Странное и непредсказуемое движение по реке жизни привело меня к теме, которая сейчас все больше меня увлекает. Так уж случилось, что работая в чудесных компаниях на руководящих должностях, занимаясь построением бизнес процессов и организационных структур, всегда возникал вопрос выстраивания коммуникации и управленческой эффективности. И в большинстве случаев необходимо было смотреть в сторону - руководитель и сотрудники.
А теперь о простом и сложном одновременно. Что же или кто же создает для руководителя легкие коммуникационные связи и высвобождает время для сверх задач? Уверенна, что роль этого волшебного сотрудника во многих компаниях недооценена и сам руководитель порой не видит огромную пользу и вклад ассистента в работу.
Ассистент или помощник снимает груз навязчивых и мелких задач и расправляет для вас паруса, чтобы корабль под вашим управлением шел намеченным курсом!
И я все больше убеждаюсь, что ассистента нужно персонально подбирать для руководителя, чтобы все системы работали без сбоев.
Иду в эту сторону и уже есть запросы на подбор ассистентов. Буду делиться кейсами.
С вами обсуждала тему Елена Соколова - управленец с 10-летним опытом, действующий эксперт Клуба стратегических инициатив при АСИ, член Санкт-Петербургского Форсайт Клуба.