Найти тему
Живые истории

Какого цвета счастье?

Беззаботное детство у меня прочно ассоциируется с малиновым цветом — сладким, как мамино малиновое варенье. Самые теплые и светлые мои воспоминания относятся к раннему детству. Я, мама, папа — вместе, одна дружная и счастливая семья. Жаль, что длилось это недолго. 

Детские годы я провела в маленьком живописном городишке, раскинувшемся у подножия высоких гор. Мудрость, красота и величие гор навсегда пленили мое сердце, я не представляла жизни без них. Но когда мне было 12 лет, внезапно умер папа от сердечного приступа и мы с мамой перебрались к ее тетке в другой город. Родственники нас не очень жаловали и постоянно попрекали куском хлеба. Мама трудилась на двух работах, чтобы прокормить меня и себя и отплатить родне за гостеприимство. Смерть отца и тяжкий труд подорвали ее здоровье. Через три года у мамы случился инсульт, и ее не стало.

Я осталась круглой сиротой. Тетка не захотела панькаться с бедной родственницей и сдала меня в детдом. Жизнь там текла по своим законам, где каждый сам за себя и выживает сильнейший.

После школы-интерната я окончила 

швейное училище, а потом устроилась на работу на швейную фабрику. Когда получила свою первую зарплату, чуть не расплакалась от радости. Наконец-то я стану свободной, не буду ни от кого зависеть, не буду никому ничего должна и смогу сама вершить свою судьбу.

Вскоре в моей жизни появился надежный защитник. Симпатичный, солидный сорокалетний мужчина. У него были какие-то дела с директором нашей фабрики. Сергей Петрович казался мне таким опытным, сильным, способным решить любую проблему. Он заботился обо мне и опекал, словно старший брат. Я воспринимала его знаки внимания как доброту и сострадание к бедной сироте. Постепенно наше общение переросло в крепкую дружбу. Я очень привязалась к Сергею.

Девчонки из цеха советовали мне быть пошустрее, дескать, Сергей Петрович богат, с первой женой давно развелся и теперь холост. Но мне его искреннее участие в моей судьбе было во стократ дороже всяких денег. А замужество без пылкой любви я вообще не рассматривала.

Когда через год Сергей сделал мне предложение, я немного опешила. Я его уважала и ценила, была благодарна за все, что он для меня сделал. Но не видела в нем свою вторую половинку. Между нами не было того огня, который пылает в двух любящих сердцах. Я всегда мечтала о такой большой любви, как у моих родителей, которые жили душа в душу вплоть до смерти папы.

— Ты удивительная, — сказал мне Сергей. — Ты снова пробудила во мне вкус к жизни, и я очень тебя полюбил. Даже не ожидал, что в моем возрасте я еще способен испытывать такие сильные чувства. Будь моей женой, и я сделаю тебя счастливой. Знаю, сейчас ты видишь во мне друга, но я тебя не тороплю и лишь надеюсь, что со временем ты сможешь меня полюбить.

Я долго думала, взвешивала все «за» и «против» и, наконец, через месяц дала согласие на брак. Сергей казался мне порядочным, хорошим человеком, и я наивно верила, что обрету с ним счастье.

На нашей свадьбе среди друзей Сергея я чувствовала себя неуютно, будто я была чужачкой, ворвавшейся в их мир. Тем не менее брак дал мне все, о чем можно было мечтать: заботливый муж, роскошный дом, дорогие вещи. Через год родилась дочь Камилла — моя радость, мой свет в окошке. А еще через два года сказка закончилась.

У Сергея начались какие-то проблемы с бизнесом, он стал грубым, вспыльчивым и отчужденным, начал чрезмерно увлекаться алкоголем. Муж и раньше был ревнивым, а теперь следил за каждым моим шагом, изводил бесконечными подозрениями и

обвинениями во лжи, неверности и т.п.

Если я хоть ненадолго опаздывала или не отвечала на телефонный звонок, он буквально зверел, жутко кричал, обзывал меня, порой доходило и до рукоприкладства.

Я жила в постоянном страхе за себя и за дочку. Уйти от мужа не решалась. Куда податься без денег и с ребенком на руках?!

Однажды Сергей явился домой поздно, пьяный. Стал кричать, что я его рабыня,

он меня купил и я должна делать все, что он захочет. Затем стал с яростью бить меня по голове, спине, животу. Я пыталась уклониться от его кулаков, убежать, но сила была на его стороне. Я чувствовала, как хрустели мои кости, кровь струилась по лицу, но уже не ощущала боли. Потом все поплыло перед глазами и я провалилась в какую- то яму. И все вокруг стало черным, как непроглядная ночь.

Очнулась уже на больничной койке. Вокруг суетились люди в белых халатах. У меня был сломан нос, несколько ребер и левая рука, сотрясение мозга средней тяжести, бесчисленные гематомы и ссадины. Чудо, что еще жива осталась.

Когда приехала милиция, я не молчала, рассказала правду. Через несколько дней ко мне в больницу заявился муж. Он плакал, молил о прощении, клялся, что теперь меня и пальцем не тронет, но я не хотела больше жить в страхе и подала на развод. Я сказала Сергею, что прекращу уголовное преследование в отношении него лишь после его письменного обещания оставить в покое меня и дочку. Сначала он жутко злился, даже угрожал, но потом все же отпустил нас. Я ужасно себя чувствовала, просто жить не хотелось. Только Камилла заставляла меня бороться, ведь я не хотела ей своей несчастной сиротской судьбы.

С тех пор прошло 5 лет. Потихоньку я скопила немного денег и открыла собственное ателье по пошиву и ремонту женской одежды. Доход это приносит не очень большой, но на жизнь нам с дочкой хватает. После развода Сергей так с Камиллой ни разу и не виделся. Я не запрещала ему общаться с ребенком, но он сам, видимо, вычеркнул из своей жизни не только меня, но и дочку.

Все это время рядом со мной был Игорь, врач скорой помощи, который в тот роковой день доставил меня, избитую, в больницу. Его глубокие, невероятно синие глаза вселяли веру, а улыбка дарила надежду. Игорь нам с дочкой очень помогал. Камилла его обожала, ведь родного отца она почти не помнила. После развода я боялась пускать кого-то в свою жизнь, но своей добротой Игорь смог растопить лед. Его любовь исцелила мои раны.

Когда Игорь, запинаясь и путая слова от волнения, сделал мне предложение, я разрыдалась от счастья.

В моем сердце впервые расцвел алый, яркий цветок настоящей любви к мужчине. Удивительное, ни с чем не сравнимое чувство!

— Милая, я так боялся, что ты ответишь отказом, — сказал Игорь. — Я дышать не могу без вас с Камиллой. И хочу, чтобы все было по правилам перед Богом и людьми, хочу называть тебя женой, просыпаться и засыпать рядом с тобой каждый день.

Какая же я дура! Я ведь давно пустила Игоря в свое сердце, но страх и неуверенность так долго застилали мне глаза...

Теперь мы готовимся к свадьбе. Я поняла одно — выходить замуж нужно только по любви, других причин быть не должно, иначе ничего не выйдет. А если есть сомнения, значит, брак будет ошибкой. Надо дождаться своего мужчину. И тогда счастье заиграет всеми цветами радуги.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц