В ветеринарный колл-центр Warm Contact часто поступают звонки клиентов, которые описывают жалобу питомца и просят назначить лекарство по телефону, потому что они не хотят ехать в клинику по причине того, что далеко/нет денег/питомец сильно стрессует и так далее.
Операторы колл - центра не назначают препаратов по телефону! Более того, даже ветеринарный врач, если он никогда не видел этого пациента не назначит препарат по телефону. И причина здесь не в том, что клиника преследует коммерческие цели и заинтересована в личном визите, а в том, что это опасно для здоровья животного.
Почему это опасно:
1. Владелец не всегда может точно описать жалобы питомца, а оператор или врач правильно понять с его слов что именно беспокоит питомца;
2. Для дачи препарата питомцу нужно точно знать вес и дозировку. В домашних условиях не всегда есть возможность точно определить необходимые параметры;
3. Не существует волшебной таблетки "от всего". Необходимо провести диагностику, взять анализы, собрать подробный анамнез и только потом ставить предварительный диагноз и назначать лечение.
4. Есть ряд симптомов, которые сопутствуют множеству заболеваний не связанных между собой. К ним относятся такие симптомы как: вялость, высокая температура, отказ от еды, запор, рвота, диарея, выделения из глаз и ушей.
Приведем пример: звонит клиент и говорит, что у его питомца жидкий стул и просит посоветовать какое-нибудь лекарство. Жидкий стул может быть симптомом расстройства ЖКТ, а может и инфекционным заболеванием. И в первом случае лекарство нормализующее биобаланс кишечника поможет, а во втором случае усугубит ситуацию.
Важно донести до клиента мысль, что нельзя бездумно давать препараты животному, если точно не знать от чего лечить. Питомец не расскажет где у него болит, как болит, где он был и что ел. Нельзя заниматься самолечением, а лучше доверить питомца профессионалам.