- И расколется надвое пространство, и покроются стены льдом. И исчезнет это место, вымрет. Некому больше будет собирать и пытать души грешников. А мы все исчезнем вместе с Адом. – монотонно поведала Матильда.
- Бабка, ты спятила? – возмутилась Ирма. – Как может исчезнуть Ад? Он вечный!
Глава 47
- Кто? – презрительно спросил Люцифер.
- Так это… Велиал. Ты же отправил меня полюбопытствовать. – растерялся Курас.
Дьявол читал Ремарка. Когда ему становилось совсем тошно, и непонятно, зачем всё, да ещё и вечно – он любил перечитывать в книге «Три товарища» один фрагмент. Конец жизни Патриции Хольман. Это заставляло Люцифера почувствовать себя живым. И понимать, что, по сути, он бесится с жиру. И всё у него прекрасно. Пат как раз попросила Робби убрать часы от неё подальше – брегет издавал громкий звук, отстукивая последние минуты девушки. И в этот момент, когда Люцифер приготовился чувствовать, явился Курас. Бестолочь! Сбил с такого настроя.
- Ладно. – Дьявол вздохнул и отложил книгу. – Что замышляет Велиал? Хотелось бы подробностей.
- Подробностей я не знаю. – покаялся Курас.
- Так какого же ты тогда… - взревел Люцифер.
- Ладно, босс. Я понял, босс. Без подробностей не являться.
Курас исчез из кабинета. Дьявол открыл книгу и тупо уставился в неё. Нет, ну каков гадёныш! Испортил такой момент.
Люцифер подумал, что он всё делает правильно, не общаясь с женщинами. Вот так влюбишься, а потом страдай, как герой книги, Робби Локамп. И вообще, от баб одни козни да интриги. Вот пожалуйста, сколько лет они с Велиалом душа в душу, так сказать. А появилась Аня, и партнёр что-то против него замышляет. Может, поговорить с ним напрямую? Воззвать, так сказать, к совести? Хотя… откуда у них совесть? Они же не люди.
Курас решил прогуляться по коридорам Ада, чтобы подумать. Подробности ему подавай! А как? Если они жгут какую-то траву вонючую, которая не даёт расслышать, о чём именно идет разговор. Видеть Курас их видит – и как шушукаются, после того как запалят растение. И как девчонка к ведьме таскается. А что обсуждают – не слышит. Остаётся одно: неусыпно следить за девчонкой. За Аней. Курас чувствовал, что именно она и является ключевым элементом заговора. Всё сходится. Она участвует во всех разговорах. Значит, всё дело в ней.
Демон сделал свои выводы – демон пошёл наблюдать дальше. Никто его не замечает, даже если Курас себя не скрывает. Его таланты – незаметность и вездесущность. А уж если демон перемещался, будучи невидимым, его совершенно точно нельзя было засечь.
Ирма сидела в своём офисе и пила кофе с шоколадкой. Внезапно она услышала голос, зовущий её по имени. Женский голос, смутно знакомый. Матильда! Чёртова ведьма, которой Ирма задолжала услугу. Она уж и забыла об этом. Ирма посидела, прислушиваясь. Надеясь, вдруг показалось… нет. Не показалось. Голос Матильды снова позвал её. Это ведьмины ухищрения - переносить голос через расстояние. Не скроешься, видно, если Матильда решила спросить с Ирмы должок. Ну, а что ещё она может хотеть? Не пива же стакан.
- Что случилось? Ты меня звала? – Ирма переместилась в камеру ведьмы.
Та сидела на стуле и смотрела в стену. Молчала. Блондинка подошла и заглянула Матильде в глаза. Стало понятно, что смотрит ведьма не в стену, а в никуда
- Э-эй! В чём дело?
Ведьма моргнула и взгляд её стал нормальным. Здешним. Она повернула голову и посмотрела на Ирму.
- Грядёт страшное. Ты помнишь, что обещала помочь мне?
- Какое страшное? – не поняла Ирма. – Где оно грядёт?
- Тут. В Аду. И расколется надвое пространство, и покроются стены льдом. И исчезнет это место, вымрет. Некому больше будет собирать и пытать души грешников. А мы все исчезнем вместе с Адом. – монотонно поведала Матильда.
- Бабка, ты спятила? – возмутилась Ирма. – Как может исчезнуть Ад? Он вечный!
- Ничего не вечно. И Ад не вечен. Скоро сама узнаешь. А будешь сбегать – не забудь прихватить меня. Я тебя предупредила. Ты должна успеть. Заберешь меня с собой – будем в расчёте.
Ирма щёлкнула пальцами, и в камере появился второй стул. Блондинка села и закинула ногу на ногу.
- Матильда, что ты такое говоришь? Поясни мне, из-за чего может исчезнуть Ад! Я должна знать.
- Я говорю то, что чувствую. Будет битва, но никто не победит. И никто не выживет.
- Кто биться-то будет?! – почти заорала Ирма.
Матильда приложила палец к губам и помотала головой.
- Не забудь меня, когда будешь убегать!
Ирма подумала. Допустим, ведьма права. Ведь ведьма-то она хорошая. Ну, вот сбежит Ирма из Ада, а дальше-то что? Не будет Ада – не будет Ирмы. Такой, какая она есть. Бессмертной, способной телепортироваться и исполнять человеческие желания. Ведь Ирма – часть Ада. Что будет с ней, если Ада не станет? Ничего… в самом лучшем случае она станет простой смертной. Бедной и бездомной. Как и все скупщики. Джед! Мысль пронзила, как копьё. Джед, что будет с Джедом?!
Блондинка в панике вскочила со стула. Захотелось срочно переместиться в Ирландию. А потом она вспомнила про ведьму – источник паники. Села обратно на стул:
- Как я тебя заберу, Матильда? У тебя нет тела! Я не могу вынести тебя отсюда… в мире живых ты сможешь быть только призраком, не более.
- Ну так предоставь мне тело! Нашла проблему. Это вообще ерунда по сравнению с тем, что грядёт.
Вот заладила, ведьма старая! Грядёт, грядёт.
- Ты точно не ошибаешься?
- Не ошибаюсь. – Матильда мотнула головой. – Я чувствую.
- Ну, а когда должно случиться это всё? Есть какие-то сроки?
- Ты помнишь, что я не ведьма, а только призрак ведьмы? – невесело усмехнулась Матильда. – Душа. Нематериальная составляющая. В таком виде я и в половину не так сильна, как в живом.
- То есть, сроков нет? Одно туманное предчувствие?
Ведьма промолчала. Но и так всё было ясно.
Битва, которая сотрёт Ад из пространства. Уничтожит его вместе со всеми обитателями. Что же это может быть? Нападение Рая? Или, какая-то междоусобица? Ирма поняла, что ей нужно: поговорить с Велиалом. Не сию минуту, конечно. Стоит обдумать, что именно сказать. Ирма вернулась к своему кофе, который в Аду никогда не остывал. Откусила от шоколадки и задумалась о том, что спросит у Велиала. И что скажет ему. Чем объяснит своё внезапное беспокойство. Кроме разговора с бывшим любовником, никаких вариантов, как ещё можно прощупать почву, Ирма не видела.
- Как может посох сохраниться до наших дней? Это же просто деревянная палка, по большому счёту. – Аня была задумчива.
- Дорогуша, я тебя не узнаю. Неужели ты настолько расстроена, что совсем перестала соображать.
Велиал смотрел на неё, снисходительно улыбаясь.
- Что? – не поняла она.
- Мы с тобой не ограничены временем. Нам не обязательно искать посох в наши дни.
- Да я думала об этом! – воскликнула Аня. – Я не дурочка. Но если мы отправимся в совсем уж далёкое прошлое и отберем посох у Моисея, может эта палка ещё не будет такой волшебной, как нам нужно.
Велиал расхохотался. Громогласно. Бим, сладко спавший в коридоре, приоткрыл глаз и звонко тявкнул. Аня удивлённо смотрела на Велиала, в ожидании, когда он прекратит хохотать. Что такого смешного она сказала?
- Да хватит ржать! В чём дело?
- Я просто подумал, как хорошо, что ты у меня есть. Вот прям бальзам на раны. Просто мёд на сердце.
- Нет у тебя сердца! Скажи нормально, что тебя так рассмешило?
- Отберём посох у Моисея… только ты одна в целом свете и во все времена могла выдать такое.
Он снова рассмеялся, уже не так громко. Притянул к себе Аню и поцеловал.
Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210