Найти в Дзене
AvtoNikola

Автотор идет ва-банк, анонсирую самую дешевую версию своего седана Kaiyi E5

В Калининграде завод «Автотор» начинает выходить на рабочие мощности. Их седан Kaiyi E5 действительно наделал много шума в России. Машина получилась интересная, богатая в оснащении, плюс цена оказалась практически сопоставима с Lada Vesta.

К слову, Lada Vesta относится к В классу, а Kaiyi E5 – это С класс. Соответственно, шансы на успех весьма реальны. Но в любом случае рынку необходима еще более бюджетная машина. И «Автотор» попробует решить эту проблемы. Анонсирован старт продаж упрощенной версии Kaiyi E5, которая будет стоить в районе 1.8 миллиона. При такой цене Lada Vesta стоит начинать переживать.

-2

Хотя если версия дешевле, значит и оснащении машина что-то потеряет. Диодный свет останется, появится кондиционер, мультимедия в цифровом исполнении будет с диагональю 10 дюймов, кожаный салон (точнее сказать кожзам) присутствуют, даже водительское сиденье не лишится электрических регулировок. Где же подвох?

-3

Оказывается, вся суть упрощения версии заключается в том, что вместо робота на мокрых сцеплениях окажется классическая механическая коробка на 5 ступеней. При этом двигатель 1.5 литра турбированный останется. Если посмотреть более глобально на это упрощение, то для российского покупателя механическая коробка станет даже больше плюсом. Не доверяет более взрослое поколение роботам. Да и по заявлению завода в механическом исполнении машина достигает первых 100 км/ч на 1.5 секунды быстрее.

-4

Таким образом компания пытается получить больший охват на своем автомобиле. А это станет выгодно обоим сторонам. Покупатель получит более доступный автомобиль, а производитель получит большую прибыль.