Штош, настала пора поговорить и про боевые умения на каждой из машин в режиме ибо они очень и очень важны если вы хотите занимать высокие места.
Общее:
- Все обычные умения перезаряжаются – 30 секунд
- Все уникальные – 60 секунд
- Ищем в "Припасах", "Трофеях" и "Воздушных грузах"
Погнали по машаним! В этом выпуске рассмотрим первые четыре.
Варяг Скоростной
Минное поле (обычное). От себя: крайне неприятная штука если попасть прям в эпицентр. Да, мины можно уничтожить выстрелом, но на практике вряд ли вы будете тратить на это снаряды, когда тебя ещё и противник рядом болванками закидывает. Далеко от себя поставить мины не получится – есть определённое максимально расстояние (см.скриншот). Имейте ввиду, что мины ставятся быстро, но всё равно с небольшой задержкой – так что, если собираетесь в динамике поймать ЛТ учитывайте это. Ещё немного фактов про минное поле:
- Вы не можете подорваться на своих минах
- Помимо урона мины наносят противнику стан и хорошо так сбивают гусли
- Мины устанавливаются на 15 секунд
- Кол-во мин в одной установке – 13 штук
- Несмотря на то что, визуально при установке мин кажется что они будут устанавливаться кругом, мины ставятся в виде квадрата.
- Мины наносят урон брандеру и боевому роботу (спасибо подписчикам за уточнение! ;-)
Зона восстановления (уникальное). Создаёт область вокруг машины игрока, находясь в которой техника игрока и его совзводных восстанавливает определённый процент прочности каждую секунду.
Очень полезная абилка если играете во взводе. В соло в целом тоже всегда удобно и полезно себя подхилить, особенно учитывая, что после активации круг регенерации двигается вместе с вами, то есть вы не стеснены в динамике и движениях. Зона восстанавливает определённый процент прочности танка раз в секунду. Не сбивается выстрелами, тараном и т.д – то есть заканчивается действие только когда закончится время абилки ( ну или если вас уничтожат 😆). Вообщем если видите, что противник ваш раскачанный Варяг и потенциально уже с подобранной восстановилкой, приготовитесь ковырять его долго и упорно и оценивайте свои силы)
Из нюансов:
- Соперники в вашей зоне не хилятся
- Длительность зоны – 7 секунд.
- Зона восстановления восстанавливает только прочность машины. Повреждённые модули, к примеру, она не чинит.
Walküre KPz
Турбонагнетатель он же Форсаж (обычное). Временно увеличивает мощность двигателя, максимальную скорость и скорость поворота вашей машины.
На 15 секунд в вашего немецкого монстра вселяется Вин Дизель, врубает нитро и понеслась! Очевидно, лучше всего использовать данное умение для тарана – поставили соперника на каточек, врубили нитро и кааааааак дали мощным тараном! Гарантированно сопернику будет больно. Стоит ли использовать Форсаж чтобы убежать в опасных ситуациях? Ну, тут решать вам, однако как по мне, длительность в 15 секунд и не прям гиперскорость делают эту попытку сомнительной.
Ремзона (уникальное). Устанавливает временную статическую область, в которой происходит ремонт всех повреждённых модулей, снятие оглушения и восстановление прочности.
Похожая абилка на Зону Восстановления у Варяга, но с важными нюансами. Во-первых, Ремзона в отличии от Зоны Восстановления – статическая и это важно, то есть вам необходимо оставаться именно в зоне, чтобы воспользоваться её плюсами. Ну и во-вторых, в отличие от ЗВ, ремзона помимо восстановления прочности, ещё и чинит все повреждённые модули и снимает оглушение (оно же дезориентация). Длительность Ремзоны - 10 секунд.
Raven T7
Предельная концентрация (обычное). На 20 секунд снижает разброс, улучшает стабилизацию орудия, увеличивает скорость сведения орудия и скорострельность.
То есть на 20 секунд вы становитесь этаким Рэмбо в плане стрельбы. Очевидно, что не стоит использовать эту абилку, чтобы пострелять куда-то вдаль по сопернику, который может скрыться в любой момент за любым препятствием и ваша концентрация просто пропадёт. Лично я её использую именно для close combat c соперниками.
Капкан (уникальное). Создаёт область, в зоне действия которой снижаются все динамические ТТХ техники противника.
Имейте ввиду, что капкан действует как ремзона, то есть ставится именно там, где находится ваш танк и далее круг остаётся статичным. То есть лучше всего применять капкан, когда вы тараните соперника, ну либо находитесь максимально близко к нему. Если же сами попали в капкан, рекомендую как можно быстрее его покинуть, ибо драться в этом "киселе" очень не комфортно.
- Время действия – 20 секунд.
- Эффект – все соперники в зоне капкана теряют 25% своих динамических ТТХ.
Arlequin bis
Авиаудар (обычное). Оглушает противника и наносит урон разрывами бомб в указанной области.
Крайне опасное умение, которое и урон наносит, и модули хорошо выбивает, и стан ещё вешает на соперника. Дальность действия – большая (см.скриншот). Время срабатывания – около 2 секунд (учитывайте это, когда пытаетесь поймать быстрого соперника). Благодаря большой дальности абилки – с авиаударом удобно устраивать некое подобие засады: видите что лут вот-вот собирается забрать противник (в идеале если он вас ещё не видит), прямо на лут кидаете круг, и летите добивать оглушённого и покалеченного соперника. Кстати, порой можно сорвать джекпот и отправить соперника возрождаться (ну или в ангар) с одной тычки авиаудара путём подрыва БК соперника. Очень уж удивляются этому фуловые Варяги или Валькирии порой 😁
Брандер (уникальное). Призывает самоходную мину, которая будет преследовать ближайшего противника для нанесения урона собственным подрывом. Брандер можно уничтожить выстрелами.
Брандер — это этакий бот, который пытается докатиться до ближайшего соперника и взорваться, нанеся довольно значимый урон. Данную самоходную мину-шар можно уничтожить выстрелами. После запуска брандер в течении 30 секунд пытается найти цель и подорвать её, если по истечении этого времени он не выполнил свою миссию – он просто взрывается и пропадает. Расстояние, на которое вы можете призвать брандер довольно большое (см.скриншот), но имейте в виду, что после выбора точки, брандер десантируется с неба и это занимает определённое время, то есть враг может подготовится и начать убегать от него заранее. Лайфхак – если вы решились на арлекине с кем-то поклинчеваться, можно наловчиться и сбросить брандер прямо на танк соперника, в таком случае мина сдетонирует сразу как соприкоснётся с танком противника. 😉
Итого:
- 30 секунд – именно столько ваш брандер будет искать противников чтобы сделанировать около них
- 500 очков прочности имеет ваш Брандер (то есть ряд прокаченных машин может его уничтожить с 1 выстрела/залпа)
- Можно пробовать десантировать шарик на головы соперникам =)
- Брандер может атаковать ботов (зайцев и прочих животных), а также боевого робота китайца, если рядом нет других целей.
Вот такие они боевые умения Варяга, Валькирии, Рейвена и Арлекина. Пишите в комментариях узнали ли что-то новое для себя и как вы применяете те или иные умения.
Обзор боевых умений оставшихся 4 танков - в следующих выпусках. Не переключайтесь 😉