Глава 10
Приплыли
— Мы подождём, когда папа придёт с работы, — отмахнулась Вика от вопросов дочери.
Вечером папа пришёл усталый, и разговор не произошёл. И так всю неделю — то мама была не в настроении, то папа задерживался на работе, но Алинке становилось всё более тревожно. Родители явно не хотели обсуждать с ней тему своего знакомства, и она уже не знала, что и вообразить.
— А что можно придумать, Света? — призналась она наконец подруге. — Нет, ну что может быть такого в их прошлой жизни? Какие тайны?
— Не дёргайся. Дядя Юра и тётя Вика — самые обычные. Ты себе сейчас на шпионский роман нафантазируешь. Может быть встретились раньше, чем тебе рассказали. Что в этом такого?
Они шли на сеанс к гадалке, которая жила в незнакомом районе. Девушки еле нашли небольшую вывеску «Мадам Сафо» у входа в полуподвальный этаж пятиэтажного бывшего «доходного дома» и спустились на три ступеньки вниз. Светка нерешительно оглянулась на подругу — в больших карих глазах светился страх. Алинка протиснулась мимо неё и нажала кнопку звонка.
Дверь открыла смуглая черноглазая женщина лет сорока. Волосы прикрывал цветастый платок, на шее — чёрная шаль с бахромой, расшитая бордовыми цветами. Хозяйка была бы похожа на цыганку, если бы не несуразный вздёрнутый курносый нос. Она пристально оглядела Алинку, так что у девушки по спине пробежал холодок.
— Ты — Светлана? — спросила гадалка низким хрипловатым голосом.
— Нет, я — Алина, Алина Королёва, а это — Света. Я за компанию пришла, мне гадать не надо.
— Посмотрим, посмотрим, — прищурилась мадам Сафо и взмахом руки пригласила подруг следовать за ней.
Они прошли по узкому коридору в небольшую округлую комнату, соответствовавшую представлениям о том, как должна выглядеть комната гадалки: полутемно, только жёлтый свет от лампы под шёлковым абажуром. Насколько низких стульев, столик тёмного дерева. Странные предметы на полках, какие-то красные бархатные портьеры и зеркала на стенах.
Гадалка уселась по одну сторону столика, а Света по другую. Алина, не особо впечатленная всем увиденным, осталась стоять.
— Деньги принесла? — спросила мадам Сафо, и Света торопливо протянула через стол скомканные купюры. — Давай я сначала руку посмотрю.
Некоторое время она изучала протянутую ладошку.
— Да, линию жизни видишь? Вон она, длинная, жить долго будешь. А это — линия любви, тоже тебе повезёт, с линией жизни сплетается. И богатой будешь!
Света явно приободрилась.
— А теперь, на суженного твоего посмотрим, — продолжила женщина и раскинула карты. — Красивый парень, статный, высокий. Спортсмен, в футбол или в теннис играет?
— Он пловец, — заворожённо выдохнула Света, а Алинка чуть не прыснула, дивясь наивности подруги. — Он меня любит?
— Смутно это, не прямой у тебя путь к любви выпадает. Как поведёшь себя, но возможно, змея подколодная дорогу тебе переползёт. Никому не доверяй! Тебе в глаза смотрит, а другую на примете имеет. Тебе голову морочит, а её любит.
У Алинки в груди ёкнуло. Неужели эта гадалка по-настоящему? Света вся поникла после этих слов и сидела, чуть не плача.
— Ничего, ничего, не тужи, другого найдёшь, будет тебя любить, беречь и на руках носить.
— Спасибо! — приободрилась девушка.
— А теперь я тебе, Алина Королёва, погадаю, — усмехнулась гадалка. — Даже за бесплатно!
Смущённо пожав плечами, Алина поменялась местами с подругой. Мадам Сафо окинула её неприятным взглядом и разложила карты.
— Давай я про твоих родителей расскажу, — вдруг произнесла она. — Отец твой кобель, каких поискать, с кем только не трахался! Особенно минеты в туалете университетском любил. Да и мать твоя не лучше, шалава гулящая!
— Что вы такое говорите! — возмутилась Алина. — Вы — врунья! Мои родители — самые лучшие, и они очень любят друг друга!
Девушка уже привстала, чтобы уйти, когда гадалка злобно прохрипела.
— Отец твой с матерью переспал, а потом изменил и на другой женился. Жене тоже изменял с кем ни попадя. Когда она ему сказала, что беременна, послал подальше. «Знать тебя не желаю, аборт делай!» — заявил. Только она не сделала, и есть у тебя брат сводный. А отец твой его видеть не хочет.
— Я ни слову вашему не верю! — закричала Алина.
— Не веришь? Ты Юрку спроси про жену, Катю, и сына, Матвея. И Вику, спроси, про Игорька её.
Не слушая дальше, Алинка пулей вылетела из комнаты, на улицу, взбежала по ступеням. Лицо горело и хотелось вытряхнуть из головы всё, что только что произошло.
— Алин, успокойся, — раздался за спиной голос Светы. — Это же так, в шутку, что этой старой дуре верить? Она даже не угадала, каким Саша спортом занимается!
— Тут гадание ни при чём, — воскликнула Алинка. — Она откуда-то знает моих родителей, по именам их назвала. По-моему, она меня сразу узнала, я же на папу похожа, так противно на меня посмотрела! А ещё я ей фамилию свою выдала! То, что она мне наговорила, всё объясняет — мама с папой познакомились, оттуда и фотка, потом разошлись, и он женился на другой, и у него есть сын. Я уже потом появилась. Господи, почему они мне ничего не сказали?
— Может знает твоих родителей, а об остальном врёт? Она их точно ненавидит! Ты у них сначала спроси! — Света ласково обняла подругу за плечи.
— Свет, я сегодня на курсы не пойду. Хорошо?
— Конечно, я всё запишу, потом тебе дам.
***
Видеть родителей Алинке не хотелось, и она долго гуляла одна по парку, обдумывая слова мадам Сафо. Наконец, решив про себя, что не может ничего решить, девушка поплелась домой.
Она открыла дверь своим ключом. Родители дома — одежда висела на вешалке, но света не было. Алинка распахнула дверь в их спальню, чего раньше никогда не делала, и застыла на месте, открыв рот.
— Мама!
— Алинка, ты что творишь? — Юра запоздало дернул на себя одеяло. — Почему так рано? Что-то случилось?
— Мне надо с вами поговорить, обоими!
— Иди покушай, обед в микроволновке, — пролепетала Вика.
«После этого зрелища, кушать мне точно не хочется! Не зря стерва гадалка про папу так сказала!», — Алинка поспешно вышла.
Они сидели на кухне, Вика в наскоро наброшенном халате, Юра — в футболке и спортивных штанах, и смотрели на дочь, пытаясь понять, что с ней происходит. Ну, увидела родителей вместе в постели, так не маленькая же, знает, откуда дети появляются. Или не появляются. Здесь было что-то другое. «Уж не беременна ли? — промелькнуло у Вики в мозгу. — Что тогда делать? Нет, не наша Алинка, у неё ведь и мальчика ещё нет!».
— Папа, ты был женат, до мамы? У тебя сын, у меня есть сводный брат? — на одном дыхании выпалили девушка, с надеждой глядя на отца.
Юра сглотнул. «Блин, приплыли! С*ка Катька! Теперь начнётся!».
Слова дочери приковали Вику к месту. У Юры есть сын? От Катьки? Не может быть! Он бы сказал! Откуда Алина это взяла?».
— Алина, что ты городишь? — спросила она вслух.
— А у тебя был какой-то Игорёк? С кем ещё ты трахалась?
— Алина, не смей так с мамой разговаривать! — воскликнул Юра.
— Ты мне не ответил, папа, есть у меня брат или нет? Ты сказал своей первой жене, Кате, чтобы она сделала аборт? А она не послушалась?
— Юра? — Вика вопросительно посмотрела на мужа.
— Откуда мне знать! — взорвался он. — Может он не от меня! Мы уже развелись, а она припёрлась и заявила, что беременна. Что мне оставалось делать?
— Через сколько после того, как развелись? — Вика сжала губы. — Не ври, всё равно правду узнаю!
— Месяца через четыре, ну и…
— Ты с ней спал после развода?
— Так, пару раз, по старой памяти. Но ты же знаешь, я…
— Знаю, как ты с резинкой не любишь! Козёл! До или после той нашей поездки в Репку на восьмое марта?
— Вика! Дело было двадцать лет назад! Я её с тех пор и не видел, думал — аборт сделала! Нафиг она мне нужна!
— Скотина! Ты опять трахался и с ней, и со мной!
Выражение лица жены не предвещало ничего хорошего, и Юра уже мысленно переехал в съёмную однушку с водкой и пельменями в холодильнике.
— Какие вы… Ужасные! Я вас совершенно не узнаю! — Алинка, про которую родители позабыли, хлопнула дверью своей комнаты.
Юра воспользовался возможностью сбежать и пошёл успокаивать дочь.
В голове у Вики всё смешалось: злость на Юру, ненависть к Катьке, смятение от неожиданного открытия, что у мужа, возможно, есть старший сын. Она прошла по коридору, приостановилась у комнаты дочери — из-за двери доносился приглушённый голос Юры и плаксивый — Алинки. Не задержавшись, чтобы послушать, Вика зашла в спальню и села на разворошённую кровать. «Катька — стерва! Тогда ведь знала, что мы с Юркой встречаемся, всё равно к нему в штаны полезла, ей на меня наплевать было. Подкарауливала его, проходу ему не давала! И сейчас как-то до Алинки добралась, свинья. Опять хочет нас развести? Зачем Юрка-то ей понадобился через столько лет? Ну уж нет! Тогда я его за дверь выставила, сама к ней в постель толкнула. Больше я такой глупости не сделаю. Он — мой, пусть не лапает! К тому же, если он узнает про Мишку, у меня теперь в рукаве козырь: одна дурацкая ошибка против сына от другой!».
Поэтому когда Юра, кое-как успокоив дочку, вошёл в спальню, ожидая чего угодно, то увидел жену на кровати в соблазнительной позе.
— Я Алинке постарался объяснить, — нерешительно заговорил он. — Ты на меня не злишься? Честно, я ничего не знал. Катька с тех пор не звонила и денег на алименты у меня не просила. Пропала по жизни, короче. Даже на встречи однокурсников не приходила.
— Я тебя прощаю. Действительно, дела давно минувших дней! Иди ко мне!
Когда отец ушёл, Алинка долго размышляла над его словами.
— Сам таким был, знаю, что парням от тебя надо! Я не хочу, чтобы какой-то сопляк сделал тебе больно! Поэтому и учу уму-разуму! Понимаешь? Мы с мамой тебя очень любим. И маму я люблю. Кто тебе гадости все эти про меня и про неё наговорил?
— Пап, Светка меня к гадалке потащила, к мадам Сафо, она меня узнала, и фамилию я ей сказала.
— Поменьше слушай, мало ли, кто что болтает. Хорошо?
— Хорошо, пап.
Потом Алина позвонила Свете.
— Светик, ты всё ещё хочешь сходить вчетвером с Сашей и Володей в кино? Я с тобой пойду. Ты права, пора мне перестать папу во всём слушать!
— Вот и молодец! Правильно решила!
***
Не очень понимая причин, Юра с удовольствием воспользовался чрезвычайно ласковым настроением жены. Он знал, что за это ещё придётся заплатить. Когда и как — выберет Вика. Весь следующий день его не покидало смутное чувство вины. Возможно, у него есть сын, Матвей. Он никогда об этом не думал, но наличие имени придавало существованию уже взрослого парня реальность. Что он сейчас делает? Учится, работает? На кого он похож?
«Матвей Юрьевич Королёв, — попробовал он на вкус. — А что, нормально, сойдёт. Алинка, конечно, самая важная, но сын — вся-таки сын. Неплохо бы с ним познакомиться. Может даже тест сделать, кто его знает. Блин, убьёт меня Вика, точно убьёт».
Тем не менее, он нашёл адрес гадалки и в вечерних сумерках стоял перед нужной дверью. «Мадам Сафо», как её и описала Алинка, открыла ему.
— Ничего себе! Сколько лет, сколько зим!
— Привет! Впустишь?
— Заходи, комарик, я в картах видела, что придёшь!
— Ага, в картах! — хмыкнул Юра и прошёл за ней внутрь.
Продолжение следует...