Вместо пролога
Она ворвалась в мою жизнь совершенно неожиданно, как ураган, как цунами. Ничего в ней такого не было. Худющая, с торчащими лопатками и только начинающей формироваться грудью, тоненькими ножками - ребенок.
Но чем она могла заставить меня все время смотреть на нее и чувствовать себя виноватым? Густые черные волосы, были такими тяжелыми, что я удивлялся, как она с ними справляется. На висках были мелкие кудряшки, еще больше делающие ее похожим на ребенка.
Лицо было красивым, особенно глаза, они сводили с ума и не давали мне покоя. Они были с поволокой, она сама не соображала каким магическим взглядом обладает. Они смотрели нежно, как бы лаская одним прикосновением, мне все время, казалось, что она сейчас заплачет, а этот веер ресниц, опускался, когда она смотрела в пол. Вся моя жизнь до этого счастливая, превратилась в ад, и я дал слово, такой же ад устроить ей. Посмотрим, чья возьмет.
Глава 1
Отец Дины овдовел пять лет назад. Его дорогая Аллочка умерла от рака желудка. Она была очень красивой женщиной, но болезнь изменила ее до неузнаваемости. Женщина, с которой Константин Андреевич жил негласно, появилась у него через год после болезни Аллы.
Он был юристом от бога, многие к нему обращались за помощью и если он мог, то помогал. Клиентура была обширной, знакомства были в основном нужные, поэтому он пытался, используя все свои возможности, помочь жене.
Когда он собрался везти ее в Германию, врач ему сказал
-Не мучьте ее, они вам не помогут, ей уже никто не поможет, там метастазы по всему организму, давайте ее поддерживать, а там сколько сердце выдержит.
Константин Андреевич пробовал все, любые лекарства, даже экспериментальные, они помогали на время, но болезнь с каждым днем наступала. Так, они протянули еще два года. И когда он однажды принес "чудо-таблетки", Алла сказала
- Костик, я устала, отпусти меня — это все бесполезно.
Он заплакал, а ночью она умерла. Про таких больных говорят -Отмучилась-
Хоронили в закрытом гробу, потому что не хотели, чтобы ее запомнили такой. Она останется в памяти всех, кто ее знал, той Аллочкой красавицей, с глазами дикой лани, которые сводили с ума всех мужчин.
Осталась маленькая дочка, она училась в третьем классе и ее забрала к себе бабушка, мать Константина Андреевича, Прасковья Анатольевна.
-Оставь, сын, ее у меня. Тебе некогда с ребенком возиться, тебе работать надо. Пусть пока у меня побудет. Сын кивнул и уехал в Москву, его ждали дела. А Динка понимала, что мамы больше нет, она умерла.
- Нет никаких радуг и облаков - как ей объясняли старшие девчонки, - умирает человек и его закапывают в землю. Поэтому Дина все понимала, ночами поскуливала, чтобы бабушка не слышала, а через полгода смирилась.
Бабушка жила в поселке городского типа, недалеко от Москвы, поэтому отец часто приезжал, привозил продукты и оставлял им деньги. Динке было хорошо с бабушкой. После мамы она ее любила больше всех.
Отец был строгим, и Дина его побаивалась, но помнила, как он любил маму. Так, она прожила с бабушкой пять лет. Окончила восемь классов, и отец стал говорить о том, что ей нужна хорошая школа, чтобы поступить в институт.
Динка не хотела уезжать от бабушки, она слышала как отец рассказывал о какой-то Наталье Алексеевне, женщине, с которой он сейчас живет.
Тяжело мне Костя одной, Диночка все-таки помогает мне: за хлебом, крупами ходит. Ноги -то совсем не слушаются - и она показала отекшие ноги, больше похожие на огромные бревна
-Мам, давай я тебя в больницу положу, там тебя подлечат, или переезжай к нам в московскую квартиру, найду тебе помощницу по хозяйству.
-А дом, а хозяйство - куда это все?
-Мам, мне это не надо, Дине, думаю тоже. Давай все продавать, тебе тяжело уже этим заниматься, а я весь в работе.
-Я понимаю - и она согласилась лечь в больницу.
За курами и коровой попросили присмотреть соседей и Константин Андреевич увез и мать, и дочь. Прасковья Анатольевна лежала в отдельной палате, с телевизором и холодильником, круглосуточно при ней была сиделка, так что она ни о чем не думала, кроме своих кур, коровы и лечения.
Но как ни просила Дина оставить ее у бабушки, отец не согласился.
-Дочь, тебе нужна хорошая, а не деревенская школа, надо же думать о высшем образовании. Я боюсь, что придется репетиторов нанимать, чтобы ты догнала городские московские программы.
-Я отличница — с обидой сказала Дина
-Я не сомневаюсь, дочь. Так, девочка попала в дом к Наталье Алексеевне Покровской, владелице трех больших ресторанов в Москве. Дом видно, недавно достроился и еще не успели вывезти мусор с территории.
Отец только сейчас обратил внимание на неприглядный наряд дочери
-Дин, завтра поедем в магазин и купим тебе новую одежду
-Мне ничего не надо, у меня все есть
-Ну ты же понимаешь, что так как ты ходила в деревне, в элитных московских школах не ходят
- Папочка, отвези меня обратно, я не хочу здесь жить, меня это все пугает.
Он прижал ее к себе -Успокойся, я же рядом и не дам тебя в обиду. В деревне сейчас никого нет, бабушка больной человек, она в стационаре, а одна ты там находиться не можешь.
Дина притихла, потому что они уже заходили в дом. Был слышен смех и музыка, девочка схватила за руку отца
-Не бойся, это, наверное, Макар со своими друзьями. Как только отец с дочерью зашли в дом, наступила тишина. Откуда-то вышла хозяйка
-Приехал, Костя? А ты, значит, Дина? - просто спрашивала женщина и обняла ее. Красивая — посмотрев на мужчину, сказала Наталья Алексеевна - пойдем, я тебе покажу твою комнату.
Пятеро парней, которые наблюдали за этой сценой были в шоке
-Это что за нищенка? - спросили они у Макара
-Я не в курсах — соврал он.
-Ну ладно мы пойдем — и они покинули дом. А Наталья знакомила Дину с ее новой комнатой
-Вот сюда ты можешь сложить свои вещи, здесь можно поставить книги, стол, правда, не письменный, но за ним можно будет делать уроки. Если что-то захочешь, обращайся, ничего не бойся и уж тем более не стесняйся.
- Спасибо. А как мне вас звать?
-Да как захочешь: тетя Наташа, Наталья Алексеевна, Наташа — как тебе удобно.
- Наталья Алексеевна
-Ну вот и хорошо, отдыхай. Если захочешь принять душ, он напротив твоей комнаты.
-Хорошо. Ей понравилась эта улыбчивая женщина и «ее слова не бояться и не стесняться». Это звучало, как если бы приехала самая дорогая и долгожданная подруга. Эта женщина ей не чужая, теперь она новая жена ее отца.
Она боялась того красивого парня, которого отец назвал Макаром, он зло посмотрел на нее и мурашки пробежали по спине. Разложив свой нехитрый скарб, пошла принять душ. На двери не было замка, и она не знала, как поступить, но так хотелось постоять под горячим дождем, что это перевесило страх.
Она уже выходила из душа, когда навстречу попался Макар. Они на минуту остановились друг против друга, и она не выдержала его взгляда и опустила глаза.
Увидев этот веер ресниц, он остолбенел. Она опять взглянула на него и быстро зашла к себе в комнату. Теперь она познакомилась со всеми жильцами этого дома и насчет "не бойся" — был большой вопрос.
© Copyright: Лариса Колчина, 2023
Свидетельство о публикации №223052800452