Найти в Дзене
MOVIE TIME

Интересные факты про фильм "Охотники за привидениями", которые вы могли не знать

Кому звонить, когда дома появляются потусторонний силы? Конечно же - охотникам за привидениями! Прошло уже 37 лет, с даты выхода фильма, но он и сейчас остается интересным и смешным, шутки все так же имеют актуальность и лаконичность. В этой стать е собраны интересные факты про фильм, которые вы могли не знать.

     Сигурни Уивер в роли Даны Барретт
Сигурни Уивер в роли Даны Барретт

Сигурни Уивер получила роль изобразив собаку. Когда актриса узнала о кастинге, то очень загорелась съемками. Она целенаправленно хотела сняться в комедии, чтобы окружающие признали, что не только с космическими пришельцами девушка может бороться. На кастинге актриса проявила смекалку, и сыграла превращение девушки в собаку. Сигурни гавкала на режиссера, бегала на четвереньках, нападала на подушку – она смогла произвести впечатление на жюри и получила роль Даны Барретт.

-2

Дэн Эйкройд- автор идеи, изначально он писал о путешественниках во времени, которые отправлялись в прошлое и будущее на поиски монстров, чтобы их уничтожить. Идея была классной, но очень затратной, одни спецэффекты обошлись бы в сотни миллионов долларов. Так что в итоге оставили идею, но полностью изменили сюжет.

     Лизун
Лизун

Лизун – прототип Джона Белуши. Дэн писал главную роль под своего друга и актера Джона, но тот умер от передозировки наркотиков еще до начала съемок. Поэтому Эйкройд написал Лизуна, такая своеобразная память о Джоне.

     Зефирного человечк
Зефирного человечк

Зефирного человечка действительно подожгли. Он не был таким огромным, как нам показано в фильме, на самом деле это был каскадер, которого одели в костюм за 20 000 долларов. И его действительно сожгли, это были не спецэффекты, а настоящий огонь. Каскадер остался жив, не переживайте, сгорел только «зефир».

Импровизация и только импровизация. Несмотря на то, что сценарий был написан- его меняли чуть ли не каждый час. А Билл Мюррей вообще все свои реплики придумывал сам, так как ему не нравились фразы из сценария.

-5

В успех картины очень верила студия, спонсирующая ее. И поэтому было очень много рекламы, студия даже запустила электромобиль ездить по улицам Нью-Йорка, с указанным на дверях настоящим номером. Позвонив на этот номер, включалось голосовое сообщение, записанное Билом, о предстоящем выходе фильма. Ежечасно на этот номер поступало более 1000 звонков, в течении 6ти недель.

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал!)