Самая распространенная причина недовольства – несовпадение ожиданий пациента с реальностью и возможностями клиники. Это могут быть как обоснованные ожидания (например, пациенту обещали, что анализы будут готовы к этому сроку, а в реальности они ещё не готовы ), так и не обоснованные (например, приходит к врачу и ждёт, что врач в частной клинике напишет ему определённую справку с определённым диагнозом, а клиника и врач это не делает).
Конфликт - это всегда какое-то противоречие в интересах, взглядах , сопровождающееся негативными эмоциями. Конечно, каждый случай уникален и поведение может отличаться, но есть общие базовые вещи, которые помогут вам в разрешении конфликта.
Поехали 🛫 :
1. Если есть время на подготовку, то готовимся заранее к разговору (чтобы понимать ситуацию изнутри со своей стороны, если неожиданно возникает, то переходим к пункту 2).
2. Выразите готовность и намерение помочь пациенту в решении сложившейся ситуации.
Знаете как начинают переговоры с террори