117-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Анастасией Кульгавых обсудили организацию бизнес-завтраков в В2В: чем отличается от обычных завтраков и бизнес-ланча, для каких клиентов они проводятся, какие цели выполняет.
В выпуске:
- Какой процент приглашенных посещают бизнес-завтраки?
- Какие задачи выполняют подобные мероприятия?
- Какие форматы рубрик внедрить на бизнес-завтраке?
Слушать выпуск на Яндекс Музыке
Слушать выпуск на Youtube
Таймкоды
00:00:00 – Представление гостя
00:01:36 – Что такое бизнес-завтрак?
00:04:19 – Как отличается аудитория бизнес-завтраков от организованных других мероприятий?
00:09:20 – Насколько высокая доходимость приглашенных на мероприятие?
00:11:10 – Стоимость организации подобных мероприятий
00:17:33 – Как выстроить тайминг мероприятия?
00:23:40 – Что самое важное в подготовке бизнес-завтрака?
Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, vbr.ru, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.