочим, добавил. -Дома все время сидит, читает.

Дина поняла для чего отец заострил на этом ее внимание.

-Привет ему от меня передавай.

-Хорошо, дочь. За квартиру теперь плати сама, деньги я тебе переведу на карту. Так, Дина осталась в квартире и была счастлива.

Стихи Светланы Чеколаевой

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2023
Свидетельство о публикации №223062000180