Найти в Дзене
Алиса Громова

Раненый зверь. (15)

Начало

Кира нерешительно прошла внутрь, Андрей прошёл следом.

- Это твоя квартира? - спросила Кира. 

- Да, планировал жить здесь, но так и не съехал от семьи. Мы привыкли уже, все вместе. Проще решать срочные дела. В бизнесе отец и мы с Богданом, иногда совещаемся прямо дома. Так что квартира пустует. Иногда ночую здесь, чтобы побыть в тишине.

Андрей включил освещение, прошёл на кухню, налил в чайник воды, на секунду задержал свой взгляд на Кире. Выглядела она, как растрепанный воробей. С волос капала вода, одежда была насквозь сырой.

- Тебе нужно согреться, сейчас поищу что-то из одежды. 

Пока грелся чайник, а Андрей вышел в другую комнату, Кира подошла к окну, любуясь видом ночного города. Она понимала, что её жизнь теперь не будет прежней. Только что она видела не отца, а лишь его призрак, ведь это просто невозможно.

У неё в голове никак не укладывалось, что её отец может быть человеком, дававшим указания ей по телефону. Неужели родной отец её шантажировал, угрожал, бросил в самое пекло, не заботясь, что она может рисковать своей жизнью 

Он легко манипуляровал ей, прикрываясь собственным сыном. Что же с ним случилось, если он превратился в такое чудовище. И что ему сделали Громовы, отчего он стал их так ненавидеть.

Кира опустила голову, с трудом сдерживая слезы. Как в детстве уже не получится, никто не возьмёт её на руки, не подует на разбитую коленку, чтобы не было так больно. 

Отец умер тогда. Это нужно признать. Тот человек, которого видела Кира, ей вовсе не отец. 

Кира обернулась на звук шагов, это Андрей ходил по квартире.

Быть наедине с ним было странно, они только вдвоем. Но это было единственное, чего Кире хотелось больше всего на свете. Оказалось в мире столько обмана и лжи, которым её пичкали с самого детства, что теперь Андрей, по сути посторонний для неё человек, единственный, кто не врал.

Рядом с ним она ощущала себя под защитой, что было очень странно, ведь его родной брат давно мечтал, чтобы она перестала дышать.

По словам Андрея, теперь Богдан в ярости. И Андрей, зная это, всё равно пытается ей помочь.

Андрей вернулся через минуту, протянул ей полотенце и какую-то одежду.

Кира прошла в ванную, заперлась, чтобы переодеться. Пришлось раздеться почти полностью, одежду можно было выжимать. Кира продрогла до костей.

Она застегнула рубашку Андрея и просушила полотенцем волосы, по телу разлилось приятное тепло. Было неловко выходить к Андрею так, хоть его рубашка и прикрывала ноги практически до колен, осознание, что под тканью она почти голая, не давало чувствовать себя уверенно.

Об отце и Жене Кира решила не думать, теперь это не важно. Стоит ли добиваться правды, когда самый родной предал и вряд-ли ей станет легче. Хотелось просто забыться.

Она нерешительно вышла к Андрею, тот уже разливал чай. Он сам уже снял с себя мокрый свитер и переоделся.

- Будешь чай? Или... Есть вино и виски.

- Можно виски. Совсем чуть-чуть...

Андрей достал два бокала, плеснул в каждый немного янтарной жидкости, протянул один Кире. Она сделала небольшой глоток почти ничего не почувствовав. Она редко пила, но сейчас была так напряжена, что алкоголь на неё не действовал, лишь слегка обжёг горло.

- Согрелась?

- Да, спасибо. Так гораздо лучше. 

От Киры не укрылось то, что Андрей тоже выпил, хотя он был за рулём.

- Ты ведь за рулём... 

Андрей не ответил сразу, задумчиво глядя Кире в глаза.

- Я хотел бы остаться... С тобой.

Он подошёл чуть ближе, Кира сделала шаг ему навстречу, сама не осознавая того, что делает. 

Андрей провёл рукой по влажным завиткам её волос, опустил ладонь сначала Кире на плечо, а после, осторожно убрав с него мокрую прядь, скользнул рукой по её спине, задержавшись на талии. Он будто спрашивал разрешения или ждал какой-то реакции.

Кира замерла, в этот момент всё стало неважно, только он рядом - это было главным.

Как ужасно это не было, но ей было всё равно, что будет дальше. Будто завтра никогда не наступит, а они навсегда останутся в этой квартире, слушать шум дождя за окном, быть рядом, так близко, насколько это вообще возможно.

Кира дрожащими пальцами расстегнула самую верхнюю пуговицу рубашки, глаза Андрея моментально потемнели, он приблизился ещё немного, осторожно коснулся губами сначала её лба, потом щеки, нежно поцеловал в губы, Кира ответила на его поцелуй, окончательно теряя самообладание.

Она так хотела быть с ним, не вспоминая о том, что её жизнь перевернулась. Враг стал любовью, а самый близкий, тот, ради которого она была готова на всё, превратился по неведомой ей причине в чудовище. Он будто ненавидел Киру. 

Боль внутри смешивалась с ощущениями бесконечного счастья, Кира стянула с Андрея футболку, осторожно, чтобы не задеть повязку, провела рукой по его животу, растегнула ремень на брюках и вдруг остановилась.

- Не вздумай останавливаться. - Прошептал Андрей ей на ухо.

- Ты уверен? Швы совсем свежие...

Он, вместо ответа, прижал её ещё сильнее к себе и медленно повёл в сторону спальни. В голове шумела кровь, Кира сдалась...

************

Они долно лежали молча, переплетая пальцы рук. Кира лежала на его плече, в её голове была сотня вопросов, но она молчала, ей не хотелось нарушать это безмятежное ощущение полного счастья. Она боялась, что если сейчас заговорит, то между ними вновь появится Соня, их будущий ребенок, отец Киры, его прошлое и ненависть, что он испытывал.

- Ты хочешь узнать, что случилось?

- Расскажи мне, теперь я верю лишь тебе...

Она приподнялась, села, оперевшись на изголовье кровати, подтянув простынь почти до подбородка. Андрей тяжело вздохнул, ему так же сложно было возвращаться в реальную жизнь. 

- Наши отцы дружили с детства, у них был общий бизнес, который стал приносить хорошие деньги. Все шло прекрасно, но со временем твоему отцу стало мало, он пытался втянуть нас в контрабанду. Мы бизнес вели честно, насколько это возможно.

Конечно всякое было. Разборки, нас подставляли и мы отвечали тем же своим конкурентам, вели чёрную бухгалтерию. Но с оружием и наркотиками никогда не работали. Твой отец долго уговаривал отца заняться этим бизнесом, но всегда получал отказ. О том, что твой отец сам начал использовать грузовики нашей компании для перевозки наркотиков и оружия, мы узнали не сразу. Была страшная ссора. Твой отец попытался убить нас. Сначала было покушение на отца. Мы сразу поняли, в чем дело, но решили действовать умнее. Объявили всем, что наш отец погиб... Потом твой отец назначил переговоры, Богдан тогда был совсем пацан, я тоже не далеко ушёл. Твой отец попытался убрать и нас. Если бы ему это удалось, то всё досталось бы ему. Он бы стал единственным, кто управлял бы нашим делом. Без всяких преград. Но когда он выстрелил в меня, мой охранник разрядил обойму. 

Кира замерла, она будто видела всё, что пришлось им пережить.

- Ты видел отца мертвым? 

- Все было как в тумане, мы тут же уехали, думая, что он действительно мертв. Потом были похороны, мы наблюдали со стороны. Отец пытался помочь твоей матери, но она не принимала эту помощь, думая, что Громовы как-то виновны в смерти её мужа. Мы были уверенны, что он мертв. А потом... Все забылось, мы даже упустили тебя и брата из виду.

Андрей тяжело поднялся, присел, опустив голову.

- Все эти годы приходили анонимные письма с угрозами, какие-то звонки... Но ничего серьёзного. Но что-то царапало внутри. Когда на меня совершили покушение, стало понятно, что он жив. И хочет завершить начатое. Жаль, что он решил использовать свою дочь... Я не сразу связал одно с другим, не мог поверить. 

- Нам нужно его найти.

- Ты уверена?

- Да, пусть понесет наказание. По закону. Но сначала ответит мне, почему был так жесток со мной.

Раздался настойчивый звонок в дверь, Кира вздрогнула, машинально потянувшись к рубашке. Нужно было одеться. Андрей пошёл к двери, чтобы проверить, кто их беспокоит.

Продолжение...