1. Добавляйте новые коллекции и актуальные позиции с высоким спросом
Качество изделий должно соответствовать цене, а ценовая политика должна быть понятна покупателям. Не все гонятся за скидками, за новинки люди готовы платить полную стоимость.
2. Корректируйте настройки кампаний после акций
После акции падает количество конверсий и растет ДРР. Необходимо изменять цену конверсии / стратегии управления ставками, чтобы поддерживать оптимальное соотношение количества и стоимости заказов.
3. Повышайте узнаваемость бренда
Используйте охватную рекламу, которая поможет потребителям сформировать образ компании и подтолкнет к покупке.
4. Настраивайте рекламу на основе воронки продаж
Используйте акции для привлечения “холодной” аудитории, а для “теплой” и “горячей” применяйте маркетинговые инструменты, повышающие лояльность.
5. Отличайтесь от конкурентов
Если покупатели разделяют философию и ценности бренда, чувствительность к цене снижается. Транслируйте ваше уникальное торговое предложение везде, где покупатель сравнивает вас с другими.
6. Указывайте подробные характеристики товаров
Размер, объем, вес пишите в описании, характеристиках и в инфографике. Демонстрируйте изделие со всех сторон, в том числе изнанку (одежды) и внутреннюю часть (обуви, сумок).
7. Уточняйте критичность сроков
Сообщайте о возможной задержке или указывайте разбег во времени. Например, вы можете доставить товар в срок от 2 дней до 2 недель. Если сроки не устраивают заказчика, он откажется сразу.
8. Отвечайте на вопросы покупателей в карточке товара
Например, измельчит ли блендер орехи, можно ли самостоятельно чистить обивку кресла. Если у товара есть особенности, которые покупатель может расценить как недостатки - укажите их.
Смотрите видеокейс по привлечению покупателей для российского производителя женской одежды: https://youtu.be/h3nuA6oYkrs
Кейс будет интересен владельцам интернет-магазинов, продающих одежду или товары с чеком «средний+».
Все e-commerce кейсы SV Digital: https://clck.ru/34WT3K
За привлечением покупателей для интернет-магазинов обращайтесь в SV Digital. Бесплатно получите аудит своего проекта по 37 пунктам https://clck.ru/34WT3K